Мотоцикл Yamaha FZS 600 S Fazer 2007 — выкладываем по пунктам


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6902/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fz6-fazer-2004-2009.html

Основные поколения Yamaha FZS600 Fazer:

1998-2001 гг. — Первое поколение.

2002-2003 гг. — Второе поколение. Главным отличием является новый передний обтекатель, форма бака и приборная панель. Модели этого поколения имеют визуальные черты Yamaha FZS1000 Fazer 1-го поколения.

2003 год стал последним годом производства Yamaha FZS600 Fazer, а официальные продажи были завершены в 2004 году. Главной причиной ухода модели с рынка послужило введение очередных экологических норм выбросов (Евро-2), которым мотоцикл не соответствовал. В 2004 году модель была заменена новой — Yamaha FZ6.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 584
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZS_600

Краткая история модели


  • 1998 г. — официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer. Первое поколение. Цвета: желтый, красный, черный.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM1, 5DM2.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году + серебристый металлик.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM4, 5DM5.

  • 2000 г. — мотоцикл подвергается небольшим изменениям — в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 22 л (вместо 18 л). Цвета: черный, серебристый металлик, желтый (с черно-белой полосой), красный (с черно-белой полосой).

Модель: Yamaha FZS600 /SP Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DM7, 5DM8, 5DMA, 5DMB (Европа); 5DM9 (Австралия).

  • 2001 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый металлик, красный (с черно-белой полосой), синий.

Модель: Yamaha FZS600 /S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DMD, 5DMC, 5DMF, 5DMG (Европа); 5DME, 5DMH (Австралия).

  • 2002 г. — Второе поколение. Меняется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели (+часы). Цвета: желтый, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT1, 5RT2 (Европа, Южная Африка); 5RT3 (Австралия).

  • 2003 г. — последний год производства модели Yamaha FZS600 Fazer. Цвета: красный, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT4, 5RT5 (Европа, Южная Африка); 5RT6 (Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1551
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Фотографии

Yamaha FZS 600 Fazer 2-е поколение

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 50
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)


В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

• 1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat

• 2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак

• 2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали

• 2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.

• 2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6

• 2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.

• 2006: выпущен Fazer с АБС

• 2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2

• 2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами FZ8 и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

• Предельная скорость: 230 км/ч

• 400 метров: 11.6 секунд

• Мощность: 90 л.с.

• Крутящий момент: 57 Нм

• Вес: 186 кг

• Высота по седлу: 795 мм

• Топливный бак: 19.4 литров

• Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км

• Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов

• Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

• Передняя шина: диск 289 мм

• Задняя шина: диск 245 мм

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

  • kim
  • Ким
  • 18 июня 2010 в 11:59
  • 1
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3062
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6902/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fz6-fazer-2004-2009.html

Цена

Стоимость модели Yamaha FZS 600 Fazer в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Видео


Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer

Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Отзывы

Отзывы о Yamaha FZS 600 Fazer:

Развернуть Свернуть

Внешний вид:

До сих пор не выглядит старо. Кому то дизайн не нравится, но тут уже дело вкуса.

Посадка:

Прямая посадка, с широким рулём очень удобно. Из минусов — не приспособленная под дальняк сидуха — 200 км и уже 5я точка поднывает.

Двигатель:

Есть подхват мощности после 7ми тысяч оборотов, не такой резкий, как у спортов, но всё же есть. На заднее встаёт с газу на 1й и второй. Максималка слышал 235 у многих, но у меня больше 220 не получалось, но запас небольшой был. Разгон неплохой, но с низов (до 7ми тысяч) не едет, надо скидывать на пониженную для резкого ускорения. Двигатель может цокать — это норма.

Подвеска:

Достаточно мягкая, устойчивость средняя, но достаточная. Управляемость на маленькой скорости — потрясающая, на большой — похуже. Достаточно высокий, редко чиркает днищем. В плане надёжности — как у всех.

Тормоза:

Тормоза от R1 и тормозят отлично. Правда замена дисков и колодок может выйти в кругленькую сумму.

Аэродинамика:

По сути — её нет. Это всё таки классик. Морда защищает непонятно что — ветер всё равно дует в лицо. (есть возможность установки турингового лобаша ) На скорости за 200 чуть ли не взлетает. Боковой ветер чувствует сильно.

Обслуживание и езда:

Это качественный и брендовый мотоцикл — это стоит денег. Для студента, как я, стоимость новый запчастей иногда пугает. Есть аналоги, но найти сложно и есть не на всё. Разборок много. Расход на мой взгляд достаточно низкий. Около 6,5 литров в среднем темпе и траффике. Если топить всё время, то свои 10 сожрёт точно. Бак 18 литров — хватает.

Надёжность:

Не Хонда конечно, но в целом неплохо — особых проблем не возникало.

Ощущения от езды:

Мотоцикл более молодёжный. Характер озарной и показушный.


Сначала развею несколько мифов о Yamahe и, в частносте, о Фазере. Хотя, сразу оговорюсь, пишу только касаясь своего аппарата. Возможно у других эти проблемы были. Итак начнем:

1. Масло мой Фазя не кушает. При покупке весной поменял масло. Сейчас август – уровень норм.

2. Проблем со второй передачью также нет. Все зависит от состояния аппарата, который берешь. Убитый – будет сыпаться, целый – все будет ОК.

3. Мотоцикл карбюраторный. А карбюраторов четыре – геморно настраивать (это если придется). Подсосом легко залить свечи (по крайней мере я раз залил, хотя, может руки не из того места растут). С другими проблемами я не встречался и не слышал.

Этот мотоцикл может все: спокойно ездить по делам по городу – пожалуйста, погонять со спортбайками по ночам – пожалуйста. На заднее становится с газа на первой передаче и сцепления. На второй – только со сцепления. (А с пассажиром и с газа)))). Я путешествовал на нем один 650 км. Ехал 140-180км/ч. За всю дорогу останавливался только на заправках. А бака 20л. хватает на 300км. Не устал, только замерз – апрель был. Но я приноровился и грел руки об двигатель – мотоцикл то голый, можно об движок ноги-руки погреть =). Ездил с девушкой 1500 км. Она говорит, что очень даже удобно, только страшно). Расход если не жарить где-то литров 6-7. Максимально один ехал 235 км/ч. Больше не разгонялся. С пассажиром не ездил больше 180км/ч. Разгоняется до сотни он на равнее с 600сс, литрами и прочими мотоциклами. Тут разница в сотых и десятых секунды не ощущается, т.к. более важно, кто как умет стартовать и работать сцеплением. После 100 разница с литрами есть. Однако, Фазя – самый мощный стрит класса 600сс. У cb600, диверсии 600, катаны 600,750, бандита 600, 650 и прочих классиков – лошадок меньше. Я знаю только один момент, который меня в нем не устраивает – его морда. Ну не нравиться мне эти прямоугольные фары. А так все: и комфорт и динамика… Зеркала отличные, свет… Ну не знаю я какой должен быть у мотоцикла свет. Вроде нормальный.

У меня это первый мотоцикл. Много ездил с Honda cbr600F4. По динамике тоже самое – что там разница в 10 лошадей – не заметно. А вот комфорт у сибиэра хромает…

Ветрозащита для меня (173см) нормальная. Ветер как раз выше плечей, если пригнуться – то по макушке шлема, т.е. можно полностью спрятаться за ветровиком. В этом году еще прямоток повесил: карбоновый АКРОПОВИЧ. Теперь можно будить по ночам районы))). Заводится Фазя и в зной и в вьюгу, ездил и по снегу и по песку, и с кем только не гонял все говорят – да, твой Фазя реально гоняет. Да нет, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем). В обслуживании как и любой мотоцикл – резина, свечи, колодки, шины, и т.д. Все как у всех.

И последнее: стоит брать или нет? Если есть деньги на что-то более новое – думаю не стоит. Лучше брать что-то по красивее и по новее. Все таки года, пробег, технический прогресс. Да и ведь мотоцикл сейчас все покупают для понтов, чтобы девочкам нравиться, чтобы красоваться, чтобы на 200 на заднее вставал, чтобы триста делал, и я думаю, что и ты не исключение… Фазя для этого не подойдет. Так что бери лучше свежий спорт, 600сс или литр. А Фазя… Он не такой гламурный и красивый… Но его стоит брать тогда, когда твоя мечта – мотоцикл, скорость, адреналин, ветер и гонки. И тебе будет плевать, что скажут другие, когда ты будешь проходить совой любимый поворот с коленочкой быстрее всех.

PS. К сожалению, извилистых дорог у нас нет, или почти нет. Я нашел две, пока там летаю, коленками по асфальту чиркаю). Один дед уже грозился меня гранотометом сбить на 120км/ч)))). Вообщем достал я уже местных))). Особенно, когда прямоточный Акропович купил. У Акроповича звук такой басистый, но звонкий. Но не благородный, а дерзкий.


Этот сезон на этом мотоцикле у меня первый. На данный момент мой пробег 5800 км. Было два незначительных падения – требовался косметический ремонт, сделал. Поразило, что все продумано для того, что бы снизить повреждения мото при падении. Поворотники передние складываются, ножки водителя тоже. Передний пластик все-таки трется. Но может и лопнуть при достаточной силе удара. Ставить дуги нужно обязательно, иначе можно пробить боковые крышки. Наилучший вариант — это “Крези Ирон” (слайдеры гавно, нужны только для мото в полном пластике, где не возможно поставить дуги).

А теперь о том как он едет. Он просто зверь! Ходят слухи что у него нет низов – это чушь. Набрав средние обороты 4-7 тысяч – мот нормально ускоряется. Примерно от 8 начинается ощутимый подхват – динамика становится просто чумовой. К сведению – спорты едят только на верхах! На первой передачи можно набрать 100 км в час (12,5 тысяч), потом вторая и стрелка тахометра падает в диапазон подхвата – и так до пятой передачи включительно (шестая передача овердрайв – для поддержания скорости и экономии бензина). Разгон чумовой получается! Максималка у него 240 (на новых свечах и воздушном фильтре). Мне удавалось раскочагарить 225-230 (со вторым номером 220). Рулится мот очень легко – слушается пилота и понимает его с полуслова. А в поворот то как ложится – одно наслаждение. К сведению, а вот со спортом надо бороться, и приложить усилия что бы положить его в поворот (везде в качестве спорта сравниваю с HONDA CBR 400). Передние тормоза просто класс (скобы от Р1). Один раз пришлось очень экстренно затормозить – удивился таким возможностям. Было что и переиграл с нажатием на рычаг переднего тормоза – вследствие чего и было второе падение. Подвеска отлично поглощает все неровности дороги – езжу с сильно накаченными колесами (по мануалу: перед 2,25; зад 2,6). Передняя вилка мне не показалась мягкой, возможно прежний хозяин залил более густое масло.

Мот мне очень нравится, возможно оставлю его на следующий сезон. Правда хочется в новой раме (литой легкосплавной), НО смущает то, что при падении она трескается, хуже передние тормоза, низы хуже, нет такого бардачка под седушкой и трубы греют жопу второму номеру. Из плюсов более аэродинамичный обтекатель, инжектор (не нужно делать синхронизацию карбов), да и сам мот уже ближе к спортивному… Все минусы и плюсы фазера в новой раме вычитал на форуме фазерклуба, а не из личного опыта подчеркнул.

Дополнения: коробка типичная ямаховская — громкая но четкая.

Разгон: ~3,8 сек до 100 км/ч

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8034
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 13744
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9897 (72%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/6902/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fz6-fazer-2004-2009.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3263 (24%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/FZS_600: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 584 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *