Мотоцикл Suzuki SFV650 Gladius 2009


Планируемая, как ответвление линейки SV650, модель нейкеда Suzuki Gladius 650 очень скоро выросла в отдельную модификацию, которая по иронии судьбы в 2009 году и сменила SV650 на конвейере.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 454
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Особенности выпуска (история модели)


Мотоцикл выпускался в течении 6 лет. В 2015 году производство закрывается, чтобы дать дорогу… SV650, которую в 2016 году решаются реанимировать разработчики.

За свою короткую жизнь мотоцикл не получил никаких изменений, за исключением тех, которые изначально отличали его от прототипа-последователя. Он также предлагался на экспорт, также получил модификацию с меньшим двигателем (Gladius 400) для продаж в Японии.

Желающим купить такой байк с японского аукциона нужно иметь сумму от 6 000$. Тем, кого устроит модель с пробегом по РФ, нужно иметь от 245 тыс. рублей и больше.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 613
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 650 Gladius.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650K9; SFV650AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L0; SFV650AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L1; SFV650AL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L2; SFV650AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L3; SFV650AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L4; SFV650AL4.

  • 2015 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L5; SFV650AL5.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1266
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Технические характеристики


Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.

Это 2-цилиндровый, 4-тактный L-образник (V-образный, заваленный вперёд) с жидкостным охлаждением.

V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.

Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.

Трансмиссия и сцепление

Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:

  • сложно ловилась нейтраль;
  • неимоверно длинный ход педали;
  • «задумчивость», если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.

Остальное также по стандарту.

Многодисковое сцепление с тросовым переключением и стандартный основной привод — цепью.

Тормоза

Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. диска спереди, — сзади. Соответственно 290/240 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.

Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1184
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Видео

  • Тест-драйв Suzuki SFV650 Gladius.

Мотоцикл Suzuki Gladius 650 является потомком некогда весьма популярной модели SV 650, ныне снятой с производства. Хотя можно даже назвать его не то что потомком, а вобоще прямым последователем, так как общего у этих мотоциклов очень много. Выпускавшийся с конца прошлого века Suzuki SV650, являвшийся европейским аналогом внутрияпонской версии Suzuki SV 400, со временем оказался не способным на равных конкурировать с более современными соперниками, и его производство решено было прекратить. Впрочем, не выкидывать же старые наработки, которые ещё могут пригодиться? Видимо, именно этим и руководствовались японские инженеры, создавая Gladius 650. Взял за основу его предшественника, они придали своему новому детищу более современный вид, и выкатили его в мотосалоны.

Впрочем, нельзя сказать, что дизайн — сильная сторона нового мотоцикла. Это, конечно, всё субъективно, но в Suzuki Gladius 650 явно нет никакой изюминки, и брутальная фара навыкате как-то дисгармонирует с его весёленькой раскраской и общей зализанностью. Впрочем, этот мотоцикл идеально впишется в облик современного города, наполненного современными же автомобилями. Просто Gladius 650 — современный городской мотоцикл, и ничего более. Но нельзя же сказать, что это плохо? Только вот интересен подход к созданию этой модели, так как японцы фактически продают всё тот же SV650, только в новой обёртке.

Двигатель «Гладиуса» – проверенная многими мотоциклистами V-образный двухцилиндровый мотор, причём он достался Suzuki Gladius 650 вообще без каких бы то ни было изменений по сравнению с SV 650. Технические характеристики мотоцикла, такие, как максимальная мощность и крутящий момент, не изменились, но с «начинкой» японцы немного поколдовали. Так, новые клапанные пружины должны уменьшать механические потери и инерцию клапанов. Также был доработан профиль кулачков и седла клапанов, чтобы прибавить тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Более короткая по сравнению с Suzuki SV650 колесная база способствует хорошей управляемости Gladius 650. Мотоцикл, конечно, позиционируется как исключительно городской, и маневренность в условиях пробок лишней не будет. Благодаря высоте по седлу, равной всего 785мм, за рулем этого мотоцикла будет удобно пилотам практически любого роста. Бензобак тоже удобно обхватывается коленями, а лаконичная приборная панель отлично читается. За это ставим «Гладиусу» жирный плюс. Про подвески можно сказать, что они хорошо подходят для городского мотоцикла. В меру жёсткие, они также способствуют хорошей управляемости, а дисковые тормоза эффективно останавливают мотоцикл. Правда, Suzuki Gladius 650 по сравнению со своим предком заметно прибавил в весе, а так как особо низким центром тяжести он не отличается, это стоит иметь в виду, выбирая мотоцикл.

Можно сказать, что Gladius 650 получился довольно неоднозначным мотоциклом. В условиях кризиса, терзающего Европу на протяжении последних лет, многие мотоциклисты выбирают мотоциклы, ставят во главу угла соотношение цены и качества. «Гладиус», конечно, действительно хорош, но нельзя сказать, что он в чём-то кардинально превосходит SV 650, поэтому не исключено, что многие байкеры предпочтут сэкономить и купить слегка подержанный SV650, нежели новенький, но заметно более дорогой Gladius.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3294
Источник: https://motoli.ru/388-suzuki-sfv-650-gladius.html

Модификации


Если не считать модели с меньшим объёмом двигателя, предназначенной для продаж только на территории Японии — других разработок на основе мотоцикла не проектировалось.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 179
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

и конкуренты

Интересно что многие владельцы, называя Gladius — улучшенным SV650, в конкуренты к нему относят совсем другие модели.

  • Honda со своими дорожниками NC700S и NC750S;
  • Yamaha со своим нейкедом MT-07;
  • а Kawasaki предложил ER-6N, туже модель что и для SV650.
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 265
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Отзывы


Отзывы о Suzuki SFV650 Gladius:

Развернуть Свернуть

Что касается посадки, то она классическая, прямая. Ноги, правда, приходится сильно сгибать в коленях, но водители ростом от 165 см могут установить седло повыше, и эта проблема исчезнет. Сиденье не радует мягкостью и шириной: ехать дальше километров 100 на «Гладиусе» тяжко. Но он для дальняков и не предназначен: в стоке даже минимального ветровика не предусмотрено, да и после 120 км/ч вибрации становятся весьма ощутимы. Пассажиром же на нем вообще рекомендуется ездить только до ближайшего торгового центра.

Мне подвеска в целом показалась жестковатой, на неровностях «Гладиус» слегка подпрыгивал, хотя сцепления с дорогой не терял и в повороты входил с удовольствием.


Если коротко, то Гладиус — это обновленный SV 650. Лично мне понравился. Как и предшественник, он легкий в управлении, с хорошей тягой на низких оборотах. В принципе разгоняется до 205 км/ч, но комфортная скорость не более 160 км/ч из-за давления встречного воздуха. Седло удобное, никаких проблем с поездками около 300 км. Отличие от чепера будет в более хорошей управляемости, а в остальном все такое же. Разве что прийдется привыкнуть к тому, что основной тормоз — передний.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1272
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Достоинства и недостатки

Suzuki Gladius 650 – вполне современный и стильный байк, сделанный, чтобы понравится европейцам.

Мотоцикл получился промежуточной моделью между двумя SV650 — старой и новой. Но свои особенности он тоже получил:

  • мотор немного большей мощности и разливающий хорошую тягу с самых низов;
  • широкий выбор комплектующих и расходников, благодаря своей схожести с несколькими другими моделями производителя;
  • посадка — довольно противоречивая особенность. Одновременно отмечают жёсткость дивана, классику положения тела, сильно задранные подножки;
  • сюда же можно отнести неудобство для второго номера — мало места и оно жёсткое;
  • КПП — которую так и не вылечили;
  • Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести

Как говорят те, кто успел покататься— тот же SV650, только обновлённый.

За рулем мотоцикла видятся молодые пилоты, душа которых требует прохвата по городу с ветерком. А для этого байк хорош – и выглядит подходяще, и мотор веселый.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 968
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Заключение


Выделив нейкед Suzuki SFV 650 Gladius в отдельную модель, производитель решил представить его как замену для SV650, но полноценной замены не получилось.

Пользователи проводя параллели между байками отмечали внешнюю схожесть, а также больший вес (из-за стальной рамы), но на этом разговор и заканчивался. Пересаживаться на новый, незначительно отличавшийся байк опытные мотоциклисты не хотели. Для новичков же прототип давал больше преимуществ.

Итог известен — закрытие модели Gladius в 2015, и выход обновлённого SV650 в 2016 году.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Нейкед

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1308
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 10819
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2554 (24%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4971 (46%)
  3. https://motoli.ru/388-suzuki-sfv-650-gladius.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3294 (30%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *