Мотоцикл Honda AX-1 Sports Traverse 1996

Этот мотоцикл способен проделывать путь не только по ровным трассам, но и по грунтовым дорогам.


Машина неприхотлива и вынослива. Мотоцикл Honda AX-1 станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл для всего сразу: и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 280
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Особенности байка

Вот основные особенности этого байка:

  • простые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • обычная стальная рама.

Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 386
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Чехол для мотоцикла Honda AX-1 Sports Traverse | Характеристики:

Что входит в наш чехол:

Затяжки с фиксаторами: Чехол затягивается снизу, спереди и сзади шнурками, с удобными кнопками фиксаторами. Достаточно потянуть за шнур и чехол плотно обтянет мотоцикл, под колёса. Так же, параллельно шнурку пропущена резинка, натяжения которой вполне хватает для каждодневной эксплуатации, даже без дополнительной затяжки шнурками.

Дополнительная защёлка и петли: Чехол имеет снизу дополнительную пластиковую защёлку на хлястике, с регулируемой длиной. Что позвляет при желании ещё лучше зафиксировать чехол, застегнув его «под брюхом». А дополнительная пара петель внизу чехла позволяет застегнуть его замочком или тросиком, например при длительном хранении, что исключяет снятие чехла с мотоцикла.

Светоотражающие ленты: Со всех сторон на чехол нашиты небольшие отрезки светоотражающей ленты, что делает чехол хорошо заметным в темноте, например на стоянке, и исключит случайное столкновение со стоящим мотоциклом выезжающих автомобилей, что иногда случается на стоянках.

Жаропрочная накладка под глушитель (опция): Изнутри чехла, в районе двигателя и глушителя пришивается накладка из брезента с огнеупорной пропиткой, что полностью исключает проплавление чехла раскалёнными частями глушителя на мотоцикле. Чехол можно одевать сразу, и не ждать пока мотоцикл остынет.

Бархатистая мягкая ткань на стёкла, фары, обтекатели (опция): Спереди чехла, везде, где он может соприкасаться с пластиком обтекателей, с ветровыми стёклами, либо с фарами пришивается по желанию клиента мягкий бархатистый материал, который бережно защитит все лакированнные детали и прозрачные стёкла от малейших царапин.

Вентиляционные вставки (опция): Чехол может быть снабжён так называемыми клапанами или оттдушинами для вентиляции. Они представляют из себя оттопыренный снизу треугольный козырёк, который прикрывает эти отверсия. Вентиляция располагается по боками, вверху чехла, что обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и не даёт скапливаться конденсату под чехлом, который может окислять цепь, диски, контакты электропроводки.

Сумочка от чехла: Чехол имеет свою собственную сумочку в виде подушечки размером 35х35 см, с молнией сбоку и удобной ручкой для переноски.

Карманчик для собственной сумочки: Сзади чехла внизу имеется небольшой карман, для собственной сумочки чехла, куда она может складываться и храниться. При необходимости сумочку можно достать и сложить в неё чехол.



        Накройте Ваш мотоцикл нашим чехлом, и он прослужит Вам столько,

сколько нужно!
Компания «ЧЕХОЛ.РУ»
место

для

печати

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете купить недорого в наличии качественный чехол на Ваш мотоцикл! Стояночный либо для перевозки, защитный и непромокаемый. Или сшить чехол на мотоцикл Honda AX-1 Sports Traverse у нас на заказ.

Copyright 2006-2020, www.4exol.ru
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3024
Источник: http://www.4exol.ru/chehol-na-honda-ax-1-sports-traverse.html

Технические характеристики


Своими параметрами мотоцикл не впечатлит тех, кто привык к современным мощным дорожным мотоциклам, которые легко можно спутать со спортивными моделями. Но не стоит забывать, что это – модель, ушедшая со сцены еще в середине девяностых.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 263
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Двигатель

AX-1 снабжен четырехтактным одноцилиндровым мотором. На один его цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждение двигатель имеет жидкостное, а его рабочий объем составляет 249 см³. Степень сжатия – 11:1. Модель оснащена карбюраторной системой подачи топлива.

Максимальные характеристики таковы: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 25,49 Нм; при 8500 об/мин мощность составляет 29 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,5 сек. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 484
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Трансмиссия


В качестве привода выступает цепь. AX-1 имеет шестиступенчатую коробку передач. Этой типичной для многих мотоциклов трансмиссии в данном случае вполне достаточно, чтобы одноцилиндровый мотор мог безопасно реализовывать свой скромный потенциал.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 256
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 640
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Ходовая часть и тормоза


Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

Производство

Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.

Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 600
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html

История изменений


За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1987 – старт выпуска;
  • 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
  • 1989 – третье поколение;
  • 1990 – четвертое поколение;
  • 1991 – пятое поколение;
  • 1994 – последний год производства.

Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 406
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11141
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-ax-1.html: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 4518 (41%)
  2. https://mototraveller.ru/2014/07/%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9-honda-ax-1/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3599 (32%)
  3. http://www.4exol.ru/chehol-na-honda-ax-1-sports-traverse.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3024 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий