Скутер Kawasaki J300 – цена, фото и характеристики нового скутера Кавасаки 2019 модельного года

Kawasaki J300 — фото 1

Kawasaki J300 — фото 2


Kawasaki J300 — фото 3

Kawasaki J300 — фото 4

Kawasaki J300 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/7 | Кол-во символов: 313
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html

Комплектации и цены Kawasaki J300 (всего 1 комплектация)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
J300 423 000 руб. 28 л.с. АИ-95
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 574
Источник: https://scootergid.ru/scooter/modifications/kawasaki/j300/j300.html

Модификации Kawasaki J300


Kawasaki J300 28 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 299
Мощность, л.с. / оборотах 28/7750
Момент, н·м / оборотах 28.7/6250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 191
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki J300 ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 299
Мощность, л.с. / оборотах 28/7750
Момент, н·м / оборотах 28.7/6250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 193
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 798
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html

Технические характеристики Kawasaki J300

Добавить к сравнению

Кузов

Размеры

Длина 2235 мм
Ширина 775 мм
Высота 1260 мм
Колесная база 1555 мм
Дорожный просвет 145 мм

Масса

Снаряженная 191 кг

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 299 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 72,7×72 мм
Максимальная мощность 28 л.с.
Обороты максимальной мощности 7750 об/мин
Система питания инжектор
Топливо АИ-95
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия

Коробка передач вариатор
Главная передача ремень
Тип коробки передач вариатор

Эксплуатационные характеристики

Объем топливного бака 13 л

Страна производства

Страна производства Япония

Размеры и масса

Высота по седлу 775 мм

Ходовая часть и тормоза

Рама стальная ромбовидная

Подвеска

Передняя телескопическая вилка
Ход передней подвески 110 мм
Задняя маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 100 мм

Тормоза

Впереди дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
Сзади дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Цена

Цена за данную комплектацию 423 000 руб.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1231
Источник: http://spb.scootergid.ru/scooter/modifications/kawasaki/j300/j300.html

Одноклассники Kawasaki J300 по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html

В Москве примерно по такой же цене можно купить

370 300 руб.

499 900 руб.

344 999 руб.

130 490 руб.

199 000 руб.

489 990 руб.

269 370 руб.

479 000 руб.

200 000 руб.

284 300 руб.

358 300 руб.

399 990 руб.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1277
Источник: https://scootergid.ru/scooter/modifications/kawasaki/j300/j300.html

Отзывы владельцев Kawasaki J300


Kawasaki J300, 2014 г

Самое трудное было обкатать первую 1000 км не более 75 км/ч — это морально очень трудно было. После обкатки 100-130-150 давал на нем на 150 это предел. По стоимости содержания (2014 год): ТО-1000 км 3850 рублей. ТО-5000 км 4970 рублей, далее большое ТО-10000 км 8300 рублей. А теперь 2015 год и ТО-15000 км 5525рублей (схоже с ТО-5000 км). ОСАГО на полгода стоит 1437 рублей. Ездил на нем в город Ковров (Владимирской области), намотал 617 км за день. По расходу топлива скажу так — бака хватает на 250-300 км. Однажды хватило на 323 км. Так что бензин Kawasaki J300 нюхает, а не ест. Я внес небольшие доработки — ксеноновый свет, высокий ветровик (GIVI 4111DT) и поставил светодиод в подсветку номерного знака. По резине — штатного «Максиса» мне хватило ненадолго (задний баллон в лоскуты) уже в 13900, поставил Dunlop ScootSmart. Также менял тормозные колодки комплект перед и зад у ОД обошелся в 3250. Задние заменил в 12800 км. А передние в 15900 км. По сравнению с 2014-м годом Kawasaki J300 очень сильно поднялся в цене, из-за курса валют он стоит минимум 331200 рублей. За два сезона я проехал на нем более 18000 км.

   Достоинства: простота эксплуатации. Хорошая динамика для его кубатуры. Низкая стоимость владения. Дерзкая внешность.

   Недостатки: штатного света не хватает (нужен ксенон). Вибрации при старте и на холостом (1 цилиндр).

  Алексей, Лобня

Kawasaki J300, 2017 г

Что удивило и порадовало. Все кнопки на Kawasaki J300 включаются «по кавасачьи» четко, качество материалов на высоте, при включении поворотников цыкает реле — двоякие ощущения, зато на малом ходу слышно. Не нужно постоянно проверять включились или нет. Ручки и качество грипсов на высоте. По бокам удобные вырезы под ноги, чтобы их не закусывало при переступании в междурядье и для пассивной безопасности (как любят выставлять скутеристы ноги в стороны при малом ходу). Подвеска. По сравнению с SYM Maxym передняя подвеска намного жестче, и газовый задний амортизаторы в базе — т.е. уже другие настройки для активного руления. Светодиодные белые габариты. Посадка, наверное, плюс, чем минус. Ноги не вытянуть, за то информативность руления лучше, все-таки скутер городской. Также можно зажать ногами хребет жесткости. Помню, на Gillera Runner такой хребет помогал балансировать и управлять. Хотя многим нужно именно вытянуть ноги. Есть много родного дополнительного оборудования.

Что не понравилось. Прежде всего, вес. Kawasaki J300 ничем не отличается от конкурентов и это, по моему, недоработка. Оставили как есть. В отличие от корейца «Максима» фары обычные, не линзы. Синяя приборка, доставшаяся, как я понял от Kymco. Вибрация, хотя девушкам нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2755
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html

Обои рабочего стола Kawasaki J300

1024×768

Обои Kawasaki J300 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki J300


Блок: 6/7 | Кол-во символов: 297
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html

Kawasaki J300 — краткий обзор



Kawasaki J300 / Кавасаки J300

Макси-скутер Kawasaki J300 привлекает своей комфортабельностью, отличными динамическими характеристиками и современным дизайном, выражающим уверенность и грациозность. Байк отличается оптимальными рабочими характеристиками своего мощного двигателя, оборотистого, экономичного и тяговитого. Он оптимизирован для комфорта и удовольствия.

Мотор скутера Kawasaki J300 охлаждается жидкостным методом. Комфортабельную посадку обеспечивает большое двухуровневое сиденье с нескользящим покрытием. Во внешнем виде мотобайка выделяется аэродинамичный современный обтекатель и тонированное спортивное лобовое стекло. Бросаются в глаза стильная головная оптика и светодиодные указатели поворотов.

Спортивную езду макси-скутеру Kawasaki J300 обеспечивает подвеска, представленная усиленной передней вилкой и задними амортизаторами, которые настраиваются по пяти режимам. Дисковые тормозные системы оснащаются двухпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции байк оборудуется антиблокировочной системой.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1140
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8547
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://scootergid.ru/scooter/modifications/kawasaki/j300/j300.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1851 (22%)
  2. http://spb.scootergid.ru/scooter/modifications/kawasaki/j300/j300.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1231 (14%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_j300.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5465 (64%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *