Мотоцикл Yamaha MT-01 2006: раскрываем все нюансы

По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель у него позаимствован не откуда-нибудь, а от самого настоящего круизера.


Разумеется, это очень серьезно влияет на динамику байка, и ощущается на дороге он совершенно иначе, чем обычный городской мотоцикл.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 301
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Краткая история модели

  • 1999 г. — на выставке Токио Мотор Шоу представлен прототип модели Yamaha MT-01.
  • 2005 г. — официальное начало производства и продаж Yamaha MT-01.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU1, 5YU2.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU3, 5YU4, 5YU7.

  • 2007 г. — небольшое обновление модели. Мотоцикл получает новые передние 6-поршневые тормоза на 310-мм тормозных дисках, новый дизайн переднего крыла, улучшенное сиденье и новые зеркала.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU8, 5YUB, 5YUD, 5YUE.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUH, 5YUK, 5YUL.

  • 2009 г. — последний год производства модели Yamaha MT-01. Выпуск лимитированный версии MT-01SP.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUM, 5YUP.

  • 2012 г. — последний год продаж.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1011
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01

Особенности байка


Главные достоинства этого байка в следующем:

  • плавная, «сочная» динамика, свойственная многим круизерам;
  • значительная тяга;
  • хорошая ходовая часть.

У этого байка, конечно, есть определенные минусы по сравнению с другими, типичными нейкедами, но есть и преимущества. Просто удел любого гибрида – не только наследовать все плюсы и минусы того или иного класса, но сталкиваться с последствиями сочетания иногда плохо сочетаемых элементов.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 453
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Фотографии

Yamaha MT-01 SP (Limited)

Yamaha MT-01 SP (Limited)

Yamaha MT-01 SP (Limited)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 101
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha MT-01 (2005-2010)


В 2005 году компания Yamaha выпустила восхитительный мускульный мотоцикл MT-01, который попал на конвейер прямо из выставочного зала. Мотоцикл имеет уникальный дизайн и невероятную детализацию. Хотя рабочие характеристики желали бы быть лучше за такие огромные деньги.

Мотоцикл Yamaha MT-01 оснащен большим 1670-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который был получен от мотоцикла Road Warrior. Мотор обеспечивает хорошим крутящим моментом 149 нм, но слабой мощностью в 90 лошадиных сил. Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин, правда на 5000 об/раскрывается весь потенциал. В целом мотоцикл оживленный, но не быстрый из-за веса.

Несмотря на шикарную подвеску (полная регулировка) и тормоза от R1, мотоцикл Yamaha MT-01 больше похож на мощный роадстер, чем легкий нейкед байк. Эксперты считают, что мотоцикл недостаточно комфортный для дальних поездок, но большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком.

Мотоцикл Yamaha MT-01 задумывался как флагманская модель японской компании, поэтому жаловаться на качество сборки нет причин. Фантастическое внимание к деталям вызывает восхищение. Из-за постоянных вибраций следует иногда проводить осмотр соединений винт-гайка.

Технические характеристики Yamaha MT-01 (2005-2010)

• Предельная скорость: 210 км/ч

• 400 метров: 11.9 секунд

• Мощность: 90 л.с.

• Крутящий момент: 149 Нм

• Вес: 240 кг

• Высота по седлу: 825 мм

• Топливный бак: 15 литров

• Средний расход топлива: 6.2 литра на 100 км

Двигатель: 1670 см3, двухцилиндровый, 8 клапанов

• Коробка передач: 5 скоростей

• Рама: стальная

• Подвеска: полная регулировка

• Передний тормоз: два диска 320 мм

• Задний тормоз: диск 267 мм

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 190/50 x 17

• Примерная цена: 23 000$

  • kim
  • Ким
  • 24 июля 2010 в 22:05
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha MT-01 (2005-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2219
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/7711/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-mt-01-2005-2010.html

Описание Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006

Описание мотоцикла Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha MT-01 50th Anniversery не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-01 50th Anniversery технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-01 50th Anniversery — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3028
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/mt-01-50th-anniversery_2006

Двигатель


Здешний мотор очень специфичен, ведь это V-образный вариант с двумя цилиндрами. Этот агрегат с объемом почти в 1700 кубов демонстрирует поистине впечатляющие для нейкеда показатели: крутящий момент в 150 Нм и мощность в 80 л.с. Неудивительно, что пиковая скорость здесь 220 км/ч, а разгон до сотни км займет три с небольшим секунды.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 343
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha MT-01, по результатам тестов, составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и скорости передвижения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 175
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01

Трансмиссия


Несмотря на близость этого полунейкеда к круизеру, привод здесь цепной. Все-таки габариты у этого мотоцикла чисто нейкедовские. Коробка передач здесь пятиступенчатая и достаточно неплохо справляется со своей задачей.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 229
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Цена

Цена на Yamaha MT-01 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет от $7000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 161
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01

Размеры и масса


Вместе с топливом вес Yamaha MT-01 составит 259 кг. Надо сказать, что для нейкеда это довольно внушительный показатель, но мощный двигатель нивелирует это обстоятельство. Объема бака в 15 л вполне достаточно, чтобы мотоцикл проехал хотя бы 200 км без подзаправок. Высота по седлу здесь немаленькая и достигает 825 мм.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 336
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь близки к спортивным, потому что ход задней всего 117 мм, а передней – 120 мм. Впрочем, телескопическая вилка габаритами в 43 мм может быть полностью отрегулирована, как и задняя маятниковая подвеска. Тем не менее, такие особенности ходовой части делают MT-01 на сто процентов непригодным для бездорожья и тому подобного.

Задний тормоз представлен одним диском в 267 мм, а спереди это – пара дисков, по 310 мм каждый. Что характерно, передние суппорты здесь шестипоршневые, что наряду с солидным диаметром дисков делает тормозную систему вполне достойной.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 594
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha MT-01:

Развернуть Свернуть

Бензин мотоцикл ведрами не жрёт. Тюнинга очень мало. Понравилась динамика! Редко встретишь павер круизёрах с таким двигателем. Кстати силовой агрегат установлен от yamaha varior. Очень хорошие тормоза, да что тоить мне управляемость понравилась, на выше уровне. Вот только не как не мог побороть суку вибрацию, который создаёт v-twin. Посадка достаточно высокая, мне не удалось сделать на нём дальняк. Максимум расстояние без остановок 150км. После чего у меня затекли руки и спина, согласен, может такое быть и не с привычки. Посадку не оценил, не для дальняка она. За то харизмы хоть отбавляй, отгонял демонов постоянно, то присесть норовят, то потрогать.

Мои выводы таковы: Отличный байк для города и мини дальняков. Очень современно сделан. Звук ребятки это что_то, ну тут сам мотор велел! в твин как не как. Отличная управляемость и большой запас мощности! Харизмы куча, девушки штабеля бросаются. Ну и цена этого чуда только делает ему минус. Но тут так, хочешь хороший байк, плати с верху.


Тестил один вечер, как раз, когда обладал Х4. Мот на редкого любителя. Рулёжка,ходовая и тормоза-великолепные, ожидал хуже. Вес практически не чувствуется. в городе будет очень удобно. Мотор реально могуч! С дикими вибрациями, в зеркала ничего не видно)) Ощущение, что едешь на моторе. Вибрации мягкие, не такие противные как на ХД. Разгон довольно бодрячковый, передачи короткие, как и рабочий диапозон движка. Трактор, одним словом)) Маленькая максималка… С динамикой икса не сравнится и близко.

В общем, обьязательно нужно найти, посмотреть и прокатится на нём, что бы понять твой или нет. Или влюбишься, или ждёт разочарование.


Являюсь обладателем сего аппарата. То что его делает 600 ка — полный бред. До 100км я вставляю r1 2005года. Сама далекая поездка у меня пока только 400 км в одну сторону со средней скоростью 160-170 при этом на тахометре нету и 4 тысЧ оборотов. Вибрации возникают только в одном диапозоне 2700-3000. Вообще мотоциклом доволен он очень редкий, в Белорусии их реально не больше трех.

Из минусов- на нем просто нельзя падать. Нет ни слайдеров ни клеток, а то что продается ставиться непонятно куда и как. Если брать то лучше сразу с акраповичем т.к. отдельно их найти сложно и стоят они недешево. Зап частей в нете очень мало — мот европеец и в сша не поставлялся.


Купил МТ-01 в 2008 году, до этого ездил пару раз на макаке друга в восьмом классе — т.е. опыт = 0,0 Долго сомневался — потяну ли ( запугали всякими статьями типа «первый должен быть 125 кубов» ), но мот оказался довольно легко управляемым и даже дружелюбным. Тяга отличная (как по мне, а я вешу 95 кг), с пассажиром — напряг и водителю и пассажиру — эгоистичный мот. Агрессивный внешний вид, неповторимый звук — внимание обеспечено. На трех тысячах оборотов появляется неприятная вибрация на руле — некомфортно даже держать пальцы на рычаге тормоза, но при увеличении оборотов вибрация снижается до приемлемой. Езда со скоростью свыше 140 км/ч особого удовольствия не приносит — сдувает ветром, купил спортивный ветровичек для дальних поездок, пока не испытал. Небольшой неприятный момент — есть небольшой диапазон оборотов на первой, второй передачах во время которого сзади доноситя громкий стук, долго думал, что хлопает номерной знак от вибраций, но потом нашел причину — хлопает задняя часть седла ( ножки, которыми седло упирается в раму сделаны из плотного пластика — они и стучат ) наклейка на них толстых резиновых накладок решает проблему. А в общем и целом — мот отличный, бери не пожалеешь, хотя если надо очень много дури — бери новый V-Max, если средства позволяют.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3696
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01

Производство

Мотоцикл выпускался с 2005 по 2009 год, что неудивительно, ведь все гибриды за редчайшими исключениями обречены на скорое забвение. По крайней мере, длительный период производства им точно не светит. Впрочем, у их исключительности есть и обратная сторона – очень вероятно, что такие байки дольше всего будут пользоваться спросом на вторичном рынке.

Поскольку этот мотоцикл является крайне нетипичным, то соперников он не имеет. Невозможно сравнить его с другими гибридами, ведь, помимо близости по сочетанию классов, необходимы примерно равные характеристики.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 574
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха MT-01:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 56
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html

История изменений


За период производства мотоцикл не подвергался серьезным обновлениям, ведь он изначально был достаточно хорошо спроектирован, а серьезных перспектив на рынке у MT-01, как и у большинства гибридов, не было.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 224
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 18674
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-01: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 5144 (28%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/7711/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-mt-01-2005-2010.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2219 (12%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-mt-01.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 3110 (17%)
  4. http://bazamoto.ru/yamaha/mt-01-50th-anniversery_2006: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 8201 (44%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *