Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1993

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.


В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1063
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GJ74A. Продается только версия с клипонами.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. — появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1860
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Расходники для двигателя мотоцикла Suzuki GSF250 89-00:

1. Фильтр воздушный для Suzuki GSF250 89-94 GJ74A, OEM 13780-06C01

    либо

    Фильтр воздушный для Suzuki GSF250 95-00 GJ77A, OEM 13780-11DA0

2. Фильтр масляный для Suzuki GSF250 89-00, Hiflofiltro HF531

3. Моторное масло для Suzuki GSF250 89-00 полусинтетическое Sport 4T 10W-40, Repsol, 1л (2,8л, замена каждые 6000км либо 12 месяцев)

    либо

    Моторное масло для Suzuki GSF250 89-00 синтетическое i-Ride Moto 4T 10W-40 Eni, 1л

4. Свеча зажигания для Suzuki GSF250 89-00, NGK CR8E (4 штуки)

    либо

    Свеча зажигания для Suzuki GSF250 89-00, NGK CR9E

    либо

    Свеча зажигания для Suzuki GSF250 89-00, NGK CR10E

5. Антифриз для Suzuki GSF250 89-00 Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) (1,9л, проверять каждые 12000 км либо 12 месяцев, замена каждые 36000 км либо 24 месяца)

    либо

    Антифриз для Suzuki GSF250 89-00 Coolant M5.0, Motorex, 1л (Зеленый)

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1019
Источник: https://moto-stock.ru/info/article/raskhodniki_dlya_suzuki_gsf250_bandit_89_00/

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1128
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSF250 89-00:

1. Тормозные колодки передние для Suzuki GSF250 89-94, Ferodo Platinum Road FDB481P

либо

Тормозные колодки передние для Suzuki GSF250 95-00, Ferodo Sinter Road FDB2048ST(1 комплект)

2. Тормозные колодки задние для Suzuki GSF250 89-00, Ferodo Platinum Road FDB338P

3. Тормозная жидкость для Suzuki GSF250 89-00 DOT 4 Eni, 250мл (проверять каждые 6000 км либо 12 месяцев, замена каждые 18000 км либо 24 месяца)

либо

Тормозная жидкость для мотоцикла DOT 5.1 FERODO, 250мл (проверять каждые 6000 км либо 12 месяцев, замена каждые 18000 км либо 24 месяца)

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 652
Источник: https://moto-stock.ru/info/article/raskhodniki_dlya_suzuki_gsf250_bandit_89_00/

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 225
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 639
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Фотогалерея


Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 324
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSF250 89-00:

1. Сальники вилки для Suzuki GSF250 89-94, размер 41x53x8/10.5, All Balls Racing 55-117

    либо

    Сальники вилки для Suzuki GSF250 95-00, размер 41x54x11, All Balls Racing

2. Пыльники вилки для Suzuki GSF250 89-94, размер 41х53,5х12, All Balls Racing 57-107

    либо

    Пыльники вилки для Suzuki GSF250 95-00, размер 41х54,4х12,5, All Balls Racing

3. Вилочное масло для Suzuki GSF250 89-00 10W Repsol, 1л (0,5л, проверять каждые 12000км либо 12 месяцев)

4. Направляющие вилки для Suzuki GSF250 89-94, All Balls Racing

5. Подшипники рулевой колонки для Suzuki GSF250 89-00, All Balls Racing 22-1004

6. Подшипники переднего колеса для Suzuki GSF250 89-00, All Balls Racing 25-1147

7. Подшипники заднего колеса для Suzuki GSF250 89-00, All Balls Racing 25-1344

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 899
Источник: https://moto-stock.ru/info/article/raskhodniki_dlya_suzuki_gsf250_bandit_89_00/

Цена

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 177
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Развернуть Свернуть

Четырёхцилиндровая рядная водянка — проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.


Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту…..Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также…..Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл — самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая…..Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей…..Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!


Плюсы:

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 кмч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Минусы:

Гемморойный карбюратор

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF 🙂

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3707
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11709
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 5985 (51%)
  2. http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3154 (27%)
  3. https://moto-stock.ru/info/article/raskhodniki_dlya_suzuki_gsf250_bandit_89_00/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2570 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *