Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2006 — познаем главное


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6524/Obzor-mototsiklov-Yamaha-FZ1-i-FZ1-Fazer-2006-2010.html

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 Фото

Yamaha FZ-1 N 2006

Yamaha FZ-1 N 2006

Yamaha FZ-1 N 2006

Yamaha FZ-1 N 2006

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 422
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-n_2006

Что с названиями?


Fazer — не прозвище. Модель концерн не стал позиционировать как экспортную или внутреннюю.

Yamaha FZ-1 – флагманская модель линейки «Фазеров», состоящей из нескольких мотоциклов, выпускаемых в разных версиях.

Она продавалась по всему миру, но на рынки разных стран попадала под разными названиями. За исключением этого — покупатель видел всё тот же байк с литровым двигателем.

  • Yamaha FZ1 — для США, Северной и Южной Америки.
  • Yamaha FZS 1000 Fazer — Европа, Азия, Австралийский материк.

Модель стала единственной, у которой второе поколение кардинально отличается от первого.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 593
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Технические характеристики

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 150 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера;
  • объём бака — 21 л.

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

  • Коробка на 6 ступеней, секвентальный принцип. Свободный ход педали по сравнению с гоночной чуть больше, но на управляемости это не отражается. Переключение чёткое, проскальзывания исключены.
  • Привод цепной.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

  • количество — 2 диска,
  • диаметр — 320 мм;
  • саппорт — 4 поршня с радиальной установкой.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2091
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Описание Yamaha FZ-1 N 2006


Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 N 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-1 N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 N — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2954
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-n_2006

Цена Yamaha FZ-1 N по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha FZ-1 N

среди найденых объявлений

615 000 руб.*

Средняя цена Yamaha FZ-1 N

среди найденых объявлений

329 000руб.*

Минимальная цена Yamaha FZ-1 N

среди найденых объявлений

160 000руб.*

Yamaha FZ-1N в Истре

11.02.2020

400 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Красногорске

26.10.2019

300 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Кропоткине

13.10.2019

350 000 руб.

Yamaha FZ-1N 2007 в Новосибирске в Новосибирске

22.08.2019

450 000 руб.

Продаю мотоцикл Ямаха FZ-1N в Москве

13.07.2019

335 000 руб.

Yamaha FZ-1 N. 2012 год в Феодосии

19.06.2019

320 000 руб.

Yamaha fz-1n в Москве

16.06.2019

350 000 руб.

Yamaha FZ-1NA 2011г в Махачкале

16.06.2019

250 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Симферополе

17.08.2017

210 000 руб.

Yamaha FZ-1 N 2006 в Москве

14.08.2017

350 000 руб.

Yamaha fz-1n в Городце

09.06.2017

280 000 руб.

Yamaha FZ-1 N в Нижнем Новгороде

17.03.2017

410 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Самаре

15.03.2017

450 000 руб.

Yamaha fz-1n fazer в Москве

09.01.2017

340 000 руб.

Продается FZ-1N 2007 год в Волгограде

03.01.2017

300 000 руб.

Yamaha FZ-1N дорожник в Нижневартовске

20.10.2016

615 000 руб.

Yamaha Fz-1N продам в отличном состоянии в Пензе

21.08.2014

287 000 руб.

Продаю yamaha FZ-1N в Самаре

18.08.2014

350 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Челябинске

16.08.2014

160 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Озерске

15.08.2014

320 000 руб.

Ямаха FZ-1N в Владикавказе

18.07.2014

299 000 руб.

Продам Yamaha FZ-1N 2006 год в Калининграде

16.07.2014

200 000 руб.

Yamaha FZ-1N (2005) из Германии в Астрахани

12.07.2014

247 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Истре

11.02.2020

400 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Красногорске

26.10.2019

300 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Кропоткине

13.10.2019

350 000 руб.

Yamaha FZ-1N 2007 в Новосибирске в Новосибирске

22.08.2019

450 000 руб.

Продаю мотоцикл Ямаха FZ-1N в Москве

13.07.2019

335 000 руб.

Yamaha FZ-1 N. 2012 год в Феодосии

19.06.2019

320 000 руб.

Yamaha fz-1n в Москве

16.06.2019

350 000 руб.

Yamaha FZ-1NA 2011г в Махачкале

16.06.2019

250 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Симферополе

17.08.2017

210 000 руб.

Yamaha FZ-1 N 2006 в Москве

14.08.2017

350 000 руб.

Yamaha fz-1n в Городце

09.06.2017

280 000 руб.

Yamaha FZ-1 N в Нижнем Новгороде

17.03.2017

410 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Самаре

15.03.2017

450 000 руб.

Yamaha fz-1n fazer в Москве

09.01.2017

340 000 руб.

Продается FZ-1N 2007 год в Волгограде

03.01.2017

300 000 руб.

Yamaha FZ-1N дорожник в Нижневартовске

20.10.2016

615 000 руб.

Yamaha Fz-1N продам в отличном состоянии в Пензе

21.08.2014

287 000 руб.

Продаю yamaha FZ-1N в Самаре

18.08.2014

350 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Челябинске

16.08.2014

160 000 руб.

Yamaha FZ-1N в Озерске

15.08.2014

320 000 руб.

Ямаха FZ-1N в Владикавказе

18.07.2014

299 000 руб.

Продам Yamaha FZ-1N 2006 год в Калининграде

16.07.2014

200 000 руб.

Yamaha FZ-1N (2005) из Германии в Астрахани

12.07.2014

247 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-1 N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3720
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-n_2006

Цена


Цена на Yamaha FZ-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1 поколение (FZS1000) — $3500-4000
  • 2 поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) — $6500-7000
  • 2 поколение (FZ1-N, FZ-1) — $6000-6500

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб за первое поколение и от 200 000 руб — за второе поколение модели Yamaha FZ-1.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 344
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5322
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-n_2006

Размеры и вес


Разница во внешних размерах двух модификаций второго поколения всего в одном пункте. Модель N за счёт отсутствия лобового стекла всего на 150 мм ниже другой версии.

На нейкед-версии ветровик выполняет чисто декоративную роль.

В остальном все параметры идентичны:

  • в длину — 2140 мм;
  • в ширину — 770 мм;
  • высоту — 1205 (1060 для N) мм;
  • высоту по седлу — 815 мм.

Колёсная база — 1460 мм.

Также обстоит дело и с массой. Версия с обтекателем весит больше.

Снаряжённая — 220, сухая — 204. У второй показатели на 14 кг меньше.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 532
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Модификации. Сравнение поколений

В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

Yamaha FZ-1 2016 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2016. Грань между поколениями — 2006 год.

  • Ход телескопической вилки (передняя подвеска) — 140, 130 мм.
  • Амортизатор заднего колеса — 135, 130 мм.
  • Мощность двигателя — 145, 160 л.с.
  • Подача топлива — карбюратор, инжектор.
  • Топливный бак — 21, 18.
  • Диаметр передних тормозных дисков — 298, 320 мм.
  • Диаметр заднего диска — 267, 245 мм (у первого поколения два саппорта).
  • Скорость (max) — 260, 246 км/час.
  • Разгон до 100 — 2.9, 3.5 секунды.

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

  1. S — модель со стандартным обтекателем и ветрозащитой,
  2. N — с минимальным обтекателем.

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1487
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Заключение


Тестовый вариант — дорожный мотоцикл + гоночный двигатель, оказался настоящей находкой для разработчиков Yamaha.

Лучшим доказательством успеха служит почти 10 лет выпуска без изменений. Yamaha FZ1 Fazer не для новичков, требует хороших знаний в управлении и рулении, но в то же время, классическая компоновка позволяет «сеть и поехать». А для успеха мототехники — это главное.

Косвенным доказательством является то, что модель, занявшая его место на конвейере является улучшенной модификацией Fazer. Литровый неизменный двигатель и новая электроника от нового R1.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1340
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 28457
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-n_2006: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 12418 (44%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 11514 (40%)
  3. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000): использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4324 (15%)
  4. https://bikepost.ru/blog/yamaha/6524/Obzor-mototsiklov-Yamaha-FZ1-i-FZ1-Fazer-2006-2010.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 201 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *