Мотоцикл Yamaha V Star Classic 2007

Технические характеристики Yamaha V Star 1100 Classic

Тип двигателя V2, 4
Объем двигателя 1065 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 5 скоростей
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Круизеры мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 199
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic

? Фото Yamaha V Star Classic 2007


Если у вас есть фото Yamaha V Star Classic 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Yamaha V Star Classic 2007.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 163
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-v-star-classic-2007/

Краткая история модели


  • 1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

  • 2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

  • 2003 г. — появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

  • 2004 г. — американская версия Classic получает литые колеса.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

  • 2005 г. — появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

  • 2009 г. — в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки — V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

  • 2011 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3135
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

Фотографии

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 251
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

Yamaha V Star 1100 Classic


Yamaha V Star 1100 Classic – мотоцикл класса чоппер / кастом / круизер 2007 года выпуска с четырехтактным двигателем типа V2 воздушного охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 1065 см3. Степень компрессии – 8,3:1. Топливная система – карбюратор Mikuni w/throttle position sensor x 3 37mm. Контроль топлива осуществляет система SOHC. Тип зажигания — Digital TCI. Коробка передач пяти скоростная. Привод – кардан. Передний амортизатор представлен стандартной телескопической вилкой, обладающей ходом 140 мм. Задний амортизатор линк типа Single shock, w/adjustable preload с ходом 114 мм. Тормозная система дисковая: передний тормоз – двойной диск с диаметром 298 мм, а задний – один диск с диаметром 282 мм. Габариты покрышек: передней — 130/90-16 мм, задней — 170/80-15 мм. При размерах мотоцикла (высота/длина/ширина) 1095 мм/ 2464 мм/ 945 мм вес составляет 269 кг. Минимальная величина дорожного просвета – 140 мм. Высота по седлу составляет 711 мм, а колесная база – 1646 мм. Бензобак имеет вместительность 17,03 литра. Возможные цвета: Metallic Titanium/Liquid Silver; Raven / Charcoal Flames.

Модель: Yamaha V Star 1100 Classic
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 8.3:1
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Высота: 1095 мм
Длина: 2464 мм
Ширина: 831 мм
Высота по седлу: 711 мм
Ходовая
Колесная база: 1646 мм
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Ход спереди: 140 мм
Задний амортизатор: Single shock, link-type, w/adjustable preload.
Ход сзади: 114 мм
Цвета: Raven; Beach Sand Tan/Raspberry Metallic; Metallic Titanium/Liquid Silver
Прочее
Вместимость бензобака: 17.03 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 282 мм
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2125
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic

 Дилеры — где купить Yamaha V Star Classic 2007

Мини форум V Star Classic 2007

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 137
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-v-star-classic-2007/

Видео


Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star

Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 93
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 193
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

Цена


Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star:

Развернуть Свернуть

Оно едет! И что удивительно — даже не ломаецца… Аппарат для человека со средним и ниже ростом. Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе.. Собссно всё. По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.


Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина — 220км.

Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает. На счёт впрыска у кавы я бы задумался — с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг


На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.

Воздушный фильтр там ОДИН!!!!! Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.


Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.


Седня взял Драгу 1100 Классик. Упел немного прохватить. Из минусов пока тока низкий просвет (сцуко цепляет даж лежачих) — предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть. А в общем доволен, рулится вообще отлично.


открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.

сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела!  😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще


на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно… вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт… прет супер, длинные передачи очень порадовали,… одно тока ненравица… ямаховская коробка, ну с этим можно смириться


Драга 1100 — отличный, сбалансированный мот. Мотор — простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич! С 0 до 100кмч пуляет секунд за пять, куда быстрее-то? Чай, не спорт… Ездить — комфортно, до 150кмч вибраций доставучих нет, а больше 150 ехать уже ссыкотно — Драга на такой скорости рулиться перестаёт и превращается в летящий утюг. Её комфортный крейсер — 130кмч. Расход на такой скорости — 6л на сотню, бак 17л, запас хода в 250+км лично я считаю более чем достаточным. Второму номеру тоже нормально — не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще кайф… Прямотоки у меня стоят vines&hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод — Драга литровая может не надоедать очень. очень долго, а то и всегда.. другое дело, если шило в заднице и фаллометрия прогрессирующая, тогда в скором времени захочется что-нибудь ближе к двум литрам

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4110
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10644
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-v-star-classic-2007/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 300 (3%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8020 (75%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2324 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *