Мотоцикл Yamaha XV 1700 Warrior 2002 — познаем главное

Это яркий круизер, который стал одним из самых известных представителей класса в начале двадцать первого столетия. Yamaha XV 1700 Warrior – машина неординарная в плане технических характеристик.


При этом дизайн в брутальном стиле и высокий уровень комфорта делают круизер актуальным по сей день.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 297
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html

Внешний вид

Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.

Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 610
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html

Основные модификации Yamaha XV1700:


Yamaha XV1700A Road Star — обычная версия.

Yamaha XV1700A Road Star Silverado — туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками.

Yamaha XV1700A Road Star S — версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).

Yamaha XV1700A Road Star Midnight — версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).

Yamaha XV1700 Warrior — дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.

Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 681
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XV_1700_Road_Star_Warrior

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж.

Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX1, 5PX2, 5PX3.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX4, 5PX5, 5PX6, 5PX7, 5PX8, 5PX9.

  • 2004 г. — появление классической XV1700A и туринговой модификации Silverado. Классическая версия доступна также в комплектации Midnight (черный цвет вместо хрома).

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5VN1, 5VN2, 5VN6 + 5VR1, 5VR2, 5VR3

5VP1, 5VP2, 5VP3, 5VP5

5PXA, 5PXB, 5PXC.

  • 2005 г. — без существенных изменений. Версии Warrior и Silverado доступны также в черном цвете (Midnight).

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5VNA, 5VNB, 5VN7, 5VN8, 5VN9 + 5VR4, 5VR5, 5VR6

5VP6, 5VP7, 5VP8 + 2D91, 2D92, 2D93

5PXD, 5PXE, 5PXF + 2D81, 2D82, 2D83

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5VNC , 5VND, 5VNE, 5VNF, 5VNG, 5VNH + 5VR7, 5VR8, 5VR9

5VPA, 5VPB, 5VPC + 2D95, 2D96, 2D97

5PXG, 5PXH, 5PXJ + 2D84, 2D85, 2D86

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5VNJ, 5VNK, 5VNL, 5VNM, 5VNN, 5VNP + 5VRA, 5VRB, 5VRC

5VPE, 5VPF, 5VPG + 2D99, 2D9A, 2D9B

5PXK, 5PXL, 5PXM + 2D87, 2D88, 2D89

  • 2008 г. — без существенных изменений. Классическая версия доступна также в S-версии (хром-пакет).

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

35S1, 35S2, 35S3, 5VNT + 5VRD, 5VRE + 5VRF

5VPH, 5VPJ, 5VPK + 2D9C, 2D9D, 2D9E

5PXN, 5PXP, 5PXR + 2D8A, 2D8B, 2D8C

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5VNU, 5VNV, 5VNW + 5VRG, 5VRH + 5VRJ

5VPL, 5VPM, 5VPN + 2D9F, 2D9G, 2D9H

5PXS, 5PXT, 5PXU + 2D8D, 2D8E, 2D8F

  • 2010 г. — последний год производства Warrior.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight

Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight

Рынок:

Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1BH3 + 5VRK, 5VRL + 5VRM

5VPP, 5VPR, 5VPS + 2D9J, 2D9K, 2D9L

5PXX + 2D8J

  • 2011 г. — без существенных изменений. Доступны только черные модификации (Midnight), классическую версию можно также заказать в S-комплектации (в хром-пакете).

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S

Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado

Рынок:

Северная Америка

Заводское обозначение:

5VRR + 5VRN, 5VRP

2D9M, 2D9N, 2D9P

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S

Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado

Рынок:

Северная Америка

Заводское обозначение:

5VRU + 5VRS, 5VRT

2D9R, 2D9S, 2D9T

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S

Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado

Рынок:

Северная Америка

Заводское обозначение:

5VRX + 5VRV, 5VRW

2D9V, 2D9U, 2D9W

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S

Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado

Рынок:

Северная Америка

Заводское обозначение:

2PU3+ 2PU1, 2PU2

2PF1, 2PF2, 2PF3

  • 2015 г. — последний год производства. Доступны только S-версии (в хром-пакете) классической и туринговой модификаций.

Модель:

Yamaha XV1700A Road Star S

Yamaha XV1700AT Road Star Silverado S

Рынок:

Северная Америка

Заводское обозначение:

2PU4

2PF4

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4198
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1700

Основные конкуренты Yamaha XV1700 в классе:


Honda VTX 1800

Kawasaki VN1700 Vulcan / Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak

Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 185
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XV_1700_Road_Star_Warrior

Размеры и масса

Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.

Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:

  • снаряженный вес – 295 кг;
  • высота по седлу – 725 мм;
  • клиренс – 157 мм;
  • колесная база – 1665 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 955 мм;
  • длина – 2385 мм;
  • объем бака – 15 л.

Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 858
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html

Технические характеристики:


Модель Yamaha XV1700A Yamaha XV1700 Warrior
Тип мотоцикла круизер пауэр-круизер
Год выпуска 2003-2009 2002-2009
Рама стальная дуплексная алюминиевая дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1670 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 113 мм
Степень сжатия 8,36:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BSR40 (с 2008 г. — инжектор) инжектор
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 80 л.с. 84,3 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 144 Нм при 2500 об/мин 135 Нм при 3750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16 67H 120/70 ZR18 M/C (59W)
Размер задней шины 150/80B-16 71H 200/50 ZR17 M/C (75W)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм 41 мм вилка перевернутого типа, ход — 135 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 110 мм маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2500 x 980 x 1140 мм 2385 x 955 x 1120 мм
Высота по седлу 710 мм 725 мм
Колесная база 1685 мм 1665 мм
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч n/a 3,9 сек
Емкость бензобака 20 л 15 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 334-349 кг (в зависимости от версии) 295 кг
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1540
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XV_1700_Road_Star_Warrior

Ориентировочная стоимость

Производство Yamaha Warrior XV 1700 остановлено в 2010 году, но этот мотоцикл являлся примечательным и его охотно покупали.

Поэтому на вторичном рынке он не является редкостным, хотя стоимость его не очень маленькая.

Ценовой диапазон на Yamaha Warrior очень обширный и большинстве зависит от состояния мотоцикла.

Так минимальная стоимость на него начинается с суммы в 330 000 руб. и достигает отметки в 900 000 руб.

Обзор квадроцикла Рысь 500, который является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке.

Квадроцикл, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 672
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/varrior-xv-1700.html

Производство


Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.

Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.

Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 685
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html

Фотогалерея

Увидев впервые красавца Road Star Warrior 1700, сложно остаться равнодушным к его внешности. Летящий силуэт, мощный и красивый в каждой детали мотор, литые трехспицевые колеса и еще много интересного. А впрочем, расмотрите его сами, благодаря нашей фотоподборке у вас есть такая возможность.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 327
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/varrior-xv-1700.html

Видео


Ямаха Варриор 1700 — гроза городских улиц, так как в городе он чувствует себя отлично. Но и на трассе он хорош — широкий задний каток и солидная колёсная база обеспечивают ему отличную курсовую устойчивость. Давайте же посмотрим на этого «Воина» в движении.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 267
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/varrior-xv-1700.html

История изменений

Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha XV1700:

Развернуть Свернуть

Yamaha XV1700 Warrior. Мечтал я о Варе много лет, а не покупал из-за большого его недостатка — высокой цены. И вот вдруг нашел я деньги, продал свой Dragstar и мечта сбылась. И стоит этот красивейший мотоцикл приятного темно-фиолетового цвета с заводской аэрографией в моём гараже. Не одна фотография не передаёт всей красоты этого мотоцикла. Только в живую ты видишь все эти линии, глушитель размером с большой огнетушитель, просто огромный и очень красивый двигатель, широченный бак, задний каток шириной в 200мм. Огромный глушитель придаёт ему агрессивный вид. Я сначала хотел поставить прямотоки, но после мне показалось что без этого глушителя уже будет что-то не то. А громкий звук, а надо ли оно?

Откатав на нём один сезон скажу следующее.

Рулится мотоцикл обалденно на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается отлично. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся из под колес впереди едущего автомобиля яму моментально объехать не составляет труда. Вилка перевертыш меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем после драгстара работа подвески мне показалась близкой к идеалу.

Тормоза. Передний тормоз, это просто сказка. Всегда на двух пальцах. Стоит лишь чуть-чуть нажать двумя пальцами и мотоцикл уже замедляется, если нажать сильнее он просто встаёт как вкопанный. Как экстренно я не тормозил, ни разу на асфальте мне не удалось заблокировать переднее колесо. А вот задний тормоз заблокировать проще простого. Будьте аккуратны с задним тормозом. Особенно при резком замедлении, когда практически весь вес почти 300-килограммового мотоцикла переносится на переднее колесо.

Двигатель. Это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах то звук у него такой БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, он басит. Если Варриор проезжает мимо то звучит он очень достойно. Сидя за рулем этого звука не слышишь, он остаётся сзади.

Динамика, это отдельная песня. 1,7 литра……….Тяга просто ПАРАВОЗНАЯ. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин. при чём тянуть начинает не хило. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин. на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь в даль. То же самое на трассе. Мой друг на дрозде за мной на обгонах иногда не поспевает. Мот быстро разгоняется до 180 км/ч дальше помедленнее. Максималка 220 км/ч если прижаться к баку. Воздушник значительно упрощает обслуживание. Этим летом долго стояла жара под 40 градусов, мотоцикл ни разу не перегрелся. Вот оно — японское качество.

Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать.

Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6л, если держать 180-200 км/ч то расход доходит и до 12л.

Вибрации. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься то всё пропадает. Ещё вибрации появляются когда крутишь движок до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает.

Ременной привод. Очень хорошая вещь. Чем он хорош? Да просто он мягкий и не требует никакого обслуживания. Нет никаких неприятных рывков при резком откручивании ручки газа как с карданом. Всё мягко. И не надо его промывать и смазывать постоянно как цепь, и звезды не стираются. Просто надо иногда проверять натяжку ремня и всё. Я общался с людьми которые за 30000 км этот ремень ни разу не подтягивали.

А красота мотоцикла просто поражает. Куда бы не приехал, у мотоцикла начинает крутиться народ, ну и давно надоевшие вопросы типа скока жрёт и скока прёт.

Ну а теперь минусы. Их не много, но они есть. И первый минус это нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус, не удобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км то ничего, а если 1000 км пилить то пассажиру я не завидую. Всё таки Варя заточен больше для езды по городу. Ну и третий минус это бак на 15л, хотелось бы побольше. Хотя есть такая функция в этом моте, когда в баке остаётся 3,5л и загорается лампочка то на дисплее начинается отсчёт, сколько км ты проехал на лампочке. А самый большой минус это конечно цена. Цены на расходники такие же как на все другие японские моты.

Ну вот вроде бы и всё. Варей я доволен как слон. Для меня это лучший мотоцикл. Если нужен красивый, быстрый и удобный мотоцикл для прострелов в основном по городу, то это он. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл снова, я бы выбрал именно Варю.


Yamaha XV1700 Warrior. Смотреть раму надо под движком-лопается по шву поперечина к которой он прикручен. Ну а так..хм. Жрет пожалуй много(8л), а бак 15 всего.. Дальше 500 не ездил, но ни разу не спорт-турист. Правда после первой сотни начинаешь кайфовать. Сиденье стоковое архиудобное, поэтому 10 раз подумай если будешь менять. Прет знатно, благо крутящий момент позволяет делать со светофора многих, даже некоторых спортов, а если тюнинганешь, то будешь вообще всегда впереди. Ну и конечно очень стильный, броский, запоминающийся аппарат. Рекомендую.


Yamaha XV1700A. Мот очень интересный, согласен. Идет по дороге комфортно, мягко, по крайней мере, на сидении водителя. Визуально очень красивый, большой, бросающийся в глаза сразу. Едет по неровностям стабильно и в меру комфортно, при этом закладывается в повороты увереннее конкурентов. Другие мотики сильно качает… Не плохие тормоза.

Но, есть и пару недостатков:

Мощности не мало, но могло быть и по больше. Низов, не смотря на такой большой мотор, на мой взгляд недостаточно. Полка момента достаточно маленькая. Мотор не эластичный в полной мере. Приходится достаточно часто переключаться в городе. Если сравнить с тем же Сузуки булевар 1.5 л, то Род Стар лишь чуток быстрее на ускорении, но проигрывает в максималке. Радиус поворота достаточно велик. Опять же, у булевара он меньше. Так же, мотик сильно тяжелый, для меня это не особо проблема, но все же нужно стараться делать мотоциклы более удобными и маневренными на малой скорости и в городе. Опять же булевар значительно легче и проще в управлении. Так же звук мотора специфический, постоянно прислушиваешься, что там громыхает и клацает -)) Меня это напрягало.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6763
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1700

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.

Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.

Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.

Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1601
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 22263
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1700: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 11045 (50%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XV_1700_Road_Star_Warrior: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2406 (11%)
  3. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/varrior-xv-1700.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3819 (17%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1700-warrior.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4993 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *