Мотоцикл Yamaha YZF 600 R Thundercat 2007: вся суть

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.


Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1141
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat

Конструкция Yamaha YZF 600 Thundercat

Появление R6 не отразилось на производстве thundercat. Она выходила более 10 лет, переместившись из класса спортбайков для которого предназначалась разработчиками, в турист. Сняли с конвейера в 2007 году.

Тогда Yamaha YZF 600 Thundercat ценилась как универсальный спорт-туринговый мотоцикл с надежным двигателем, достойной подвеской и хорошими тормозами.

За всё время производства мотоцикл получил одну смену поколения, но и та была минимальна. Сменили окраску глушителя, поменяли настройки подвески.

Несмотря на то, что КБ Yamaha разработало специальную алюминиевую конструкцию Deltabox используемую с 1988 года, рама мотоцикла выполнена из стали. Единственным, но кардинальным отличием от прародителя стало то, что для изготовления применили высокоточное литьё. Таким образом уменьшалось количество сварных точек, а сама рама приобретала дополнительную жёсткость

Подвеска модели (особенности)

Новым словом для концерна стала подвеска модели. Пользователь имел выбор из 20 раздельных настроек для передней и задней осей.

Полностью настраиваемая подвеска буквально за секунды превращает туристический мотоцикл в спортивный байк.

При этом точки управления были вынесены в такие места, что изменения можно было производить даже в чистом поле, не прибегая к специализированной технике.

  • Передняя часть опиралась на телескопическую вилку, задняя на моно-амортизатор маятникового типа.
  • Рабочий ход на обоих осях составлял 120 мм.

Задняя подвеска определенно излишне мягкая для агрессивной езды по треку, а при большом пробеге мотоцикла амортизатор требует как минимум переборки.

В 1999 году, в рамках появления второго поколения настройки маятника урезали до 5 положений. Интересно, что изменения были плавны. В течение года выпускались мотоциклы и первого и второго поколения. С 2000 осталось только одно.

Экстерьер

При взгляде на внешнее оформление байка мыслей о спортивности не возникает.

Вид со стороны глушителя.

Большое количество обвеса, практически полностью закрытый мотор, второе седло — такой себе городской или дорожный мотоцикл. Только после смены поколения внешний вид верхней части стал более плавным|, аэродинамичным.

Передняя часть

  • Роль головной оптики выполняет большая сдвоенная разнонаправленная фара. Выполнена она качественно, провалов в освещении дорожного полотна нет. Её обнимает большой передний обвес, который заканчивается чуть выше крыла. Последнее плотно прижато к покрышке. Для рабочего хода оставлено место между ними.

    Солидный пластиковый обвес надежно защищает водителя от ветра даже на скоростях, близких к максимальным.

  • Лампочки поворота вынесены за края передней части, выполнены на специальных ножках, по традициям бренда. Спереди цветное стекло, сзади чёрный пластик. Вне зависимости от окраса мотоцикла в дорожной обстановке они будут видны хорошо — находятся не по краям фары, а чуть ниже.

    Указатели поворотов размещены на выносных кронштейнах.

  • Лобовое стекло не очень высокое, но на спортбайке и сидят иначе. По отзывам пилотов его вполне хватает. Зеркала массивные, квадратного типа. Провернуть их не так просто, но разработчиками они установлены так, что пилоту перенастраивать ничего не нужно. При езде они позволяют оценивать обстановку сзади, а не рассматривать плечи. Руль не очень высокий, отдельных настроек не предусматривает.
  • Бензобак, ёмкостью 19 л, «лежит» перед пилотом на раме, но разработчики предусмотрели, что при спортивной езде к нему придётся прижаться телом. Никаких выступающих частей нет, а задняя часть обшита кожзамом.

    19-ти литровый бензобак обеспечивает мотоциклу довольно большой запас хода.

Приборная панель

Несмотря на 10-летнюю историю, приборка мотоцикла не менялась.

На приборной панели все индикаторы стрелочного типа.

Перед водителем спидометр, тахометр, указатель топлива. Все три стрелочные. Остальные параметры показываются лампочками индикаторов, выстроенными в нижней части одной линией. Ключ зажигания здесь же, но максимально опущен, чтоб не мешать видеть приборы. Хоть панель и растянута в длину, компоновка довольно удачна, все важные показания можно поймать одним взглядом.

При движении в тёмное время суток подсветка нежно жёлтого цвета даёт возможность считывать показания трёх основных приборов, лампочки светятся своими цветами.

Задняя часть

  • Стоп-сигнал и габарит под обвесом. Ниже, на брызговике есть специальное место для стандартного мотоциклетного номера. Поворотники выведены по бокам от него.

    Задняя шина – 160/60 x 17.

  • Седло водителя удобное и большое. Перед мотоциклистом бензобак, за ним пассажир, которому также будет довольно удобно. По бокам выведены прорезиненные ручки, позволяющие пассажиру не мешать во время движения пилоту.

    Сдвоенное седло обеспечивает комфортную посадку обоим ездокам.

  • Заднего багажника не предусмотрено, но за пассажиром есть небольшое пространство, куда можно прикрепить кофр. Креплений нет, изобретать их придётся самому.

Посадка

Водительские подножки вынесены назад, как у гоночных мотоциклов.

Первое поколение мотоцикла отличалось низкой посадкой водителя, а пассажир сидел довольно высоко, но при выпуске нового поколения раму незначительно изменили, в результате чего разница в высоте посадки уменьшилась до минимальной. Изменение также повлияло на рост пилота.

Если до 1999 года сидеть за рулём было комфортно человеку любого роста, то байк второго поколения мог показаться высоким для низкорослых мотоциклистов. Впрочем, это не сказывалось на удобстве управления.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 5473
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Основные конкуренты Yamaha YZF600R Thundercat в классе:


Honda CBR600F2/F3 | Honda VFR750F

Kawasaki ZZ-R600

Suzuki RF 600

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 122
Источник: http://www.bikerwiki.ru/YZF_600_R_Thundercat

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

  • 1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

  • 1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2214
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Фотографии


Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 243
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Технические характеристики

Даже по прошествии такого количества времени, эту модель нельзя назвать морально устаревшей. Рассмотрим подробнее технические характеристики Ямахи YZF 600 Thundercat.

Силовая установка

Несмотря на свой изначально спортивный характер, мотор мотоцикла не создавал проблем даже новичкам в мототехнике.

Двигатель спрятан за обвесами, но он там есть, притом все 11 лет производства мотоцикла движок не дорабатывался. Производитель даже не менял карбюратор на систему впрыска – настолько удачной была концепция мотоцикла.

Но если вывести тахометр в красную зону (за 8000 оборотов), байк преображался. Открывалось «второе дыхание» и пилоту приходилось приноравливаться к чисто спортивной, агрессивной езде. В зависимости от рынка сбыта мощность движка имела незначительную разницу. Но во всех случаях использовался один вариант — 4 такта, 4 цилиндра. Рядное расположение поршней.

Если выпускные коллектора сверкают хромом – определенно их меняли, так как оригинальные очень быстро ржавели.

Он имел следующие характеристики:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 100 л.с (Великобритания, США) 96–98 (Европа);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера.

Стоковый выхлоп Viper издает смачный дружелюбный звук.

Интересно, что байк имеет хорошую мощность на всём диапазоне оборотов, тогда как у флагмана R6 явственно чувствуется провал при выходе в красную зону.

Трансмиссия и сцепление

  • На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Обычная секвентальная схема.
  • Цепная передача.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Пилоты отмечали, что передачи переключаются чётко, нейтралка находится сразу, но ход педали можно бы и уменьшить. В то же время отмечалось что коробка тяговитая, в городе больше второй не включишь, иначе моментально «поцелуешь» впереди едущую машину.

Тормоза

Передние двухдисковые тормоза.

Задний тормоз с одним диском.

На мотоцикле применена дисковая гидравлика производства Sumitomo (её же использовали на первых релизах R1 и R6).

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

По мнению владельцев тормоза отличные, способны остановить мотоцикл на любой скорости.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2396
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Размеры и вес


В отзывах мелькает, что из-за большого веса мотоциклу надо немного помогать корпусом при входе в повороты, но при этом не учитывается что thundercat — спортивная модель, а для них наклон корпуса в повороте является аксиомой.

Если осознать, что всё-таки это спорт-турист, а не спортбайк, и чуть сбавить темп, то повороты можно проходить, сидя прямо и не напрягаясь.

Масса:

  • снаряжённая — 212 кг;
  • сухая — 187 кг.

Внешние параметры:

  • длина — 2058 мм;
  • ширина — 713 мм;
  • высота — 1188 мм;
  • по седлу — 800 мм;
  • колёсная база — 1413 мм;
  • клиренс — 133 мм.

Стоит отметить, что это параметры второго поколения. Почти по всем характеристикам мотоцикл «вырос».

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 658
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1274
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat

Видео


  • Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.
  • Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.

Yamaha YZF600R Thundercat — мотоцикл с громким именем и славной историей. В странах СНГ он до сих пор пользуется популярностью за свои неплохие ходовые характеристики, несмотря на то, что с производства он снят уже давно, и к нему прочно прилипло прозвище «Громокот», являющееся, по сути, калькой с оригинального названия. Как бы то ни было, этот спортбайк весьма интересен и в наше время, несмотря на то, что с технической точки зрения он уступает своим потомкам по всем параметрам. Да и в годы своего производства он какими-либо инновационными техническими решениями не блистал, что не помешало ему стать весьма популярным.

Выпускалась Yamaha YZF600R Thundercat с 1996 до 2004 год, и, несмотря на то, что разрабатывалась эта модель в качестве чистого спортбайка, она, как оказалось, отлично подходит для достаточно неблизких поездок, поэтому многие владельцы используют её в качестве спорт-туриста, и относят мотоцикл именно к этому классу. Надо заметить, что позиции в качестве радикального спортбайка YZF600R Thundercat сдал после появления спортивных мотоциклов нового поколения, более современных и мощных, но он и по сей день остаётся актуальным.

Заменив на конвейере морально устаревшую Yamaha FZR 600R, новая модель пришлась покупателям по вкусу. В стальную раму (типа «дельтабокс») мотоцикла конструкторы вставили сильно переработанную рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения от вышеупомянутого FZR 600R, которая после всех доработок изрядно прибавила мощности и крутящего момента. Рама, кстати, тоже являет собой фактически сильно переработанную раму от своего предшественника, как и алюминиевый маятник. В итоге YZF600R Thundercat получился тяжелее, чем FZR600R, но ощутимо мощнее.

Внешне Yamaha Thundercat напоминает старшего собрата — модель YZF1000R Thunderace, а так как дизайн мотоциклов этого производителя всегда был их сильной стороной, «Громокот» выглядит симпатично и привлекательно даже сейчас. Интересным техническим решением стала установка инерционного наддува, благодаря которому мощность двигателя возрастает при увеличении скорости. Великолепные тормоза достались мотоциклу также от YZF1000R.

Тормоза, кстати, пришлись очень впору — «Громокот» отличается впечатляющей динамикой и бешеным разгоном. Его 16-клапанный мотор развивает мощность в 100 л.с. (на 11500 об/мин) и способен разогнать мотоцикл до впечатляющих 260 км/ч. неплохо для разработанной несколько десятилетий назад спортивной «шестисотки», верно? Причём подрыв при открытии газа очень ощутимый — сказывается карбюраторная система питания и отсутствие высокотехнологичных «примочек» в моторе. Впрочем, задорный характер — одна из причин, по которым Yamaha YZF600R Thundercat так любима до сих пор целой армией поклонников.

Конечно, в 2000-х годах «Громокот» стал уступать более современным конкурентам, но, как мы сказали выше, он полюбился многим мотоциклистам в качестве спорт-туриста. Обусловлено это мягкостью его подвесок — они совершенно определённо недостаточно жёсткие для агрессивной езды на треке, зато отлично подходят для дальних поездок по российскому асфальту. Удобное сдвоенное сиденье Yamaha YZF600R Thundercat позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру, при его наличии. Бензобак объёмом в 19 литров обеспечивает хороший запас хода — при скорости 120-130 км/ч мотоцикл укладывается в 6 литров бензина, хотя точное значение расхода зависит и от технического состояния каждого конкретного экземпляра мотоцикла.

Таким образом снятый с производства в далёком 2004 году мотоцикл до сих пор весьма популярен на вторичном рынке. Он может похвастаться впечатляющей мощностью, комфортной ходовой частью, великолепными, без преувеличения, тормозами и солидным запасом хода. Неудивительно, что множество Yamaha Thundercat до сих пор колесят по дорогам — мотоцикл, по отзывам, весьма надёжен, так что в продаже эта модель будет попадаться ещё немало.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3979
Источник: https://motoli.ru/162-yamaha-yzf-600-r-thundercat.html

Заключение

Это была хорошая «шестисотка», подходящая для повседневной городской езды и пригодная к дальним поездкам.

Стоимость моделей с пробегом в более-менее достойном состоянии стартует от 110 000 рублей. Разброс цен огромный!

Узкой сферы применения для Yamaha YZF 600 thundercat нет. Он подойдёт любителям просто быстро доехать из точки а в точку б.

Приглянётся любителям поотжигать. Благодаря своей манёвренности и управляемости станет хорошим выбором для новичка Это такой универсальный солдат, которому будет по плечу любое применение. А учитывая что по некоторым характеристикам он превосходит флагманов мотогонок от японского бренда — он может быть интересным и бывалым байкерам.

А из-за того, что «кот», как его любовно называют владельцы всё-таки не сильно раскручен — цена на него может быть ниже, чем на «аналогичные по классу модели».

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1614
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Yamaha YZF600R Thundercat:

Развернуть Свернуть

Это лучший мот, цена — качество. Советую всем. Несколько лет был 2002 года, недавно взял 2006 года. 2006 года — рулится и управляется как велосипед с мотором.


Мне, привыкшему к «литрам» и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если «литр» легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего «кошака» желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин — как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. «Играю» коробкой передач: вверх — со светофора и вниз, с перегазовкой, — когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha — четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе!..

Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза — байк моментально замедляется.


ThunderCat как спорт турист достоин себя!Он манёвренный и мощности хватает для людей которые любит спорт-туристы,с дефорсированный двигателем от r6.Он может с полной уверенность проходить любые повороты!Когда на него садишься ты просто начинаешь чувствовать то как вы с нм сливаетесь и начинаете понимать друг друга с пол «тычка».По мне это один из наилучших спорт-туристов всего времени!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2326
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 21440
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4783 (22%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 10141 (47%)
  3. https://motoli.ru/162-yamaha-yzf-600-r-thundercat.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3979 (19%)
  4. https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2415 (11%)
  5. http://www.bikerwiki.ru/YZF_600_R_Thundercat: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 122 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *