Мотоцикл Suzuki VS 800 GL Intruder 1993 — описываем со всех сторон

Class: cruiser


Production: 1992-2004

Also called: VS800GL

Predecessor: Suzuki VS750 Intruder

Successor: Suzuki Boulevard S50

Model
Suzuki VS800GL Intruder

1992-2004

(North America, Europe, Japan)

Suzuki VS800 Intruder

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 220
Источник: https://bikeswiki.com/Suzuki_VS800_Intruder

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

  • 1993 г. — модель официально доступна на рынке Японии.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

  • 1994 г. — последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

  • 2000 г. — модель подвергается небольшому рестайлингу — переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

  • 2004 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2039
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Первое поколение (1985–2004 гг.)


VL125, VL250, VS400, VS600, VS700, VS750, VS800

Первым пробным мотоциклом в семействе SuzukiIntruder в 1985 г. стала модель VS750. Очень недурно выглядящий и ладно скроенный почти канонический чоппер с небольшим каплевидным бензобаком, сиденьем со ступенькой, гнутым рулём, утробно урчащим восьмиклапанным карбюраторным V-образником и сложносочинённой системой питания (два разных по конструкции карбюратора, каждый с собственным эйрбоксом и воздушным фильтром) не смог пробраться на наиболее целевой американский рынок, который предъявлял крайне негуманные на тот момент таможенные пошлины на мотоциклы с двигателем объёмом более 700 см3. Японцы выкрутились вполне предсказуемо. Практически сразу в 1987 г. на помощь подоспела модификация VS700 с обрезанным до 699 см3 рабочим объёмом двигателя. В 1986 г. была выпущена серия мотоциклов VS750GL в «люксовой» комплектации. Отличительные черты – хромированные накладка на раму, маятник, колёсные диски, редуктор, пульты и бачки с тормозной жидкостью на руле. У всех Intruder VS750 до 1987 г. есть одна особенность – тормозной диск на переднем колесе расположен не по правой стороне, как это обычно бывает, а по левой.

В 1992 г. «700-ка» и «750-ка» были сняты с производства. В этом же году на конвейер заступил SuzukiIntruderVS800 (1992–2004 гг.). Данную модель от предшественников отличало наличие нового двигателя с рабочим объёмом, доведённым до 805 см3 за счёт увеличения диаметра цилиндра на 3 мм (с 80 мм до 83 мм). Увеличение кубатуры, как это ни странно, привело к ухудшению ТТХ, зато более объёмный мотор раньше выходит на максимальные показатели. Визуально и технически 800-кубовый и 750-кубовый «Трудеры» практически неотличимы.

На базе «800-ки» японские инженеры, поиграв только с диаметром цилиндров и ходом поршней, настрогали для собственного рынка две модификации – VS400 и VS600. Оба выпускались с 1994 г., затем влились в следующее поколение инжекторных аппаратов. Недостатки, помимо малой распространённости на рынке, те же, что и у более кубатурных братьев – сложность обслуживания разнесённой системы подачи топлива, слабая и недолговечная подвеска.

Среди нестандартных малораспространённых версий можно отметить малокубатурники SuzukiVL125 Intruder и SuzukiVL250 Intruder (аналогичные модели есть среди «Марадёров» и «Десперадо») для азиатского рынка. В сравнении со взрослыми «Интрудерами» они больше похожи на масштабную игрушечную модель. В России подобная техника практически не встречается и популярностью не пользуется.

Desperado

В ходе естественной эволюции Suzuki за счёт базовой модели Intruder понемногу расширяли свою линейку. Так, в 1996 г. сразу в отдельное чуть упрощённое направление было выведено семейство SuzukiDesperado(в полном названии аббревиатуры VZ и Х; Desperado в переводе на русский язык означает «Отчаянный»). Кубатур всего две – 800 см3 и 400 см3. Моторы и многое другое заимствованы у Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов соответственно. Чисто визуально и концептуально данные мотоциклы отличает отсыл к американской школе постройки дрегстеров.

Для «Десперадо» характерен низкий стелющийся к дороге силуэт, обеспеченный большой колёсной базой в 1650 мм, своя размерность колёс (130/90–16 и 150/90–15) и литой задний колёсный диск, передняя вилка перевёрнутого типа, цилиндрические глушители, цепной привод вместо карданной передачи (благодаря такому решению удалось сэкономить больше 10 кг), минималистичные сиденья и относительно спартанский экстерьер.

VZ400 Desperado – сугубо внутрияпонская модель, отличающаяся от старшего брата силовым агрегатом. Помимо базовой модификации существует ещё версия Desperado 400X с небольшим обтекателем вокруг фары и «плугом» внизу под мотором. К 1997 г. обе «четырёхсотки» освежили, слегка форсировав моторы с 33 до 38 л. с. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства – модель Desperado 400 Winder (обычный «телескоп», спицованные колёса, чёрный стакан спидометра).

IntruderVolusia

В 2001 г. появился мотоцикл SuzukiVL800 Volusia, так же построенный на узлах и агрегатах «Интрудера», но двигатель значительно модернизирован под систему впуска с одним карбюратором. Звучное название происходит от графства Волусия в штате Флорида. Волусия – это крупное поместье, служащее меккой для байкеров. Они часто съезжаются туда на всевозможные слёты и тусовки. Надо заметить, что с возрастанием количества спецверсий разобраться в дополнительных названиях модели стало почти невозможно. Один и тот же мотоцикл на разных рынках и в разных комплектациях может зваться Volusia, Intruder, Marauder или Boulevard. Чистой воды сатанизм!

VL800 Volusia выполнена в стиле ретрокруизер: пузатый объёмный бензобак, глубоко посаженные крылья, массивное водительское сиденье, спицованные колёса и два глушителя с одной стороны. По сути это яркий представитель мотоциклов, не безуспешно заискивающих перед американской школой. Из сильных технических сторон – передний тормозной диск 300 мм, жидкокристаллический экран в составе приборной панели на бензобаке. Модель без изменений просуществовала на конвейере с 2001 по 2011 годы, по сути перешагнув из одного поколения в другое.

Marauder

Marauder – ещё одна линейка, взрощенная на базе дядюшки «Интрудера». На этот раз инженеры в кооперации с дизайнерами выдали в свет стильный городской круизер с телескопической вилкой перевёрнутого типа. История развития SuzukiVZ800 Marauder схожа с историей «Волюсии». Оба мотоцикла провыпускались достаточно долго (вплоть до 2011 г.) и успели поприсутствовать в обоих поколениях. Конкретно мотоциклы первого поколения производились только на базе 800-кубового двигателя («125-ку» и «250-ку» в расчёт не берём), с телескопической вилкой перевёрнутого типа. В оформлении главенствуют округлые формы. Отличительно черты – задние амортизаторы в хромированных металлических кожухах, овальный корпус воздушного фильтра и, как и у Desperado, цепной привод на заднее колесо. При переходе с кардана на цепь инженеры увеличили размер подшипника в заднем колесе, что заметно улучшило управляемость. В 1998 г. задние «поворотники» переехали ближе к номерному знаку, а в 1999 г. глушители изменили форму на сигарообразную.

VS1400

Среди всего многообразия кубатур и модификаций у семейства имеется свой «лучший из помёта». Относительно карбюраторных «Интрудеров» – это несомненно VS1400 (1987–2004 гг.). Внешне схожий с VS750, Intruder1400 построен на доработанной ходовой части под увеличившийся в размерах и в рабочем объёме (до 1360 см3) силовой агрегат. Кстати, в отличие от всех своих собратьев он оснащён шестиклапанным двигателем (все остальные, кроме VL 1500, восьмиклапанные) с воздушно-масляным охлаждением взамен жидкостного. У 1400-го и 1500-го моторов в ГРМ используются достаточно надёжные гидрокомпенсаторы. К их конструкции сузуковцы так же подошли со свойственной им изощрённостью. Механизм упрятан в коромысла, а натяжитель в головку. Работает всё это великолепие достаточно стабильно, без нареканий и проблем, но если дело дойдёт до сборки и разборки, без огромных трудозатрат не обойтись. За 18 лет производства модель обрастала новыми цветами окраски, но технически абсолютно не менялась, лишь под занавес в 2004 г. в оснащении появилась аварийная сигнализация.

SuzukiVS1400 Intruder, как и все мотоциклы того времени, весь железный, удивительно крепкий, надёжный и достаточно динамичный (один из самых быстрых чопперов середины 90-х). Тюнинг данному мотоциклу не сильно показан, в основном из-за собственной самодостаточности и удивительной красоты уже в стоке.

VL1500

На границе поколений последним из карбюраторных «Интрудеров» в 1998 г. появилась модель VL1500. Полное название – VL1500 Intruder LC. Аббревиатура VL означает соседство V-образного мотора с длинной (long) рамой, а LC – Legendary Classic. Этот мотоцикл имел мало общего со всеми предыдущими модификациями. В отличие от щуплых и компактных предшественников, полуторалитровый «Интрудер» монументален, как авианосец. Длинная база 1700 мм, огромный раздутый фальшбак, обилие хрома, минимум торчащих проводов и неэстетичных деталей, глубокие ковшеобразные крылья – всё это выдаёт желание дизайнеров подражать стилю американских классических мотоциклов 50-х годов. Крупные мотоциклисты возрадовались, ведь даже на VS1400 им было немного тесновато.

Изменённая концепция и компоновка позволили сделать обслуживание более человечным. Сложная и капризная система питания с двумя разнесёнными карбюраторами и двумя воздуховодами в прошлом. В случае с 1500-м карбюраторы стоят бок о бок в развале цилиндров, что делает синхронизацию несложной и вообще выполнимой. Под новую систему питания пришлось перенести бензобак (без резервной части) под сиденье и добавить к нему топливный насос. Объёмный шестилитровый эйрбокс занимает всё пространство над двигателем, фальшкорпус воздушного фильтра по правой стороне содержит лишь некоторые вспомогательные компоненты. Вытесненный со своего места внутри рамы аккумулятор переехал в отдельный ящик перед двигателем. Чтобы освободить место для заднего колеса, пришлось на 13 мм наружу сместить карданный вал. Компоновочный ад продолжается! К чести разработчиков, изменения в расположении узлов и агрегатов сказались на управлении в лучшую сторону, мотоцикл стал стабильнее почти во всех режимах движения.

Взяв за основу силовой агрегат от Intruder 1400, инженеры увеличили диаметр цилиндра на 2 мм (до 96 мм) и на 3 мм (до 101 мм) удлинили ход поршня. Рабочий объём двигателя составил 1462 см3. В VL1500 сохранилось масляное охлаждение (в дополнение к воздушному). Маховик на коленвале стал тяжелее на 30 %. Выверенная конструкция силового агрегата всех карбюраторных «Интрудеров» позволяет пренебречь установкой балансирного вала. На VL1500 инженеры так же решили не прибегать к его помощи. И трёхклапанные головки цилиндров 1500-му перешли по наследству от предшественника. Размеры клапанов, углы, подъём, фазы, а также гидрокомпенсаторы остаются такими же. Отличия в деталях – уменьшенная степень сжатия, новая коническая камера сгорания. Выпускные трубопроводы были укорочены, чтобы снизить передачу тепла головкам, а впускные трубопроводы стали прямее и уже по сравнению с моделью 1400, что увеличивает скорость всасывания воздуха. Для большей эластичности передаточные числа коробки передач были изменены, а также в сцепление добавлен ограничитель обратного крутящего момента. Под раздобревший мотор закономерно значительно усилили раму – продлили и добавили ещё один ярус в задней части и значительно переиначили и усилили переднюю часть.

В ходовой не обошлось без нововведений. Задняя подвеска на двух амортизаторах ушла в прошлое, на её месте обосновалась softail конструкция с применением моноамортизатора на тягах прогрессии. Передняя вилка стала гораздо массивнее и обросла хромированными кожухами сверху. Тормоза на ранних версиях до 2004 г. были укомплектованы одинаковыми устаревшими двухпоршневыми суппортами с оппозитным расположением поршней и спереди, и сзади. Спереди изначально было установлено два тормозных диска. С 2005 г. все суппорты по кругу были заменены на более современные так же двухпоршневые, но уже с рядным расположением поршней. В 2004 г. в последний год производства 1500-го под именем «Итрудер» к конструкции мотоцикла добавилась аварийная сигнализация и гидропривод сцепления. Кстати, немногие знают, что у SuzukiIntruder 1500 есть брат-близнец. Это KawasakiVN1500 Vulcan. Оба мотоцикла – плод сотрудничества двух компаний, отличия в мелких деталях экстерьера.

Что интересно, модели VS800 и VS1400 с минимальными изменениями выпускались в США до 2009 г. В модельном ряду после 2005 г. они называются Suzuki Boulevard S50 и Suzuki Boulevard S83 соответственно.

Как это часто бывает с мощными и уже не свежими чопперами, тормозная система и ходовая карбюраторных «Интрудеров» с активной динамичной ездой имеют мало общего – раму и подвески крутит в поворотах, тормоза не справляются с возложенной на них нагрузкой. Но, несмотря на это, ввиду удачной компоновки с низким центром тяжести и непривычно малой для чопперов колёсной базы, данным мастодонтам присуща исключительная лёгкость управления.

Спрос на мотоциклы первого поколения стремительно падает. Доступность «расходников» пока ещё хорошая, остальные запчасти только на заказ. Опытные механики ещё помнят, как обращаться с пожилыми «Интрудерами», но на это не надо слепо полагаться. При осмотре перед покупкой подобных мотоциклов стоит быть очень внимательным, так как их редко обслуживают должным образом. Часть владельцев, особенно это относится к бывшим обладателям отечественной или китайской мототехники, считают «японцев» практически вечными, поэтому гоняют их в хвост и гриву, даже не пытаясь соблюдать оговорённые производителем сроки и перечень регламентных работ. Финал обычно максимально прозаичный – серьёзная поломка всё же происходит, в случае невозможности по-быстрому «слить» аппарат владелец, гонимый недостатком средств (а в половине случаев это именно так, сильно подержанная техника покупается не от лучшей жизни) тащит то, что осталось от некогда брутального Suzukiгоре-мастерам, и те, исходя из скудного бюджета, латают всё как могут.

Ахиллесова пята

«Болячки» пожилых «Интрудеров» и вытекающих из них модификаций имеет смысл поделить на периоды до и после прихода инжектора, которые совпадают с наиболее важными и знаковыми изменениями в конструкции в целом.

Если спросить любого худо-бедно компетентного механика, хоть раз имевшего дело со старенькими «Трудерами», какая у них главная проблема, сервисмен, подгоняемый нервным тиком, однозначно укажет на карбюраторы. Чтобы грамотно настроить синхронизацию двух карбюраторов, механик должен быть ещё и фокусником-иллюзионистом с железными нервами. Всё дело в том, что у всех SuzukiIntruder и модификаций вплоть до моделей VS1500 и VL800 Volusia не включительно карбюраторы выполнены по сверхсложной схеме. Первый карбюратор сайддрафт – он находится под бензобаком, второй, который расположен в районе сиденья – даундрафт. Воздушных фильтров при такой схеме два. Между карбюраторами для взаимодействия установлено большое количество различных тросов и шлангов. Например, трос «газа» ближе к концу разветвлён на два несимметричных отрезка. Прямая и возвратная часть троса «газа» идут каждый на свой карбюратор, а между карбюраторами находится ещё один маленький промежуточный трос. Трос обогатителя идёт с разветвлением на оба карбюратора сразу. Ад горит в аду! Правильно настроить всё это безобразие чрезвычайно непросто, особенно учитывая почтенный возраст мотоциклов. Имеются и другие компоновочные проблемы – смещённый вниз под брюхо аккумулятор (не относится к VL1500) иногда замыкает клеммами об свой собственный ящик. Так же не понятно, зачем при внешней одинаковости генераторов на «Интрудерах» у всех моделей разные резьбы под съёмник внутри.

Подобный нестандартный подход к проектированию системы питания и не только легко объясним. Это отнюдь не эксперименты любознательных инженеров и поиски нестандартных решений. Всё гораздо проще – японцы вначале сделали очень ладный, компактный и стильный мотоцикл, а уже потом, как могли, решали вопросы компоновки.

Другая беда, так же являющаяся фамильной для тяжеловесных чопперов, захватила всё семейство за исключением Boulevard – это недостаточная для тяжёлых мотоциклов энергоёмкость подвески. Наибольший дисбаланс, естественно, заметен на наиболее кубатурных модификациях. Владельцы часто жалуются, что при активной езде ходовая перестаёт адекватно справляться со своими функциями. Лечение очевидно – поиграть вязкостью масла, настройками подвески и компонентами тормозной системы.

Краш-тесты

В отношении стойкости к падениям и общей прочности мотоциклы разных годов выпуска ведут себя абсолютно по-разному. Прелесть ранних мотоциклов в их поголовной «железности». В падениях средней тяжести такие аппараты несокрушимы. В основном покидают корабль «поворотники», царапаются глушители, гнётся руль. Бывает, что водительской подножкой пробивает картер (справедливо для Intruder 400 и Intruder 750). Самый страшный враг для данных мотоциклов – это вибрация, ну и возраст конечно. От благородных колебаний, если так можно выразиться, трескаются крепления номерного знака и крылья, лопаются болты стоек руля (у 400 и 750), раскручиваются многие резьбовые соединения.

Тюнинг


Надо заметить, практически любой «Интрудер» хорош уже в базовом исполнении. Но тюнинг всё равно есть. Мотоциклы первых генераций часто превращаются в различного рода ортодоксальные бобберы, рэт-байки и чопперы. Выбор готового железа в данном случае невелик. В ход идут узлы и агрегаты от всевозможных японских и американских мотоциклов, многое делается вручную мастерами-энтузиастами.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 16903
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/semeystva-mototsiklov-suzuki-intruder-marauder-desperado-boulevard.html

Фотографии

Suzuki VS800 Intruder (2000-2004)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 49
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Модификации Suzuki VS 800 Intruder


Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 805
Мощность, л.с. / оборотах 50/6000
Момент, н·м / оборотах 64/4500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 201
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 451
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Images

Suzuki VS800 Intruder: images, gallery.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 53
Источник: https://bikeswiki.com/Suzuki_VS800_Intruder

Расход топлива


Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 170
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

   Достоинства: очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

   Недостатки: слабая задняя подвеска.

  Сергей, Новомосковск

Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

   Достоинства: отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

   Недостатки: не обнаружил.

Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

   Достоинства: маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

   Недостатки: мелкие.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4997
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Videos


Suzuki VS800 Intruder: video.

2002 SUZUKI VS800 INTRUDER 800

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 69
Источник: https://bikeswiki.com/Suzuki_VS800_Intruder

Suzuki VS 800 Intruder — краткий обзор


Suzuki VS 800 Intruder / Сузуки ВС 800 Интрудер

Представленный в 1992-м, японский среднекубатурный чоппер Suzuki VS 800 Intruder отражает дань традициям американской мотоэпохи. Этот байк раскрывает все стороны оригинальных чопперов с их выдающимися ходовыми качествами. Вальяжные контуры «Интрудера» делают его безошибочно узнаваемым на шоссе. Выразительный дизайн игриво сочетается с бликом хромированных элементов и лаконичным спидометром. «Ленивая» посадка с вытянутыми ногами обеспечит комфорт и уверенность.

800-кубовый двигатель является основным достоинством «Захватчика». Хорошая тяга на низах и контролируемый поток мощности превратят любой круиз в незабываемое впечатление. Карданная передача, удачно замаскированная под кузовной цвет байка, вносит весомую долю в мягкость хода. Стабильность управления достигнута с помощью низкого центра массы и жесткой рамы из стали.

Задняя подвеска Suzuki VS 800 Intruder на двух амортизаторах демонстрирует слаженную работу на неровностях, обеспечивая комфорт. Удобное седло «Интрудеров» напоминает по форме ступеньки. Такой дизайн имеет свои преимущeства, среди которых существенное снижение нагрузки на спину одновременно водителя и его пассажира. Отличная сбалансированность, легкость в управлении и нестареющие классические решения являются ключевыми качествами Suzuki VS 800 Intruder.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1454
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 29881
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2258 (8%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-800-intruder/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2607 (9%)
  3. https://bikeswiki.com/Suzuki_VS800_Intruder: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 342 (1%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 6902 (23%)
  5. http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/semeystva-mototsiklov-suzuki-intruder-marauder-desperado-boulevard.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 17772 (59%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *