Мотоцикл Yamaha XJR 1200: рассмотрим вместе

Yamaha XJR 1200 — фото 1

Yamaha XJR 1200 — фото 2


Yamaha XJR 1200 — фото 3

Yamaha XJR 1200 — фото 4

Yamaha XJR 1200 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 323
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review

Краткая история модели

  • 1994 г. — официальное начало производства и продаж.

Модель: Yamaha XJR1200 (Япония). Заводское обозначение: 4KG1.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1200 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 4KG2, 4PU1, 4PU2, 4RB1.

  • 1996 г. — появление модификации Yamaha XJR1200R.

Модель: Yamaha XJR1200R; Yamaha XJR1200 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 4KG3; 4KG4, 4PU3, 4PU4, 4RB2, 4UW1.

  • 1997 г. — появление модификации Yamaha XJR1200SP.

Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU7, 4PU8, 4RB4; 4PU5, 4PU6, 4RB3.

  • 1998 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU9, 4PUA, 4RB5, 4UW2; 4PUB, 4PUC, 4RB6.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 759
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200

Технические характеристики


Технические характеристики Yamaha XJR 1200:

Модель Yamaha XJR 1200
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1994-1998 гг.
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1188 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 77 мм х 63,8 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni 36 mm
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 98 л.с. при 8000 об/мин (94,4 л.с. — на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 91,2 Нм при 6250 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами ?hlins, ход — 110 мм
Емкость бензобака 21 л
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Масса мотоцикла (сухая) 232 кг
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1087
Источник: https://motoli.ru/124-yamaha-xjr-1200.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200

Двигатель


Предельный крутящий момент здесь 91 Нм, а мощность – 98 л.с. Для разгона до сотни км этому мотоциклу нужно три с небольшим секунды. Максимальная скорость здесь 210 км/ч. Чтобы понять, насколько хороши эти показатели для такого старомодного мотоцикла из прошлой эпохи, достаточно взглянуть на его одноклассников. Даже многие современные дорожные байки, не считая лидирующих, уступают XJR 1200 по своей производительности.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 431
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач здесь работает на твердую четверку. Цепной привод подходит для мотоцикла, ведь его вес не является слишком большим. По крайней мере, в силу такого решения не теряется мощность при передаче от мотора на заднее колесо.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 261
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

Ходовая часть и тормоза


Подвески здесь очень простые и, соответственно, довольно надежные. При этом и передняя телескопическая вилка, и задние амортизаторы удобные и мягкие. Поскольку здесь довольно мощный двигатель, то и тормоза соответствующие. Причем последние были хорошего качества с самого начала выпуска. На байк были сразу установлены три внушительных диска, и в итоге не составляет проблем остановить XJR 1200 «на всем скаку».

Рама у этого байка стальная и стильная. Особенно выделяются мощные хромированные трубы. Можно сразу распознать в этом железном коне представителя дорожной классики восьмидесятых-девяностых годов: об этом говорит буквально все, начиная от фары и руля и заканчивая формой бака.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 714
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

Обои рабочего стола Yamaha XJR 1200

Обои Yamaha XJR 1200 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha XJR 1200 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha XJR 1200

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 367
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review

Производство


XJR 1200 начал выпускаться в 1994 году, и для своего времени был, пожалуй, одним из лучших дорожных мотоциклов. Производство закончилось в 1998 году. Впрочем, даже сейчас этот байк в чем-то превосходит современных представителей своего класса, например, в надежности.

Среди соперников XJR 1200 можно назвать GSF 1200 Bandit от Судзуки, ZRX 1200 от Кавасаки и CB 1000 от Хонда. По характеристикам они весьма схожи, а экстерьер хоть и отличается, но все-таки держится в рамках дорожной классики прошлого столетия.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 526
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

История изменений

Вот какие этапы прошел XJR 1200:

  • 1994 – начало производства;
  • 1997 – выпуск ограниченной серии с особой раскраской;
  • 1998 – последний год производства.

Стоит также сказать, что в 1999 году на смену этой модели пришла XJR 1300, которая во многом похожа на предшественницу, но все-таки отличается в лучшую сторону.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 329
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

Yamaha XJR 1200 — краткий обзор



Yamaha XJR 1200 / Ямаха ХГР 1200

Выпустив на рынок XJR 1200, японская компания Yamaha заставила понервничать своих «Хондовских» коллег с их моделью CB 1000. Классический «нейкид» обращает на себе внимание традиционными техническими решениями, простой конструкцией и невероятными тяговыми качествами. Yamaha XJR 1200 идеален для города. Объемистый бензобак, большая круглая фара и обнаженный 4-цилиндровый «рядник» — бесспорные атрибуты неоклассических мотоциклов.

Типичная для класса рама достаточно тяжелая, а ее жесткость находится на среднем уровне. Поэтому форсировать резкие повороты и совершать скоростные перестроения на Yamaha XJR 1200 при отсутствии умения не желательно. Впрочем, само понятие «скорость» не очень импонирует концепции неоклассических мотоциклов. Отсутствие ветрозащиты сводит «на нет» поездки в режиме «за 120». А вот комфортные и быстрые городские поездки с молниеносными разгонами — конёк Yamaha XJR 1200, как и всех «нейкидов».

Ходовая часть Yamaha XJR 1200 с амортизаторами рюкзачного типа отличается сбалансированностью и высокой энергоемкостью. 4-поршневые тормоза Sumitomo достаточно чувствительны и требуют определенных навыков управления. В 1998 году байк пережил рестайлинг. Вместе с увеличенным на 100 «кубиков» двигателем этот «нейкид» приобрел новый индекс — XJR 1300.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1417
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 6230
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 775 (12%)
  2. https://motoli.ru/124-yamaha-xjr-1200.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1087 (17%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2261 (36%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2107 (34%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *