Мотоцикл BMW R1100GS 1999: кратко и понятно

Класс модели Туристический эндуро (Adventure)
Период производства Апрель 1993 – Декабрь 1999 (до июля 2006 – США)
Предшественник BMW R100GS
Преемник BMW R1150GS
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html


Технические характеристики BMW R 1100 GS

Модельный год 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2196
Ширина, мм 920
Высота, мм 1438
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 241
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review

Добро пожаловать в семью GS

Одноцилиндровый GS

С 2000 по 2007 год: После ошеломительного успеха моделей F 650 и F 650 ST «Funduro», с 2000 года BMW Motorrad представил переработанную версию одноцилиндровых машин. На F 650 GS и F 650 GS Dakar даже новички могут получить типичные ощущения от Enduro. Новый член семейства с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением достаточно моторизирован и зарекомендовал себя в качестве идеального мотоцикла для повседневной жизни. «Малой» также обладает геном победителя, который характерен для GS: в 1999 и 2000 годах в Дакаре он первым пересек финишную черту.  

BMW R 1200 GS

С 2004 по 2012: BMW Motorrad продолжает добиваться успеха и в 2004 году перевыпускает GS. Теперь мотоцикл, будучи легче на 30 кг, обладает повышенным объемом, улучшенными мощностью и крутящим моментом. И в результате демонстрирует лучшие динамические характеристики на любой местности. В 2005-ом году появляется R 1200 GS Adventure для путешественников. С момента своего введения R 1200 GS постоянно совершенствовался вплоть до самых малейших деталей: с ESA (электронной регулировкой подвески), доступной с 2008 года, гонщик может регулировать шасси и подвеску во время езды.

BMW enduro с рядным двухцилиндровым двигателем

С 2008 года: F 800 GS и F 650 GS становятся преемниками F 650 GS с одноцилиндровым двигателем. В 2008 модельном году BMW Motorrad представил полностью переделанные модели Enduro с линейным двигателем с жидкостным охлаждением и приводной цепью заднего колеса. Благодаря легкому управлению этих двух моделей, гонщики могут отправиться в настоящее приключение даже при поездках средней дальности. С самого начала лидирующие позиции в статистике занимали две модели, подходящие для поездок на длинные расстояния.  

R 1200 GS с водяным охлаждением

С 2013 года: Эталон становится только лучше. Совершенно новый противоточный двойной двигатель знаменует новую эру для R 1200 GS. Инженеры BMW Motorrad впервые оборудовали успешную модель двигателем с водяным охлаждением. Кроме того, у мотоцикла теперь больше лошадиных сил и лучшие характеристики, обусловленные повышенной стабильностью и точностью езды из-за полуактивной подвески Dynamic ESA. Водитель может выбирать между пятью различными режимами езды.  

Другие истории, которые могут вас заинтересовать.

Создан побеждать.

Мотоциклы BMW – на пути к успеху с первых секунд своего появления.

Колея на песке.

Как благодаря отцам GS родилась легенда.

Вперед и вперед.

Мир безграничен.

Подходящие мотоциклы.

НОВЫЙ BMW S 1000 XR.

Adventure

Новый BMW F 900 XR.

Adventure

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4784
Источник: https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/stories/world-of-gs/gs-world/gs-legends/gs-history.html

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Апрель 1993 – Декабрь 1999 Название: BMW R1100GS

Код модели: 259E

Код по каталогу запчастей: 0404
США Февраль 1994 – Июль 2006 Название: BMW R1100GS

Код модели: 259E

Код по каталогу запчастей: 0409
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 301
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html

Модификации BMW R 1100 GS


BMW R 1100 GS 80 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1085
Мощность, л.с. / оборотах 80/6750
Момент, н·м / оборотах 97/5250
Расход топлива, л на 100 км 4.6
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 99,0 x 70,5 мм
Объём 1085 см³
Степень сжатия 10.3:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 80,0 л.с. (59,0 кВт) при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 97,0 Нм (9,9 кг-м) при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,27 сек.
Максимальная скорость 198 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2
Расход топлива 6,43 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

4.163

2.914

2.133

1.740

1.450
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм
Размер передней шины 110/80-R19 (59H)
Размер задней шины 150/70-R17 (69H)
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2189 мм
Общая ширина 890 мм
Общая высота 1366 мм
Высота по седлу 840/860 мм (регулируемое)
Колёсная база 1509 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Ёмкость топливного бака 25,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 243 кг
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1557
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html

Одноклассники BMW R 1100 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review

Фотографии

BMW R1100GSBMW R1100GSBMW R1100GSBMW R1100GS

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 62
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html

Отзывы владельцев BMW R 1100 GS


BMW R 1100 GS, 1998 г

Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина — мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.

   Достоинства: прочный. Надежный. Проходимость отличная. Неприхотливый в обслуживании.

   Недостатки: мелочные.

  Виктор, Валмиера

BMW R 1100 GS, 1999 г

Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме — чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства — великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS — это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки — мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) — это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.

   Достоинства: мягкая подвеска. Управляемость. Хороший свет.

   Недостатки: для высоких людей. Боится падений. Поведение на бездорожье.

BMW R 1100 GS, 1997 г

Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них — все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS — возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток — чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.

   Достоинства: мягкая подвеска. Проходимость. Не требует специнструмента при ремонте и обслуживании.

   Недостатки: вибрации.

BMW R 1100 GS, 1995 г

Мотоцикл устраивает меня полностью. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой BMW R 1100 GS сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На BMW R 1100 GS по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 — 140, и все ямы и дыры ему «по барабану». Едет быстро, но его крейсерская скорость немного ограничивается 5-й передачей. Вопрос съезда с дороги — вопрос физической подготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на BMW R 1100 GS, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч. Вибрации? Не замечал. Быстрее ехать можно, но на BMW R 1100 GS мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл. Когда я еду на BMW R 1100 GS, для меня ключевое понятие «надёжность» и «грузоподъёмномсть», за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими. На «гусе» едешь и об этом не думаешь.

   Достоинства: надежность. Полная ремонтопригодность – ремонтировать мотоцикл можно у себя в гараже.

   Недостатки: 5 передач, хотелось бы шесть. Вес.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 5007
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review

Видео

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html

BMW R 1100 GS — краткий обзор


BMW R 1100 GS / БМВ Р 1100 ГС

Выпустив в 1994-м модель R 1100 GS, компания BMW оставила конкурентов далеко позади. Тур-эндуро BMW R 1100 GS всей своей сущностью демонстрирует уверенный характер. Продуманная компоновка элементов конструкции и высокая надежность являются преимуществами этого 2-колесного внедорожника. Отменная проходимость БМВ Р 1100 ГС обусловлена высоким клиренсом, специальными покрышками и «тракторной» тягой на любых оборотах.

Оппозитный 2-цилиндровый двигатель байка отличается спокойным характером. Немалый объем, внушительный крутящий момент, а также умеренная вибронагруженность способствуют максимально уверенному и комфортному вождению. Простота конструкции позволяет проводить модернизацию и ремонтные работы самостоятельно, что очень важно в условиях отсутствия спецсервисов в длительных путешествиях.

Весь поток мощности передается карданным валом. Такая компоновка не только долговeчна, но и легка в обслуживании. Незатейливая конструкция платформы BMW R 1100 GS предусматривает установку объемных боковых кофров и багажных боксов. Этот байк способен выдерживать значительные нагрузки, что позволит взять в поездку все необходимое. Несмотря на визуально огромную высоту, R 1100 GS остается невероятно управляемым и сбалансированным.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1368
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 14083
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2088 (15%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7211 (51%)
  3. https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/stories/world-of-gs/gs-world/gs-legends/gs-history.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4784 (34%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *