Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 — полезно знать

? 0.13


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Круизер
  • Объём двигателя (куб/см): 819
  • Длина (мм.): 2371.344
  • Ширина (мм.): 920
  • Высота (мм.): 1125
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 15.5
  • Сухой вес (кг.): 247

Suzuki Boulevard M50 2008 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Suzuki Boulevard M50 2008. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Suzuki Boulevard M50 2008, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Suzuki Boulevard M50 2008, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Suzuki Boulevard M50 2008

    Владельцы Suzuki Boulevard M50 2008

    Хотят купить Suzuki Boulevard M50 2008

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 971
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2008/suzuki-boulevard-m50-2008/

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

  • 2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

  • 2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2486
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Вашему вниманию предлагается Suzuki Boulevard M50, год выпуска 2008, пробег 13000 миль, который я подобрал недавно в Москве


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 144
Источник: https://www.dobromoto.ru/work8.html

⚙ Характеристки Suzuki Boulevard M50 2008

Купить Suzuki Boulevard M50 2008 б/у:

Модель

  • Тип: Круизер
  • Год: 2008
  • Марка: Suzuki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 74.4
  • Объём двигателя (куб. см.): 819
  • Степень сжатия: 9.4:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Вал
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • Ширина передней шины: 130
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 170
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 130/90 R16
  • Задняя шина (полная характеристика): 170/80 R15
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 300
  • Тип заднего тормоза: Барабан
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 180
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Сталь
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 2371.344
  • Ширина (мм.): 920
  • Высота (мм.): 1125
  • Колёсная база (мм.): 1655
  • Дорожный просвет (мм.): 140
  • Сухой вес (кг.): 247
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 15.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.51
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Кожа
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 700
  • Количество мест:
  • Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
  • Поручень или ремень: Стандарт
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита цепи: Нет
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Круизер
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2005
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: Boulevard M50
  • Зеркала заднего вида: Стандарт

Свет

  • Козырек передней фары: Стандарт
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3424
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2008/suzuki-boulevard-m50-2008/

Suzuki Boulevard M50, год выпуска 2008, пробег 13000 миль


   Ко мне обратился заказчик Данила. Мы познакомились, пообщались по телефону и обсудили его будущий мотоцикл. Возраст Данилы — 26 лет. Дело в том, что это первый мотоцикл, поэтому хотелось не слишком мощный двигатель для начала мотокарьеры. Данила мечтал о круизере. Он в кратце описал свои пожелания и бюджет в 350 тысяч. Особых предпочтений по конкретной модели не было.

   Мой выбор сразу пал на Kawasaki VN900



   На мой взгляд, это один из самых красивых круизеров на сегодняшний день за эти деньги. Выбор таких мотоциклов в очень хорошем состоянии в Москве есть и можно найти достойный экземпляр сравнительно быстро. Такой мотоцикл был найден в течении одной недели в отличном состоянии за 350 тысяч, о чем я сразу сообщил заказчику.

   После близкого знакомства с подобранным мотоциклом, Данила решил, что данный вариант его не устраивает. Он склоняется к круизеру с более толстым передним колесом исходя из визуальных предпочтений и своего вкуса.

  Тогда были выбраны несколько конкретных моделей мотоциклов для подбора:

Yamaha XVS950 Midnight Star

Yamaha XVS1100 Custom

Suzuki Boulevard M50

Напомню, бюджет на покупку — 350 тысяч рублей.

   После анализа ситуации на рынке подержанных мотоциклов в Москве, стало понятно, что хороший Yamaha XVS950 Midnight Star за эти деньги не найти, так как на него нужна сумма не меньше 400 тысяч. Тогда я сконцентрировался на поиске в двух направлениях: Yamaha XVS1100 Custom и Suzuki Boulevard M50.

   Осмотрел и проверил несколько XVS1100 Custom. Но что-то мне подсказывало, что человеку в 26 лет больше подойдет не Yamaha XVS1100 Custom, а Suzuki Boulevard M50. Тогда был сделан упор именно на поиск Suzuki Boulevard M50. Все хорошие мотоциклы начинались от суммы 350 тысяч рублей в Москве.

  Через некоторое время был найден хороший M50 за 350 тысяч и продавец готов был уступить его за 340, о чем я сообщил Даниле. Также еще у меня на примете имелся вариант за 330, но он находился далеко в Московской области. Меня этот вариант привлекал возможно лучшим состоянием и меньшей ценой. Я решил потратить время и бензин, договорился с продавцом и отправился в МО.

   Я приехал на место осмотра и встретился с Антоном, продавцом данного мотоцикла. После осмотра мотоцикла было принято решение остановиться на нем. Не зря я долго ехал на осмотр, моя интуиция меня не подвела. Мотоцикл находился в идеальном состоянии.

   Я сообщил о данном варианте заказчику и было принято решение о том, что я буду договариваться о цене. Переговоры о цене вел я и после общения с продавцом, окончательная стоимость составила 310 тысяч рублей. Хотя у мотоцикла не было никаких недостатков, цену мне все равно удалось существенно снизить.

   На следующий день мотоцикл был доставлен в Москву. Надо сказать, что в данном случае, мой заказчик, получил мотоцикл и документы уже в Москве. Сделка с продавцом была оформлена мною, а заказчику оставалось только забрать мотоцикл из моего офиса на Сколковском шоссе. Мотоцикл был оставлен на хранении у меня на пару дней.

   Итак, Suzuki Boulevard M50, год выпуска 2008, пробег 13000 миль. Этот мотоцикл притягивает взгляд. Состояние близко к новому. Никаких вложений и техническое обслуживание не требуется. Масло и фильтра свежие. Царапин, даже маленьких, я не нашел. Кожа сидений натерта специальным кондиционером. Хром в идеальном состояниию.

   Я прокатился на нем и скажу вам — это истинное наслаждение! Я поймал себя на мысли, что тоже хочу обладать таким мотоциклом) На этом мотоцикле очень приятно ездить, он мягкий и очень комфортный. Особенно приятно прокатиться в хорошую солнечную погоду с подругой.

   Желаю приятной эксплуатации новому хозяину!

   Фото:

Окончательная цена мотоцикла составила 310 тысяч рублей. Эта цена меньше рыночной на 40 тысяч.

Дата: 05.06.2016

С Уважением, Павел Фрэйм.

Читать про другие подобранные мотоциклы и смотреть с ними видео

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4021
Источник: https://www.dobromoto.ru/work8.html

Фотографии

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 382
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Расход топлива


Средний расход топлива на Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) составляет 4,9 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):

Развернуть Свернуть

Мое мнение по поводу М50 короткое — отличный сбалансированный мотоцикл как для новичка, так и не для новичка, мне он за три с лишним года не наскучил. Сделан грамотно, даже не возникает желания что-то в нем переделывать «под себя». Сидеть удобно, едет бодро, от того же 1100 Драг Стара не отстает, в принципе. Бензин ест умеренно, в режиме «тошним по трассе» бака на 250+км хватает спокойно. Динамика позволяет уходить со светофоров в точку, движок тянет с низов. Проблем за три года не было, если не считать перекосившегося поршня в тормозном суппорте, что было вылечено своими силами за полдня. Бензин лью 92-й 🙂

Общее впечатление — да, ни разу не чоппер, скорее современный городской круизер, веселый, динамичный и дружелюбный к седоку. Ну и девчонкам нравится


Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

Минусов вообще не могу придумать.  😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.


Второй сезон катаюсь, впечатления только улучшаются. По динамике на старте делаю много найкедов 400-600 сс. Так что для чопера он очень динамичен. Пытаюсь положить стрелку ( примерно 200 км/ч) но пока только 190+ получилось, по форумам все пишут, что не пригоден он для таких скоростей, возможно но желание победить спидометр еще после предыдущего осталось. скорость комфортного движения 110-130 км/ч потом начинается стекло шлема в нос упираться )


Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт. Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть. Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил. Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13889
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 5327 (38%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2008/suzuki-boulevard-m50-2008/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4395 (32%)
  3. https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)
  4. https://www.dobromoto.ru/work8.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4165 (30%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *