Мотоцикл Royal Enfield Desert Storm – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Роял Энфилд 2019 модельного года

В России цена Royal Enfield Desert Storm пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 28.03.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Royal Enfield. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 269
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/desertstorm/

Royal Enfield Desert Storm фото

Мы собрали топ 4 фотографий Desert Storm и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 499 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 мм
Максимальная мощность 27.2 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 41.3 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2160 мм
Ширина 800 мм
Высота 1050 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1370 мм
Снаряженная масса 187 кг
Емкость топливного бака 14.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 80 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 280 мм
Сзади Барабанный
Диаметр 153 мм
Шины
Впереди 90/90 – D19 51V
Сзади 110/80 – D18 58V

Производство

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1323
Источник: https://carsdb.ru/moto/royalenfield/desertstorm/


Роял Энфилд в Гоа



В Гоа в районах от Анжуны до Арамболя не пройдет и 3-х минут, чтобы не увидеть на дороге одну из легендарных моделей Энфилд. Сначала человек слышит глухой рев, который ни с чем не перепутаешь. Потом он оглядывается и видит этот мотоцикл в своей громкой мощи. И, конечно, с уважением поглядывает на человека верхом. Те, кто выбирает Энфилд обычно уверены в себе, знают куда едут и в прямом и переносном смысле. Представители движения хиппи души не чают в этом мотоцикле. Полюбив Гоа как свое райское место под солнцем, они реализуют свободу перемещения именно на Роял Энфилд.  

Если задача — это путешествие 2-х людей с багажом на дальнее расстояние по Индии, то выбор любого иностранца или продвинутого индийца падет только на Royal Enfield. Почему?

  • Экономичность по потреблению топлива. Любой мопед, который гораздо легче потребляет больше бензина.
  • Дешевый и быстрый ремонт ввиду популярности среди населения по всей стране.
  • Комфорт и безопасность из-за большого веса, удобных сидений, диаметра колес и устойчивости.
  • Отличная проходимость, благодаря большой мощности.  

     

 

Экскурсии в Гоа с «Россиянкой»

: +38 (098) 231-4158

Тел. в Гоа: +91 (869) 888-9199

 

Автомобиль на экскурсии — Тойота 


 

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1249
Источник: https://rossyanka.ru/royal_enfield

Видео тест-драйв Royal Enfield Desert Storm

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 44
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/desertstorm/

Двигатель


Оба байка построены на базе нового 648-кубового двигателя воздушно-масляного охлаждения с рядным расположением двух цилиндров, с одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и 270-градусным развалом шатунов (а-ля Triumph Bonneville и Yamaha MT-07). Силовой агрегат имеет намного более «ретро»-внешность, чем у любого из современных «ретро-классиков», но внутри он достаточно современный и построен по актуальным технологиям. Например, в нём установлены коромысла клапанов, обладающие системой настраиваемых толкателей для снижения трения и облегчения обслуживания. Также мотоциклы обладают проскальзывающим сцеплением с лёгким выжимом ручки, находящимся на первичной передаче. Заявленные цифры мощности составляют 47 л.с. на 7250 об./мин и 51,5 Нм на 5250 об./мин. И пусть вас не смущают «всего лишь» 47 лошадей: несмотря на то, что этот двигатель имеет воздушное охлаждение, чистота его выхлопа соответствует Euro 5 и EPA, а по заявлению Royal Enfield, он соответствует даже Euro 6, которые вступят в действие через пару лет.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c

Шасси

Стальная дуплексная рама была создана при участии компании Harris Performance, известной своими разработками по этой части и приобретённой Royal Enfield в 2015 году. Обычная 41-мм вилка и два задних амортизатора с внешним резервуаром производятся компанией Gabriel, известной на автомобильном рынке. Тормозная система, состоящая из одного двухпоршневого суппорта на 320м диске спереди и однопоршневого суппорта на 240м диске сзади, производится ByBre — индийским филиалом Brembo. Колёса и резина имеют винтажный вид: спицованные обода 2.50х18 с 100/90-18 спереди и 3.50х18 с 130/70-18 сзади, оба колеса обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp с камерами.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 663
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c

Дизайн и стиль Royal Enfield Continental GT


Стиль Royal Enfield Continental GT восходит к кафе-рейсерам, бороздившим Британию в 60х годах, с их узким сиденьем и обтекаемым хвостом (нюанс: выданные нам байки были укомплектованы сиденьями-эгоистами из каталога заводских аксессуаров. Они короче и ниже штатных). Бак симпатичной формы вмещает 12,4 литров бензина. Кстати, тут ещё раз упомянем об опциях: существует 5 цветовых схем бака, включая пафосную хромовую версию. Пара традиционных круглых стрелочных приборов — тахометр и спидометр — расположены на руле, а маленький ЖК-дисплей в тахометре отображает шкалу уровня топлива и одометр. Посадка и органы управления имеют спортивный уклон, но не слишком выраженный. Клипоны расположены выше траверсы, а подножки чуть сильнее вынесены назад, чем на Interceptor’е.

Запустив Royal Enfield, вы будете приветствованы приятным мелодичным ворчанием двухцилиндрового движка из задранных вверх глушителей. Сцепление выжимается легко и удобно. Хорошая тяга на низах позволяет новичкам быстро стартовать со светофора, а шести ступенчатая КПП работает чётко и приятно.

Открутите ручку газа — и будете вознаграждены мощным подрывом, которого не ждёшь от олдскульного вида движка. 270-градусный развал шатунов обеспечивает уйму тяги на высоких оборотах, делающей движок крайне весёлым, хоть при прошивании пробок, хоть при закладывании на извилистом шоссе.

Слишком внимательно смотреть на тахометр не потребуется, потому что пологая кривая распределения мощности рядной двойки проходит почти с холостых до примерно 7000 оборотов. Смысла его раскручивать до такой цифры в общем-то и нет, так как лучше переключиться выше чуть раньше и получить очередной подрыв и широкую улыбку. Вибрации минимальны, на средних оборотах они лишь немного смазывают изображение в зеркалах.

Стальная дуплексная рама тоже может показаться олдскулом, но в плане работы к ней претензий нет. Мотоцикл легко рулится без излишней валкости и ощущается устойчивым как в повороте, так и на прямых отрезках. Смена траектории в середине поворота требует минимальных усилий, при этом он отлично держит уже выбранную траекторию благодаря относительно узким шинам. Шины, кстати, несмотря на олдскульный вид, имеют отличный держак в любом положении и в любой фазе езды — разгоне, торможении или повороте.

Не настраиваемая подвеска (за исключением преднатяга задних пружин с семью ступенями) имеет достаточно мягкий характер работы пружин и демпфирования, обеспечивая гладкое прохождение неровного рельефа. Вилка и амортизаторы от Gabriel, хотя и пробиваются на особо мощных неровностях, но справляются там, где подвеска большинства спортбайков бы не справилась. Вес Royal Enfield Continental GT 650 составляет 197 кг в сухом виде (и примерно 205 кг в заправленном), и он несёт этот вес с гордостью. И только когда отпетый любитель бездорожья поехал в полную силу, подвеска Continental GT запротестовала, и мотоцикл начал козлить в поворотах, но подавляющее большинство райдеров никогда не поедут в таком темпе по такой местности.

Много кривотолков и ворчания было по поводу однодискового переднего тормоза, но опять же — не судите по обложке. Двухпоршневого суппорта ByBre на 320м диске за глаза достаточно для того, чтобы осадить Continental GT во время агрессивной езды, при этом тормоз информативный и плавный, не слишком резкий, что хорошо для новичков. Стоковая ABS от Bosch работает отлично, без излишнего вмешательства даже во время резкого торможения при наваливании по пыльной дороге.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3498
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c

Минусы Royal Enfield Continental GT 650

Минусы? Да у Royal Enfield Continental GT 650, есть парочка минусов. Кафешниковое сиденье, с которым нам довелось испытывать мотоцикл, отлично смотрится и ничем не мешает при езде в стойке, но через полчаса сидячей езды создаёт ощущение доски, обитой дермантином. Второй минус — камеры в колёсах: при проколе придётся разбортовывать резину и клеить камеру. Более серьёзных минусов не нашлось, довольно и этих.

Кстати, о серьёзности: качество индийской сборки, которое и у других марок на голову выше китайского, здесь особенно высоко, поскольку Royal Enfield всегда позиционировалась как премиальная британская марка на индийском рынке. Компания достаточно уверена в надёжности своих агрегатов и рабочих рук, поэтому Royal Enfield даёт трёхлетнюю гарантию без ограничения по пробегу, плюс помощь на дороге для покупателей в течение гарантийного срока.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 892
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c

Итоги


В общем, мы весьма впечатлены Royal Enfield Continental GT 650. Сочетание аутентичного внешнего вида, доступности, хороших характеристик и надёжной поддержки даёт ему привлекательность, которой недостаёт многим двухколёсным предложениям сегодняшнего рынка.

Может ли Continental GT 650 открыть новые горизонты для компании? Очень хочется надеяться.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 355
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13103
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/royalenfield/desertstorm/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1323 (10%)
  2. https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/desertstorm/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 313 (2%)
  3. http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/20/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 929 (7%)
  4. https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/pervaya-poezdka-na-royal-enfield-continental-gt-650-2019-733958c: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9289 (71%)
  5. https://rossyanka.ru/royal_enfield: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1249 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *