Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 TF Royal Star Venture 2000: рассмотрим внимательно

Это машина, которая многим покажется скучной в динамике. Но преимущество Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture в другом.


Он способен на протяжении многих тысяч километров вести одного или двух человек и багаж. Это настоящий турер со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 271
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Основные конкуренты Yamaha Royal Star Tour Deluxe и Yamaha Royal Star Venture в классе:

Honda CTX1300 / Honda VTX1300T

Kawasaki VN1700 Vulcan

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 143
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVZ_1300_TF_Royal_Star_Venture

Внешний вид


Ямаха XVZ 1300 Royal Star Venture смотрится типично для турера. Эта модель отличается габаритами и характерными, полуквадратными формами. Это делает экземлпяр внушительным. Ветровое стекло высокое, но не слишком. Передняя фара не особо крупная.

Колесные диски, конечно, литые. Хромированных элементов совсем немного. Один из таковых – выхлопная труба. На байке присутствует три контейнера для вещей – два боковых и один сзади, для шлемов. Внешне это типичный туристический мотоцикл.

Отмечают, что формы рамы типичны для турера, и нельзя назвать эту модель особо красивой, или наоборот при сравнении с одноклассниками. Дизайн – не сильная сторона класса, так что не стоит оценивать такие мотоциклы по внешности. Главное – это технические свойства модели, комфорт и надежность. Другое для турера второстепенно.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 822
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Краткая история модели

  • 1999 г. — появление модели Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY3, 5JC1 – Venture (Европа)

5JL1 – Venture (Австралия)

XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (США)

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Европа)

5JL2 – Venture (Австралия)

XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (США)

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY9, 5JC3– Venture (Европа)

5JL3 – Venture (Австралия)

  • 2002 г. — модель больше не предлагается в Австралии. На рынке появляется модификация Midnight Venture.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYC, 4XYF – Европа

4XYA, 4XYB, 4XYD, 4XYE — США

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYJ, 4XYN – Европа

4XYG, 4XYH, 4XYL, 4XYM — США

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYS, 4XYV – Европа

4XYP, 4XYR, 4XYT, 4XYU — США

  • 2005 г. — появление модификации Yamaha XVZ1300CT Tour Deluxe.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D63 – Tour Deluxe (Европа)

2C93, 4XYY – Venture (Европа)

1D61, 1D62 – Tour Deluxe (США)

2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (США)

  • 2006 г. — появление дополнительных модификаций Midnight Tour Deluxe (черный цвет) и Tour Deluxe S (хром).

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Европа)

2C99, 2C96 – Venture (Европа)

1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (США)

2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (США)

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Европа)

2C9C, 2C9F – Venture (Европа)

1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (США)

2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (США)

  • 2008 г. — модификации Midnight больше не предлагаются.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Европа)

2C9J, 2C9M – Venture (Европа)

1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (США)

2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (США)

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Европа)

2C9R, 2C9U – Venture (Европа)

1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (США)

2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (США)

  • 2010 г. — версия Tour Deluxe больше не производится.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM1, 1BM2 – США

1BM3, 2C9X — Европа

  • 2011 г. — обычная версия Venture больше не предлагается.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM4, 1BM5 – США

1BM6 — Европа

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM7, 1BM8 – США

1BM9 — Европа

  • 2013 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BMA, 1BMB – США

1BMC — Европа

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4078
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVZ1300TF_Royal_Star_Venture

Фотографии


Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe

Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe

Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 243
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVZ1300TF_Royal_Star_Venture

Комфорт

Это приятная в эксплуатации машина, которая подходит для путешествий не только в другие города, но даже в другие страны. Причем на этом байке комфортно ездить вдвоем. Это связано с тем, что сиденье для пассажира комфортное и безопасное. Сзади этого сиденья присутствует комфортная спинка. Таковая еще и подпирается контейнером для шлемов.

Ветровое стекло не слишком высокое, но функцию выполняет. Равно как и мощная передняя фара. Байк, разумеется, неудобно вести руками в силу большого веса и габаритов. Однако при грамотной эксплуатации этого не придется делать часто. Этот турер устойчивый и даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок. Но в пробке, возможно, иногда придется его подпирать ногой.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 718
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Характеристики:


Модель Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture, Yamaha XVZ1300LT Royal Star Tour Deluxe
Тип мотоцикла турер
Год выпуска 1997-2009 — Royal Star Tour Deluxe

1999-2013 — Royal Star Venture

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1294 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDS28 — Royal Star Tour Deluxe

карбюратор, 4x Mikuni BDS32 — Royal Star Venture

Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 97,0 л.с. (71,5 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 123,0 Нм (12,5 kgf*m) при 4750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80-16M/C (71H)
Размер задней шины 150/90-15M/C (74H)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — Royal Star Tour Deluxe

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — Royal Star Venture

Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (пневматическая), ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 105 мм
Длина мотоцикла 2485 мм — Royal Star Tour Deluxe

2705 мм – Royal Star Venture

Ширина мотоцикла 910 мм — Royal Star Tour Deluxe

900 мм – Royal Star Venture

Высота мотоцикла 1475 мм — Royal Star Tour Deluxe

1565 мм — Royal Star Venture

Колесная база 1695 мм — Royal Star Tour Deluxe

1705 мм — Royal Star Venture

Высота по седлу 725 мм — Royal Star Tour Deluxe

750 мм — Royal Star Venture

Разгон до 100 км/ч 6,0 сек. – XVZ1300LT (Tour Deluxe)

5,3 сек. – XVZ1300TF (Venture)

Максимальная скорость 195 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв — 3,5 л) — Royal Star Tour Deluxe

22,0 л (включая резерв — 3,5 л) — Royal Star Venture

Масса мотоцикла (снаряженная) 349 кг — Royal Star Tour Deluxe

394 кг – Royal Star Venture

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1941
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVZ_1300_TF_Royal_Star_Venture

Размеры и масса

Машина, конечно, очень габаритная. Но так и должно в идеале быть, иначе это бы не был турер. С ним не сравнится ни спортбайк, ни кроссовый мотоцикл, ни даже дорожные мотоциклы. Единственный класс, который сопоставим по размерам и массе – это круизеры. Возможно, с натяжкой – еще спорт-туристы и туристические эндуро.

Габариты:

  • бак – 22 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 394 кг;
  • высота – 1565 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • длина – 2705 мм;
  • высота по седлу – 750 мм.

Огромная масса, конечно, влияет на расход топлива. Однако и объем бензобака тут значительный. Главное – не отъезжать далеко от заправочных станций. Об этом стоит подумать тем, кто едет в страны не с очень развитой инфраструктурой. Вести такой bike руками – не самое простое занятие.

Важно вовремя позаботиться о гараже для такой машины. Конечно, это турер и он неплохо приспособлен к разным условиям среды. Однако на срок эксплуатации в немалой степени влияет то, где находится машина при простаивании. Лучше, чтобы это были оптимальные условия и по температуре, и по влажности воздуха.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1065
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Видео


  • Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.
  • Краткий обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star.

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star — это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.

Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3649
Источник: https://motoli.ru/204-yamaha-xvz-1300.html

Производство

Начав выпускаться в 1999, эта модель сошла с конвейера лишь в 2013. Значительный срок, хоть и не рекордный. Сегодня возможно достать лишь бу экземпляр. Около 300 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина. Если байк эксплуатировался грамотно, он будет почти как новый.

Главный конкурент – CTX 1300 от Хонда. Однако также с этим турером сравнивают и мотоцикл Кавасаки VN 1700 Вулкан. Впрочем, объем мотора тут явно больше, и потому сравнение сомнительно. Если же говорить об уровне комфорта и практичности, то байк от Ямаха, пожалуй, даже превосходит машину от Кавасаки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 599
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

История изменений


За всю историю этот экземпляр так и не претерпел нововведений. Не изменились ни технические характеристики, ни дизайн этой машины. Это связано с тем, что техника изначально выполнена хорошо, а какой-то тюнинг не очень уместен для турера.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 256
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe:

Развернуть Свернуть

Royal Star Venture.

— Двигатель. Кто-то знает, кто-то нет, но двигатель стоит от V-Max, от него же подходят и некоторые запчасти. Объем доведен до 1300, повышен крутящий момент, снижены максимальные обороты. Движку почти пох, присутствует второй номер или нет. Потеря в динамике ощущается только при полной загрузке. Движок наездил уже за 60 тыщ, в него никто никогда не заглядывал, работает отлично, но я бы подрегулировал клапана. После синхронизации карбов мотик стал работать как-то… мягче чтоли.

— Коробка. Коробка стоит 5 ступенчатая. Много народу спрашивает, есть ли задняя передача. Ее нет и никогда ни на одной вентуре не было. Если на автомотору увидите в объявах – пи*дят значит. В целом коробка очень понравилась. Через какое-то время выясняешь, при каких оборотах мягче всего подтыкается передача. Иногда настолько плавно, что даже щелчка не чувствуешь. Переключение происходит огромной лапкой, первую передачу носком, остальные пяткой. Поначалу непривычно, зато потом на других мотиках по привычке пытаешься пяткой тыкать.

— Сцепление. Все-таки гидравлика это благо. Несмотря на это, после первой поездки, да еще в холод и по пробкам, рука болела еще неделю. Со временем, конечно, привык. В стоке корзина сцепление имеет какую-то хитрожопую радиальную прижимную пластину. Доблестная компания Barnett Clutches придумала специальный переходник, чтобы привести эту конструкцию в божеский вид. Представляет она собой тарелку и 6 небольших пружин, внутри которых и проходят болты крепления. В сумме такая конструкция дает лучшую прижимную силу. Кроме того, можно установить усиленные пружины. Они то вообще обещают быть вечными. На первых порах левая рука ваще в себя приходить не будет, но после одного сезона езды с таким сцеплением этой рукой можно будет металлический лом мять. В общем к чему я это тут загнул – сцепление до 100 тысяч врядли доживет, буду менять на барнеттовское, если мотик не продам.

— Подвеска. Спереди обычная вилка, не перевертыш, сзади моноаморт. Имеется возможность регулировки преднатяга с помощью пневмоподкачки, но делать это рекомендуется только если планируется поездка с полной загрузкой. В целом повеска мягкая, сносно проглатывает даже большие колдоебины, пробивал только пару раз за сезон. Один недостаток – масло походу 15 залито в вилку – очень долго греется в холод. Успеваю километров 10 проехать прежде, чем подвеска начинает плавно работать.

— Тормоза. Спереди стоят два диска, сзади один. Народ говорит, что вентуры нормально тормозят только на родных колодках. Родные больно дорого стоят, поэтому я поставил синие Nissin. По отзывам это вообще лучшее, что можно сюда поставить из аналогов. В итоге тормоза просто потрясные. Диву даешься, как они резво останавливают четырехсоткилограммовую телегу (плюс ездун, иногда зажопник и поклажа).

— Салон. В смысле эргономика и все такое. Байк оборудован просто огромным ветровиком, в недра которого спрятаны мозги, проводка, колонки (сзади тоже есть, кстати) и прочая требуха. Кроме того, с внутренней стороны стоит заводской прикуриватель и кнопка включения люстры. Разбирается ветровик очень просто. Вообще после того же Honda PC800 обслуживать вентуру – просто счастье. Панель приборов довольно лаконична. Причем показания спидометра физически нарисованы на панели, а вот шкала спидометра (которая вместо стрелки) уже цифровая. В целом приборка напоминает те, которые стояли в старых волгах и в копейке. Олдскул короче, безумно нравится. Помимо скорости, на приборку выводится инфа о пробеге, уровень топлива (еб****тый, кстати, но привыкаешь), есть аж два трипметра и цифровые часы. По бокам от спидометра располагаются контрольные лампы: повороты, чек энжн, круиз-контроль, давление масла и опять таки лампа малого запаса топлива, которая почему-то гаснет, когда бак почти сухой. Прикольно так – запас топлива показывает на нуле, а лампа не горит. По краям ветровика стоят колонки. Я поставил соньки штатного размера и затолкал в ветровик (и в задние колонки тоже)кучу синтепона. Звук более-менее приличный стал. Кроме того, на панели приборов есть кнопка включения круиз-контроля и кассетный магнитофон(!). Хрен знает, работает ваще или сгнил давно. Мне кажется, кассеты в него ваще ни разу не пихали. Я его к концу сезона выдрал с потрохами, сделал бардачок. И то полезнее.

Далее – руки обхватывают просто огромный руль. ХЗ есть ли еще больше на стоковых мотиках. Между машин хрен поместишься просто так. На руле куча переключателей, слева-то все как обычно, не считая кнопки для разговора по CB станции, а справа впихнули еще управление круизом и аварийку. Единственное, что напрягает – конкретно у меня стоят железные ручки с резиновыми вставками. Руки очень мерзнут при поездках в +15С и ниже, поэтому сюда просится подогрев. А на такой толстый руль подогрев делает Daytona и стоит он 5600 или около того, что в общем-то дороговато для такого девайса. Вообще, могли бы и в стоке ставить на такой дорогой мотик. Дальше идёт бак. На баке у меня нарисована девушка женского пола. Бак кажется огромным, аж 24 литра. Хватает примерно на 350 километров, в городе около 280. V-4 кушает много. Минимум на трассе получалось 5,8 литра на 100км, в городе около 8. Жёппа восседает на огромном диване. Причем как водительская, так и пассажирская. Предыдущий хозяин знает толк в комфортной езде в любое время года и поэтому вкрячил в сиденья подогрев Емеля. Или Емеля 2, поди сейчас разбери. Включается он независимо для водилы и пассажира. Конкретно у меня для его включения стоит куриякинский блок на руле, где тормозной бачок. Там же включается подсветка мота. Друх сказал, что чувствуешь себя как на сковородке, а говно норовит выкипеть. Так что лучше не злоупотреблять. Тем не менее, всем, кто ездит до первого снега, очень рекомендую. Кроме того, значительно добавляет комфорта наличие платформ, как для водилы, так и для пассажира. Плюс у меня еще куриякинские дополнительные подноги на дугах висят. В дальняках ноги удобно отдыхают на них, но юзать их можно только при наличии длинных ног.

— Багажный отсек. Байк оборудован боковыми и центральным кофром. Общая вместимость хз сколько, но я гордо везу из Ашана тележку, почти полностью наполненную жратвой, и помещаю все внутрь (умения, полученные при игре в тетрис, так же сказываются). На случай, если чего-то не влазит, на центральном кофре есть багажник, на котором можно закрепить сеткой для шлема или веревкой какой-нибудь рюкзак. Поскольку у мотика нет отдельных бардачков, то в кофры встроили отсеки для мелочевки. По два в боковых кофрах и один большой в центральном. Ну и еще в левом кофре под ковриком есть отсек для хранения инструмента, куда влезет набор шестигранников и пара ключей. Все кофры запираются ключом.

— Обслуживание. После пластикового мира мне реально доставляет удовольствие копаться в этом байке. Все просто и доступно. Для замены свечей, правда, необходимо снять бак, но и это не беда, он крепится на трех болтах. Заднее колесо меняется только при снятых правых глушаке и кофре. Антифриз доливается под седлом, но для полной его замены придется попотеть. По ценам – вполне вменяемые. Колодки только чуть дороже выходят, чем раньше, около 1500 за комплект. Колодки по кругу обошлись в 4500. Фильтра – масляный около 400 рэ, воздушный около 1500 (их два). Масло мотыль 7100 20W50. Народ еще 5100 льет, дешевле получается. Масло не жрет, ничего доливать не требуется до следующей замены. Бензин – про расход уже писал. Лью обычно 92-й, на 95-м немного звенит, но ездит немного порезвее и расход немного поменьше. Говняный бенз лучше не лить. Заправился тут хреновым бензином – бака на трассе на 250 км только хватило и мотик ваще вяло разгонялся. Дотянул до другой, свежий 92-й — и мотик поехал как надо.

Ну и напоследок – общее впечатление о байке. В целом байк предоставляет хозяину практически все, что только можно потребовать от двухколесного друга. На дороге ведет себя очень плавно, управляется легко, я без труда езжу по пробкам, лишь изредка застревая там, куда еще могут втиснуться классики и спорты. Резина Metzeler — просто чудо резиновой мысли. В дождь прекрасно держится за дорогу, почти не скользит на разметке, пару раз очень выручала (очень неприятный момент был, когда спереди оттормаживался Лэндровер и я с испугу резко нажал оба тормоза. Лишь на мгновение услышал скрип шин по асфальту, тут же немного ослабил, последовало очень резкое замедление, опять же превед ниссиновским колодкам). Приятный негромкий звук глушителей не будит соседей по ночам и не напрягает самого в дальних поездках. Ноги защищают от ветра огромные щитки, в которых прячутся воздухозаборники и блоки предохранителей. В случае легкого падения защищают всю это красоту хромучие дуги безопасности, как спереди (защищают щитки), так и сзади (вокруг кофров). Потрясающе удачный дизайн вкупе с аэрографией заставляет оборачиваться всех. Правда девушки сиськи из окон машин не показывают, как некоторым моим знакомым на моте другой марки ))) Кстати, насчет девушек. Они засыпают на пассажирском сиденье, это факт. Не только у меня, а вообще на турерах, на пацыфике моем бывшем, на голде у чувака знакомого, на электричке. Так что центральный кофр не только для багажа нужен, но и чтобы не потерять пассажирку. Тем более они легкие, можно и не заметить. Скучно походу им там, надо придумать развлечение в дорогу.

Есть несколько мелочей, которые хотелось бы переделать. Первое — более вменяемые колонки. 10 см это мало, а вот 13 или 15см было бы в самый раз. Второе – как уже говорил – подогрев ручек. Это легко поправимо. И третье – на автомотору видел у чувака на вентуре вместо кассетника немного переделанную панель, куда был встроен навигатор. Идея просто супер, тоже так хочу. У него же и колонки большие стояли.


отличия рояля простова от вентуры

1) бак , приборка перенесена на с бака на морду ,у рояля большие куранты на баке и вентуры ЖК под олдскул заделаный, бак на 4 литра больше за счёт того что у вентуры 2 воздухана снаружи а у рояля под баком он

2) моторчик у вентуры пободрей ,но издаёт немного непривычный свистящий звук рояль его издаёт в меньшем диапозоне оборотов и практически отсутствует и мне показалось что выхлоп у рояля поприятней звучит чем у вентуры но это субъективно

3) амортизатор у рояля горизонтальный внизу и вентуры вертикальный центральный

4)у вентуры всякие туристические гуделки в стоке есть типа музыки дофига чумаданов , но на рояль всё это тоже ставиться ,но генератор у вентуры на 50W больше электричества даёт что в принципе ерунда.

Yamaha Royal Star Tour Deluxe.

Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe 05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуде инженерной мысли. Хочу рассказать вам о своём опыте вождения этим аппаратом, все минусы и плюсы. Итак начнем пожалуй с минусов которых не так уж и много на этом мотоцикле:

-первый минус заключается в том что колеса подкачивать очень неудобно, пипка на переднем колесе устремлена вверх так что далеко не каждый насос подойдет. А с задним колесом вообще беда, чтоб добраться до пипки, нужно лечь на землю и дотянутся до неё, выглядит это очень комично если ты на шиномантаже, увидев сколько трудов тебе это стоило, работники автосервиса сочувственно смотрят на тебя и не берут ни копейки за подкачку.

-Второй минус заключается в том, что мотоцикл очень требователен к своевременному переключению передач, как вниз так и вверх. Но стоит отметить что на всех передачах он весьма напорист и тяготит.

–Третий минус в том что пара гудков в разных местах на этом апарате очень тихие, так что придется их заменить. (цена вопроса рублей 300)

-Четвертый и значительный минус в том что на этом крейсере нет аварийки. Но есть выход, купить на зарубежном сайте комплект состоящий из тумблера на руль, релюшки и проводов. И тогда всегда можно будет «Сказать спасибо» пропустившему тебя.

-Ну и пятый, он очень тяжел в перемещении на парковке, стоянке, всегда нужно продумывать как будешь выезжать и прощитывать неровности которые могут возникнуть при ручном перекатывании. Жаль что нет задней как например на Gold Wing.

Ну а теперь о положительной стороне мотоцикла-

Не смотря на свой вес в 386 кг, очень маневренен на трассе, даже на небольшой скорости всегда стоит уверено, очень низкий центр тяжести, клиренс примерно 145мм Сравнить могу лишь с Урал Вояжом который весил килограмм 170 но по ощущениям был жутко тяжел и падок. Так же Рояль благодаря своему заднему моно амортизатору с подкачкой и широкими колесами которые кстати сказать шире чем на Голде 1500 не замечает таких неровностей как толстая дорожная разметка встречающаяся на трассе и гребенка. Да и боковая парусность у него заметно меньше чем у Голды.

Очень хорошо защищает от дождя и ветра, был случай как то на трассе, в 600 км. от дома меня застал мощнейший ливень и укрыться было негде, но я продолжил двигаться со скоростью около 80 км/ч и причем был абсолютно сух, как ноги так и туловище не чуть не намокли. После этого этого стал ценить свою «Пианинку» еще больше))

Ну а с электрикой всё просто на высоте, круиз в стандартной комплектации работает очень хорошо, тоесть на горке прибавляет до заданной скорости с горки соответственно убавляет, удивительное чувство что ручка газа крутится сама.

Дисплей с цифровой стрелочкой очень информативен, на него можно вывести время, так же есть два обнуляемых одометра, обычный одометр. Странность цифрового датчика объема горючего заключается в том что до четверти бака он показывает его полным, а потом только начинает снижать шестью шкалами что оно уходит. На оставшейся четверти бака, шкала показывает что топлива в баке уже нет и уже начинает моргать этими шкалами, включается лампочка отсутствия горючего, и тут же автоматически начинается отсчет миль на «как бы» пустом баке. Мне показалось что это отличная задумка и шкалы выполнены на манер аккумулятора на мобильнике.

Кстати стоит уточнить что обьем бака 21 литр, из них резерв который в ручную переключается краником составляет 3.8 литра. Ест 92 бензин так как он предназначался для американского рынка.

Некоторые писали о том что на солнце ЖК дисплей не видно, замечу что это полнейшая чушь. Все очень отчетливо и информативно. Ночью дисплей так же хорошо видно благодаря хорошей желтенькой подсветке.

Расход бензина у мота вполне скромный не смотря на его 4 целиндра. Ест примерно 5.5-6 литров на трассе при скорости 120-140 и около 7-8 в городе.

Динамика вполне мощного 98 сильного аппарата не может не радовать, конечно не стоит от него ждать что он будет ракетой как Hayabusa но и в грязь лицом он не позволит ударить. На этом мотоцикле вполне комфортная крейсерская скорость 120-150 км/ч. Пробовал как то разогнаться до 180 но уже ощутим некий дискомфорт.

Выбирал себе мотоцикл между Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad и Yamaha Tour Deluxe. Предпочел последний так как у Nomad сзади 2 амортизатора и неровности дорог он ощущает гораздо острее, подвеска более жесткая и он боится дорожной разметки на трассе, заносит на гребенке. Ресурс двигателя VN1600 до капиталки по мануалу составляет всего 50 000 км у Royal Star Tour Deluxe около 200 000. Разнится в мощности в пользу Royal Star составляет 31 лошадиную силу хотя у Nomad -1600 кубов а у Royal Star — 1300. Расход у Kawasaki Vulcan 10-11 литров в городском цикле, у Yamaha я описал выше. Высота посадки седока у Nomad гораздо выше я с небольшим ростом около 170 см. едва доставал до земли, на своем же аппарате, ощущаю себя вполне комфортно но вот второй номер если не в теле то бывает что катается по сиденью так как оно широкое и длинноватое, сделано под американскую попу. Сравнивая с Nomad могу сказать что у него нет ветро- грязе защиты ног которая есть у Royal Star, так что малейшая лужа заставит вас нести свои штаны стираться. Так же первое время мне был симпатичен Yamaha Venture, но посидев на нем, понял что это нечто среднее между Royal Star и Honda Gold Wing

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 16040
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVZ1300TF_Royal_Star_Venture

Что говорят владельцы?


Судя по опыту тех, кто годами пользуется этим байком, с обслуживанием не возникает проблем. Запчасти достать просто, да и ломается техника не часто. И по фото, и по видео понятно, что байк хорошо приспособлен для езды вдвоем. Отзывы владельцев это подтверждают.

Некоторые полагают, что пассажирское сиденье здесь не менее удобное, чем седло водителя. Иные считают, что водительское сиденье здесь даже менее удобное. Да, пожалуй, место пассажира здесь похоже на маленькое кресло.

В одном обзоре отмечено, что байк при всех своих габаритах хорошо маневрирует. Но, разумеется, тут сравнивается маневренность этой модели с другими турерами. Такая техника никогда не в силах сравниться даже с дорожными мотоциклами в этом аспекте.

!Важно: отмечено, что этот экземпляр плохо переносит бездорожье. Но это нельзя отнести к объективным недостаткам, ведь туреры в принципе не предназначены для такого. По описанию тех, кто давно путешествует на туристических моделях, машина устойчива в разнообразных условиях. Но ей требуется асфальтированная дорога. И, выбирая маршрут, важно об этом не забывать.

Если нужен байк для бездорожья, советуют обратить внимание на туристические эндуро, особенно на модели от Хонда, среди таковых встречаются достойные экземпляры, которые способны пройти немалые расстояния не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк. Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1571
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 31396
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVZ1300TF_Royal_Star_Venture: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 20361 (65%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XVZ_1300_TF_Royal_Star_Venture: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2084 (7%)
  3. https://motoli.ru/204-yamaha-xvz-1300.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3649 (12%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 5302 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *