Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 1999: взгляд со всех сторон

Suzuki XF 650 Freewind — фото 1

Suzuki XF 650 Freewind — фото 2


Suzuki XF 650 Freewind — фото 3

Suzuki XF 650 Freewind — фото 4

Suzuki XF 650 Freewind — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 358
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki XF 650 Freewind.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.

  • 1999 г. — меняется раскраска мотоцикла — теперь седло окрашивается в единый цвет, а обода колес выпускаются в черном цвете.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.

  • 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.

  • 2001 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 867
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind

Технические характеристики (силовая установка)


По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.

Он имеет:

  • рабочий объём — 644 см3;
  • количество цилиндров — ;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — ;
  • мощность — 48 л.с;
  • крутящий момент — 51 Нм;
  • охлаждение — воздушное (SACS);
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).

По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.

По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.

  • Основной привод — цепной (стандарт).

    На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Тормоза

По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1551
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind

Фото экстерьера


Грязеуловитель на заднем колесе.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 174
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Модификации Suzuki XF 650 Freewind

Suzuki XF 650 Freewind 47 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 644
Мощность, л.с. / оборотах 47/7000
Момент, н·м / оборотах 51.6/5500
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 168
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 442
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review

Размеры и вес


  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

  • в длину — 2 205 (2 190) мм;
  • в ширину — 865 мм;
  • в высоту — 1 231 (1 200) мм;

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.

Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 846
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Yamaxa XTZ 660 Tenere

Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.

Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.

Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.

Honda NX 650 Dominator

Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.

Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.

Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.

Kawasaki KLR 650

Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.

В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.

Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.

Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.

BMW F650

BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.

BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.

Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.

Aprilia Pegaso 650

Aprilia Pegaso 650 отличается очень низким сидением – всего 780 мм.

Aprilia Pegaso 650 в процессе эволюции обзавелась:

  • жидкостным охлаждением;
  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
  • собственной системой подачи питания;
  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).

В довершение итальянцам удалось загнать под капот на 2 кобылы больше (50 л.с.).

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 2301
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Suzuki XF 650 Freewind — краткий обзор



Suzuki XF 650 Freewind / Сузуки ХФ 650 Фривайнд

В 1997-м Suzuki представила универсальный байк XF 650 Freewind. Внешний вид «Фривайнда» говорит сам за себя — это высокий эндуро-мотард с изящными аэродинамичными обтекателями. Байк снабжен широким комфортабельным седлом удобной формы и информативной жидкокристаллической «приборкой» с ярко-оранжевой подсветкой. Обороты силовой установки показываются в виде графической линии, а скорость отображается в цифрах.

Сердце Suzuki XF650 Freewind — 1-цилиндровый 47-сильный мотор. Его производительности с лихвой хватает на извилистых маршрутах или горных серпантинах. При этом 650-кубовый 4-клапанный двигатель характеризуется мягкостью работы и умеренным потреблением бензина на крейсерских скоростях, что важно в длительных переездах без возможности частых дозаправок.

Suzuki XF650 Freewind способен продемонстрировать отменную маневренность в городе. Если этот байк переобуть в резину с грунтозацепами, то можно смело выдвигаться на легкое бездорожье, где он отлично себя проявит. Высокая универсальность и дружественность к своему владельцу являются ключевыми преимуществами Suzuki XF650 Freewind.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1261
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review

Особенности XF 650 Freewind

Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:

  • панель приборов — полностью цифровая;

    Панель приборов – жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, прикрытый спереди ветровым стеклом.

  • раздельные индикатор и указатель топлива;
  • усиленную цепь (правда итальянцы быстро сориентировались — Aprilia тоже обладает теми же особенностями);
  • 2 карбюратора;
  • воздушно-масляную систему охлаждения (велосипедисты поймут).
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 463
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Недостатки


Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:

  • Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
  • Неудобная боковая подножка.
  • Посадка. Классика тоже разная бывает.
  • Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).

и достоинства

Глубокая лужа – не помеха.

А вот на песке завалились – не хватило опыта.

Плюсы тоже есть

  • Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
  • Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
  • Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
  • Хорошие и чуткие тормоза. Без .
  • Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 877
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Заключение

Пластиковый обтекатель бака хорошо защищает ноги от ветра и дождя, стоковый ветровик наиболее эффективен на скорости от 90 км/час.

В заключение можно привести мнение одного из владельцев Suzuki XF 650 Freewind: «Отличный мотоцикл! И для города хорошо подходит, и для трассы неплох. А главное, настройка подвески такая, что в любой момент и в любом месте можно свернуть с асфальта и ехать с прежним комфортом».

Само собой вызывает уважение что довольно большой байк (на нём не испытываешь желания сесть на что-то более кубатурное), ест чуть больше школьного Ёбрика.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1341
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 10497
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 883 (8%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 7553 (72%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2061 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *