Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 1998

Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха XJR 400 увидел свет в девяностые годы, мотоцикл сделан в соответствии с типичными конструктивными особенностями для байков восьмидесятых, и особенности эти – простота и надежность.


Байк отлично подходит как новичкам, так и тем, кто не приемлет ничего, кроме старой классической техники. Вряд ли Yamaha XJR 400 понравится тому, кто привык к облику и характеристикам современных дорожных мотоциклов. Один стрекот здешнего двигателя может отпугнуть подобную публику.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 580
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400

Двигатель


Если завести XJR 400, то он начнет урчать. Это не похоже на рев какого-нибудь современного одноклассника, однако ценители старой школы поймут всю прелесть. На максимуме мотор покажет 34 Нм  крутящего момента и 53 л.с. мощности, что обеспечивает предельную скорость в 190 км/ч. Но надо сразу отметить, что этот байк не для таких скоростей. Он в принципе не предназначен для гоночного трека.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 400
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Технические характеристики:

Модель Yamaha XJR 400
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1993-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BSR30
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1993)

38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 (54H)
Размер задней шины 150/70-17 (69H)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2075 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1080 мм
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 5,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – XJR400 (1993-1997)

20,0 л – XJR400 (1998-2008)

Масса мотоцикла (сухая) 175 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг – XJR400 (1993-1997)

198 кг – XJR400 (1998-2008)

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1570
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJR_400_R

Краткая история модели


  • 1993 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.

  • 1994 г. — модель получает заднюю подвеску Ohlins в стандартном оснащении и другие настройки двигателя, что повышает показатель крутящего момента с 34,3 Нм до 38,2 Нм. В названии модели добавляется буква S.

Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.

  • 1995 г. — модель получает новые 4-поршневые передние суппорта Brembo (золотого цвета) и добавляет букву R в название, вместо S.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.

  • 1996 г. — появление модификации R2. Без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.

  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — начиная с этого года, модель получает топливный бак на 20 л (вместо 18 л) и новую приборную панель. Модели этого года отличаются двигателем серебристого цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Появляется новый черный цвет. Черные модели, помимо двигателя и основной раскраски, отличаются глушителем черного цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.

  • 2000 г. — без существенных изменений. Появляется новый белый цвета. Белые модели отличаются двигателем и выхлопом черного цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.

  • 2004 г. — модель изменяет настройки выхлопной системы и зажигания для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Начиная с этого года, мотоцикл оснащается иммобилайзером.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.

  • 2008 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2386
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач позволит выжать из мотоцикла максимум, если активно ей работать. Поскольку XJR 400 – довольно компактный мотоцикл, здесь используется классический цепной привод.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 207
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Размеры и масса


Этот дорожный классик имеет бак в 18 л, а средний расход топлива на сотню км варьируется от 5 л до 7 л. При этом сухая масса у XJR 400 составляет 176 кг, снаряженная масса – 195 кг. Мотоцикл не подходит для людей субтильного телосложения, однако тем, у кого средняя конституция, будет вполне комфортно.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 321
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Обои рабочего стола Yamaha XJR 400

Обои Yamaha XJR 400 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha XJR 400 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha XJR 400

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_400.html?part=review

Ходовая часть и тормоза


Телескопическая вилка здесь имеет довольно большой ход в 130 мм, в то время как ход задней маятниковой подвески составляет 110 мм. У последней, кстати, возможна регулировка преднатяга, в отличие от передней вилки. Тормоза очень даже неплохие, особенно для олдскульной техники: сзади это диск в 245 мм и двухпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 300 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Рама XJR 400 выполнена из стали, что вполне соответствует характеру такой вот классики. Вообще экстерьер этого мотоцикла очень старомоден и позволяет полностью погрузиться в эпоху восьмидесятых годов. Колесные диски тут литые и сделаны очень просто.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 668
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Производство

У байка была долгая карьера – с 1993 по 2009 годы. За это время он прослыл надежной и ремонтопригодной машиной, в связи с чем многие мотолюбители его и приобретали. Впрочем, это наверняка были к тому же ценители ретро-техники, ведь если такие вещи не по душе, то и мотоцикл быстро надоест.

У XJR 400 немало соперников. Два из них – это байки от Судзуки, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Кавасаки выпустила ZRX 400, а Хонда – CB 400. Все эти мотоциклы довольно надежны и просты по своей конструкции, но все они, как, впрочем, и сам XJR 400, не смогут конкурировать с современными дорожными байками по характеристикам.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 628
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html

Yamaha XJR 400 — краткий обзор



Yamaha XJR 400 / Ямаха ХГР 400

Классический представитель японского мотопрома Yamaha XJR совместил традиционные технические решения, основанные на надежности и практичности эксплуатации. Несмотря на скромную кубатуру байк выглядит так же солидно, как и его старший брат XJR 1300. Круглая фара, объемный каплевидный бензобак и классическая приборная панель подчеркивают универсальность этого мотоцикла.

Двигатель воздушно-масляного охлаждения обвивает классическая дуплексная рама с высокой степень жесткости. 4-цилиндровый «рядник» охотно разгоняет не легкий байк с сухой массой около 175 кг. Пассажиров Yamaha XJR 400 не очень любит — как и любые другие 400-ки мотор этого мотоцикла раскрывается, начиная со средних оборотов. Максимальные 53 «лошади» достигаются на 11 тыс. об/мин. Тяги в 35 «ньютонометров» вполне достаточно для быстрых стартов.

Энергоемкие подвески Yamaha XJR 400 делают ежедневные поездки более комфортабельными. В меру широкое седло вкупе с прямой расслабленной посадкой создают благоприятные условия для райдера. Перед глазами минимальный набор приборов, при этом крупные шкалы спидoметра и тахометра улучшают считываемость, не отвлекая от дороги. Yamaha XJR 400 имеет полноценные 2-дисковые тормозные системы, тогда как многие «четырехсотки» комплектуются 1-дисковыми механизмами.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1413
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_400.html?part=review
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 8691
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2402 (28%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XJR_400_R: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1709 (20%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_400.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1776 (20%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-400.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 2804 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *