Мотоцикл CF-Moto 650NK 2012: объясняем по полочкам

Найти запчасти

на эту модель

Когда скорость сочетается с комфортом

Преемники стритфайтеров, называемые Нео Классик, превращают передвижение по городу в захватывающую гонку. CF650 NK с двигателем объёмом 650 см3 – истинный представитель этого вида мотоциклов.

Узнать о наличии


В случае отсутствия на складе, нужная модель может быть доставлена под заказ.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 529
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Описание мотоцикла

Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.

Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.

В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».

На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.

Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:

  • Длина — 212,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 110,0 см;
  • Колесная база — 141,5 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см;
  • Высота посадки — 79,5 см.

Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.

В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.

Максискутер Сузуки Бургман 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры.

Модель мотоцикла от Suzuki, которая на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1711
Источник: http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html

Очень агрессивный. Очень быстрый


Мощный мотоцикл, смесь классики и стритфайта, не только очень маневренный и надежный, он способен доставить вам воистине острые ощущения.

  • Эффективная гидравлическая тормозная система
  • Газомасляные амортизаторы, подшипники NTN и диски сцепления FCC
  • Скоростные 17″ радиальные шины с большим ресурсом

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 347
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Модификации CFMOTO 650 NK

CFMOTO 650 NK EFI

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 649.3
Мощность, л.с. / оборотах 61.2/9000
Момент, н·м / оборотах 56/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 193
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 427
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review

Характер городского бойца


Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.

  • Рабочий объем двигателя 650 см3
  • Инжектор и электронный контроль впрыска топлива DUCATI
  • 6-стиступенчатая коробка передач кассетного типа
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 317
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Характеристики CFMOTO 650 NK

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 649,3 см3
Мощность 45 кВт (61,2 лс) / 9000 об/мин
Макс. крутящий момент 56 Н*м / 7000 об/мин
Топливная система Впрыск (EFI) DUCATI
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Кассетная, механическая, 6-ступенчатая
Длина / Ширина / Высота 2120 / 780 / 1100 мм
Колесная база 1415 мм
Дорожный просвет 150 мм
Сухая масса 192 кг
Высота посадочных мест 795 мм
Тормозная система Передняя — гидравлическая, задняя — гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый 300 мм
Задний тормоз Однодисковый 220 мм
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 180 км/ч
Емкость топливного бака 17 л
Блок: 6/11 | Кол-во символов: 847
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Высокая степень комфорта и управляемости


Этот мотоцикл – топовая модель в линейке двухколесников от CFMOTO. Уникальный дизайн сочетает в себе классику и стритфайт, а также простое управление.

  • Прогрессивная система выхлопа с трёхкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным
  • Вместительный бак на 17 л
  • Комфортное сиденье

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 395
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK

CFMOTO 650 NK, 2017 г

Очень понравился. Посадка вполне удобная, поза комфортабельная. Для пассажира сиденье очень маленькое. Эргономика простая и удобная. Выставочный образец, нигде ничего не болтается. Качество деталей добротное. У глушителя швы очень некрасивые, вообще сам глушитель странный, сварен из частей, что очень портит вид, если присмотреться, издалека нормально, а вблизи не очень. В общем, мое мнение: очень интересный мотоцикл, на который стоит обратить внимание тем, кто ищет новый мотобайк в районе 600 кубов. CFMOTO 650 NK стоит 345000 рублей, все цвета были в наличии. Запчасти в наличии (по словам дилера). Если хочешь по городу ездить и на небольшие расстояния, то CFMOTO 650 NK вполне хватит.

   Достоинства: посадка удобная. Комфортно. Эргономика. Качество деталей.

   Недостатки: маленькое сиденье для пассажира.

  Иван, Чернушка

CFMOTO 650 NK, 2015 г

На данный момент пробег порядка 5500. После 250-ки это пуля, а не мотоцикл. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500. Ездим за город на озёра. И прямая перед городом позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше, 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100 км/ч на 15 км. Соответственно, показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет, и шлем весить начинает килограмм 70. Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего-то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко, но бывает. Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти. Резина китайская. Стоимость её в Китае 35000 наших рублей. На ощупь, так как и на прошлом мотоцикле. Дубовая, ну кошмар прям. И хоть убейте, это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, нигде, да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов, когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила, и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Лишь моё ощущение. Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время ни разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000. И так с какими бяками вам предстоит столкнуться, если Вы купите CFMOTO 650 NK новым. Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он упирается в радиатор и со временем последний даст течь. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут. У CFMOTO 650 NK родовая болезнь — это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку, поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял в обоих перьях для равных характеристик. Залил 15. И сальники новые. Посему могу сказать, что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.

   Достоинства: отличный аппарат. Надежный. Хорошо едет. Управляемость на высоте.

   Недостатки: бак маловат. Дубовая резина.

  Денис, Кириши

CFMOTO 650 NK, 2014 г

Нашел в интернете достойный вариант б/у, посмотрел его и взял. Пробег на тот момент был около тысячи км. Сейчас же уже шесть. Проблем с CFMOTO 650 NK не возникало, только вот сиденье пассажира пришлось перетянуть, т.к. кожа снизу протерлась и показался белый пластик. Цена вопроса 900 руб. Да еще в этом году заметил какое-то позвякивание снизу, когда сбрасываешь газ. Залез под мотоцикл, и нашел один болт, с которого открутилась гайка, исправил. Все. Больше ничего не терялось и не ломалось. Масло меняю в сервисе. Лью Motul 7100. Один очень приятный момент — это то, что не надо менять свечи перед каждым сезоном. Это плюс инжектора. Динамика разгона бешенная, сравнима с CB600F, имел такой в прошлом. Передачи длинные. Управляемость довольно хорошая, привык очень быстро. Поначалу затекали большие пальцы рук. И я решил заменить руль, и сделал это, поставив руль повыше на 2 см. Осанка стала попрямее и дискомфорт ушел. Кстати руль подошел отечественный от Иж Планета, он даже красивее, хромированный блестит, в отличие от родного из алюминия. Заднюю резину уже поменял на Michelin Harley Davidson. С логотипом Harley, вдавленным в протектор. Объективно что могу сказать по CFMOTO 650 NK. Он реально оправдал мои надежды и более того, я понял, что Китай Китаю разница. На девчонок действует безотказно. Завистливые взгляды автомобилистов и восторженное улюлюканье прохожих, когда на светофоре срываешься вперед, обеспечены. Минус только, что дочь не могу спереди катать, бак широкий.

   Достоинства: надежность. Дизайн. Свет. Динамика разгона. «Рулежка». Свечи не требуют весенней замены.

   Недостатки: дубовая задняя покрышка. Бензин только 95-98.

  Александр, Челябинск

CFMOTO 650 NK, 2015 г

Итак, вот я и забрал своего жеребца. А начиналось всё не очень хорошо: выехали утром (я и мои друзья, на авто), едем — ветер плюс задатки дождя. По пути заехали в другой магазин, предполагал взять дуги и «черепаху», но друзья отговорили от черепахи, а дуги только на складе (придётся потом на коне туда), а их нужно по месту проверять. Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тысяч), но тоже решил, лучше уж к месту прям примерить. Заходим в салон — вижу CFMOTO 650 NK, рад до безумия (как же он хорош в живую — до сих пор с друзьями не можем понять фишки — почему на фото он малость другой всегда – загадка). Оглядел мотоцикл – были мелкие косяки, но в целом, все нормально. С места, конечно, он рвёт — ужас (у него по ходу первая как у меня на Flame была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 — через горло вроде, как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти всегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахометре не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю — надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки — дать CFMOTO 650 NK отдохнуть и самому согреться. А дело вот в чём — дождь то кончился, но ветер (7 м/с + всё мне в лицо), сразу понял — без ветровика это кошмар. Едет уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда — это очень радовало и придавало уверенности, запаса у него ещё, мама не горюй. Подвеска нормальная, даже ту малость, что ловил — проглатывало на ура. Мотоцикл заметный и дерзко выглядит — взгляды он приковывает часто. Проехав 150 — слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было — показалось уж очень жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км — снова замигал маяк о бензине, но заправив 10 литров, опять увидел бензин у горлышка, так и не понял какой расход — хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном — родные зеркала не ахти, в них вообще ничего кроме локтей не видать, пытался крутить – безрезультатно. А вообще, доволен как слон. Мотоцикл очень сильно понравился, не жалею ни капли.

   Достоинства: заметный на дороге и дерзкой выглядит. Динамичный. Управляемость хорошая.

   Недостатки: родные зеркала.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7413
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review

Все для активной езды


Выбирайте оригинальную экипировку CFMOTO — шлемы, перчатки, квадроциклетные костюмы — все для комфортного и безопасного вождения.

Выбрать экипировку

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 231
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Фотогалерея

Невероятно динамичный и красивый байк от компании CFMOTO. Кроме великолепного внешнего вида он обладает всеми качествами современного мотоцикла. У вас есть возможность рассмотреть все его прелести в нашей небольшой подборке.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 258
Источник: http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html

Приобретайте CF650 NK у официального дилера CFMOTO


Мы представляем модельный ряд китайской мототехники CFMOTO, популярной благодаря сбалансированному соотношению цена/качество и доступному сервисному обслуживанию.

  • ТО, запчасти и комплектующие
  • 2 года официальной заводской гарантии
  • Кредитная программа с выгодными условиями

Получить консультацию

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 384
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

CFMOTO 650 NK — краткий обзор


CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК

Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого «нейкеда» говорит сама за себя — байк требует к себе уважение на дороге.

Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.

Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.


Все модели CFMOTO

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1312
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review

Отправить заявку


Оставьте свои контакты, чтобы узнать о наличии на складе данной модели.

Мы также проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 199
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 180
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 16179
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3429 (21%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 9314 (58%)
  3. http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3436 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *