Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 — объясняем во всех подробностях

? 0.23


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Круизер
  • Объём двигателя (куб/см): 819
  • Длина (мм.): 2371.344
  • Ширина (мм.): 860
  • Высота (мм.): 1130
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 15.5
  • Сухой вес (кг.): 245

Suzuki Boulevard M50 2005 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Suzuki Boulevard M50 2005. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Suzuki Boulevard M50 2005, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Suzuki Boulevard M50 2005, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Suzuki Boulevard M50 2005

    Владельцы Suzuki Boulevard M50 2005

    Хотят купить Suzuki Boulevard M50 2005

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 971
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2005/suzuki-boulevard-m50-2005/

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

  • 2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

  • 2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2486
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

⚙ Характеристки Suzuki Boulevard M50 2005


Купить Suzuki Boulevard M50 2005 б/у:

Модель

  • Тип: Круизер
  • Год: 2005
  • Марка: Suzuki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 74.4
  • Объём двигателя (куб. см.): 819
  • Степень сжатия: 9.4:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Вал
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • Ширина передней шины: 130
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 170
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 130/90 R16
  • Задняя шина (полная характеристика): 170/80 R15
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 300
  • Тип заднего тормоза: Барабан
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 180
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Сталь
  • Пневматическая регулировка: Уточняется

Рулевая система

  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 2371.344
  • Ширина (мм.): 860
  • Высота (мм.): 1130
  • Колёсная база (мм.): 1655
  • Дорожный просвет (мм.): 140
  • Сухой вес (кг.): 245
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 15.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.52
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Кожа
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 700
  • Количество мест:
  • Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
  • Поручень или ремень: Стандарт
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Лампочка

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Круизер
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2005
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: Boulevard M50
  • Зеркала заднего вида: Стандарт

Свет

  • Козырек передней фары: Стандарт
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3387
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2005/suzuki-boulevard-m50-2005/

Фотографии

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 382
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Расход топлива


Средний расход топлива на Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) составляет 4,9 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):

Развернуть Свернуть

Мое мнение по поводу М50 короткое — отличный сбалансированный мотоцикл как для новичка, так и не для новичка, мне он за три с лишним года не наскучил. Сделан грамотно, даже не возникает желания что-то в нем переделывать «под себя». Сидеть удобно, едет бодро, от того же 1100 Драг Стара не отстает, в принципе. Бензин ест умеренно, в режиме «тошним по трассе» бака на 250+км хватает спокойно. Динамика позволяет уходить со светофоров в точку, движок тянет с низов. Проблем за три года не было, если не считать перекосившегося поршня в тормозном суппорте, что было вылечено своими силами за полдня. Бензин лью 92-й 🙂

Общее впечатление — да, ни разу не чоппер, скорее современный городской круизер, веселый, динамичный и дружелюбный к седоку. Ну и девчонкам нравится


Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

Минусов вообще не могу придумать.  😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.


Второй сезон катаюсь, впечатления только улучшаются. По динамике на старте делаю много найкедов 400-600 сс. Так что для чопера он очень динамичен. Пытаюсь положить стрелку ( примерно 200 км/ч) но пока только 190+ получилось, по форумам все пишут, что не пригоден он для таких скоростей, возможно но желание победить спидометр еще после предыдущего осталось. скорость комфортного движения 110-130 км/ч потом начинается стекло шлема в нос упираться )


Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт. Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть. Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил. Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 9687
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 5327 (55%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2005/suzuki-boulevard-m50-2005/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4358 (45%)
  3. https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *