Скутер Kymco Agility City 125 – цена, фото и характеристики нового скутера Кимко 2019 модельного года — рассказываем вопрос

Интернет-магазин. Запчасти для инструмента и техники.


Подбор запчастей по модели:

Новая версия скутера Agility 125, выпущенная на 16″ колёсах. Аппарат стал намного комфортнее при движении, так как большие колёса позволяют не замечать достаточно крупных дефектов дорожного покрытия. Изменения коснулись и формы сиденья, исчезла спинка (сиденье пассажира) и теперь сиденье одно большое. Достаточно большая максимальная скорость позволяет уверенно чувствовать на дорогах и в городе, и за его пределами. Два амортизатора позволяют перевозить груз весом до 150 кг.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 972
Источник: https://scooter-zip.ru/library/full/katalog-skuterov-kymco_new/mototcikl-kymco9/

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2901
Источник: https://skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50

Технические характеристики Kymco Agility 50


Двигатель

Объем 49,5 см3
Мощность 3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия 11
Крутящий момент 4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39 мм /41,4 мм

Ходовая часть

Передние тормоза Однодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормоза Барабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески 80 мм
Ход задней подвески 50 мм

Размеры и масса

Сухая масса 97 кг
Полная длина 1900 мм
Колесная база 1348 мм
Высота по седлу 810 мм
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 130/70-12
Объем топливного бака 5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1260
Источник: https://skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50

Модификации Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125 7.1 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 125
Мощность, л.с. / оборотах 7.1
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 114
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 422
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html

Одноклассники Kymco Agility City 125 по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 171
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html

Отзывы владельцев Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125, 2012 г

Стал счастливым владельцем Kymco Agility City 125. Недавно у меня был первый «дальнячок». Из Сум в Ахтырку и обратно, приблизительно километров двести. Машинка показала себя наилучшим образом — маршрутка идет час тридцать и более, я же долетел за час пятнадцать. Средняя скорость была где-то семьдесят. Двигатель отличный — по 20-30 минут на полностью вывернутой ручке — хоть бы что (бензин 92-й, масло дорогое автомобильное). Проводя сравнение с тридцатью километрами, которые я еле осиливал на 45-50 км в час на своем старом двухтактнике, можно сказать, что сравнению это не поддается. Два седока, плюс 50 кг веса. А летит Kymco Agility City 125, как птичка. Хочется, конечно, ветровое стекло (для «дальнячков» точно надо, в грудь бьет), спинку какую-нибудь (ну это уже роскошь). Расход со временем вырос с 2.7 до 3. Сегодня разобрал «голову» на предмет зазоров — с завода в норме. Разобрал карбюратор — о чудо, он полностью автоматический, нет винта смеси, нет ускорительного насоса, нет делений на игле. Регулировать фактически нечего. Так что я самый счастливый скутерист в мире. Лей бензин, меняй масло и резину и все.

   Достоинства: надежный. Простая конструкция. Ремонтопригодность. Динамичность.

   Недостатки: не хватает ветрового стекла.

  Артем, Сумы

Kymco Agility City 125, 2014 г

Так уж случилось в моей жизни, что в этом году из-за финансовых трудностей мне пришлось продать свой любимый Ducati и пересесть, надеюсь временно, на скутер Kymco Agility City 125. Конечно ощущения от езды на скутере совсем иные, не скажу, что не нравится, но. Манера управления данной мототехникой не сильно, но отличается от манеры вождения мотоцикла. Пришлось привыкать к чисто ручным и передним, и задним тормозам, и к неохотным наклонам скутера в поворот. В общем и целом скажу, что скутер — это прикольно. После плотного, почти каждодневного, эксплуатирования данной техники в этом сезоне изложу Вам свои впечатления. Kymco Agility City 125 изготовлен в Тайване, что предполагает более высокое, по сравнению с Китаем, качество сборки. Скорее всего, так и есть, внешне все аккуратно сделано и подогнано. Никаких торчащих обломков пластика нигде не видно. Двигатель работает тихо, пускается электросартером, кстати, есть и кик, которым, после долгого стояния скутера без движения, можно легко накачать бензин в карбюратор и завезти. Карбюратор имеет автомат холодного пуска, основанный на принципе биметаллической пружины, которая управляет заслонкой. Прогревается мотор, воздушного охлаждения, быстро. Внешний вид скутера достойный, смотрится в потоке и на стоянке неплохо. Стиль внешности можно назвать — «унисекс». Подходит и мужикам и женщинам. Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Пешеходы и велосипедисты шугаются, когда подъезжаю к ним. На что еще обращаю Ваше внимание, так это на свободную площадку между передней стенкой и сиденьем. Реально можно положить мешок поклажи и еще ногам места останется. Возил на пасеку 5-ти литровый газовый баллон и бидон 8-ми литровый с сиропом для пчел. Тормоза, что спереди, что сзади дисковые. Эффективность, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Мои 95 кг плюс экипировка хотели бы более уверенного замедления. Поэтому замедление стараюсь просчитывать заранее, в зависимости от скорости движения и плотности городского трафика. Стараюсь в городе ездить не быстрее 60 км/час. Про подвески, что про переднюю, что про заднюю могу сказать уверенно — очень жесткие. Даже езда по умеренно ровному асфальту порой оставляет неприятные ощущения в кишках, но только если ехать в одиночку. Но как только на пассажирское сиденье угнездится еще симпатичная масса весом этак в 50 кг, работа подвесок становится мягкой. Правда, мотор разгоняется медленно и натужно. Сразу видно — 125 кубиков, однако маловато. Вариатор работает с почти незаметными, без рывков, переключениями передач. При сбросе газа тормозит двигателем какое-то время, потом чувствуется «нейтраль», удобно на спусках. Сиденье условно удобное не мягкое и не жесткое, как-то средне, для езды на короткие расстояния, по городу. Но даже на небольшой «дальняк», до 100 км, рекомендовал бы дополнительную смягчающую попону, иначе мозоль на нижней части спины гарантирована.

   Достоинства: универсальное, интересное, довольно удобное, но не идеальное средство передвижения.

   Недостатки: тормоза. Жесткие подвески.

  Андрей, Йошкар-Ола

Kymco Agility City 125, 2012 г

Agility City 125, откатался 3 сезона, правда, на спидометре чуть больше 10000 км. Езжу немного, до работы и обратно. Из минусов — сразу была проблема с правым блоком переключателей, плохо закручен был потому и зеркало от болтанки опускалось. Задние колодки стер за сезон, новых не найти, нашел аналог с Ямахи. Стер за второй сезон, купил дешевку китайскую, почти подходящую, ничего, держится. А так, скутер, конечно, неплох. Легкий. Маневренный. Едет Kymco Agility City 125 для своей кубатуры достаточно хорошо, много не кушает.

   Достоинства: маневренность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: некоторые запчасти и расходники сложно достать.

  Александр, Самара

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 5108
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html

Обои рабочего стола Kymco Agility City 125


Обои Kymco Agility City 125 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kymco Agility City 125 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kymco Agility City 125


Блок: 6/7 | Кол-во символов: 399
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html

Kymco Agility City 125 — краткий обзор


Kymco Agility City 125 / Кимко Агилити Сити 125

Kymco Agility City 125 — мощный и скоростной городской скутер, во внешнем виде которого выделяются увеличенные литые диски и современный дизайн пластикового обвеса. Его аэродинамичные формы обуславливают повышенную проходимость, устойчивость и маневренность. Именно на эти ходовые качества было обращено особое внимание при проектировании байка.

Удобное двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 125 обито покрытием из нескользящего материала, оно широкое и удобное. Под ним располагается вместительный отсек для шлема, а небольшой груз помещается на передней полке или прочном заднем багажнике. Панель управления оснащена подсветкой и простыми аналоговыми приборами с индикаторами.

Двигатель скутера Kymcо Agility City 125 отличается компактными размерами и экономным расходом горючего. Будучи достаточно мощным и оборотистым, он создает нормальную тягу для уверенного маневрирования в транспортных потоках. Крепится агрегат на прочной раме, повышающей управляемость мотобайка.


Все модели Kymco

Сообщить об ошибке


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1148
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 12381
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4161 (34%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_agility_city_125.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7248 (59%)
  3. https://scooter-zip.ru/library/full/katalog-skuterov-kymco_new/mototcikl-kymco9/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 972 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *