Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R 2011: рассмотрим детально

Suzuki Intruder M1800R — фото 1

Suzuki Intruder M1800R — фото 2


Suzuki Intruder M1800R — фото 3

Suzuki Intruder M1800R — фото 4

Suzuki Intruder M1800R — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 358
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_intruder_m1800r.html?part=review

Экскурсия

Блестящий, огромный как межконтинентальная ракета Intruder удивляет своими размерами. Вокруг этого мотоцикла вполне можно проводить экскурсии стой он, например, на Красной площади в Москве. «Уважаемые гости столицы, слева вы можете видеть мавзолей В.И. Ленина поражающий своей монументальностью. Справа же расположился не менее грандиозный Suzuki M1800R Intruder». Безразмерная капотированная фара, гигантский бензобак и великолепное 240-е колесо придают мотоциклу неповторимый облик. Причем смешение стилей совершенно не портит Suzuki Intruder, напротив, в нем гармонично уживаются как «классика», так и «техно». Часть деталей мотоцикла вполне традиционна. Выхлоп, сиденье, двигатель, руль, приборная панель и бензобак выполнены по всем классическим «чопперным» канонам. И они отлично уживаются с современными литыми колесными дисками, оригинальной фарой или острым и агрессивным задним «охвостьем».

Мотоцикл просто огромен. Но, не смотря на свои пугающие габариты и смешение стилей, он удивительно гармоничен. В его внешнем виде нет порой присущего японским чопперам кичливого подражания американским мотоциклам. Suzuki выглядит абсолютно оригинальным и законченным продуктом. И кстати, в отличие от многих японских конкурентов, Intruder почти весть сделан из «железа». Минимум пластика и силикона. Только честная мужская тяжесть стальных деталей.

Даже с оглядкой на чопперные корни, мотоцикл удивительно приятен в обращении. Его эргономика логична и понятна. Ничего лишнего. Сидеть за рулем удобно, и, несмотря на свой средний рост, я без проблем дотягивался до всех органов управления. Несмотря на его гигантские размеры, мотоцикл удивительно удобен. Мне не понравилось чрезмерное усилие на рычаге сцепления, но на настоящем «мужском» мотоцикле оно должно быть именно таким. Смутила неоднозначная информативность расположенного на бензобаке спидометра, но это решение довольно типично для мотоциклов такого класса. Зато в приборной панели присутствует индикатор включенной передачи. Мелочь, а приятно. Вообще, по степени своего электронного оснащения «нарушитель» обогнал многих одноклассников (про заокеанских коллег я вообще молчу) Судите сами: SDTV, SASS, ISC, SCEM, SET. Такой перечень незримых «помощников» сделает честь любому туристическому мотоциклу.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2269
Источник: https://auto.mail.ru/article/48686-narushitel_suzuki_m1800r_intruder/

Фотографии


Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R, VLR1800)

Suzuki Intruder M1800R (Boulevard M109R, VZR1800)

Suzuki Intruder M1800R2 (Boulevard M109R2) / VZR1800N

Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 234
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1800

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Звук работающего двигателя этого мотоцикла подобен музыке, настолько в нем сочетаются увесистые басистые ноты, которые западают в голову и уже из нее ничто не может их извлечь.

Японские вариации на тему круизеров всем давно ясны – они пытаются подражать классическим американским моделям, дополняя свои разработки высокими технологиями и новациями. Порой у них это получалось из рук вон плохо и с конвейера сходили, откровенно говоря, слабые модели.

Suzuki Intruder M1800R не относится к эдаким монстрам-фрашкенштейнам, собранным из запчастей самых популярных марок. Нет, тут чувствуется свой стиль, свой вкус, свои ведения на предмет идеального крузера.

Линии мотоцикла изысканы, четкие и одновременно плавные, перетекающие от переднего обтекателя до задней шины, которая не имеет камеры и имеет весьма внушительную ширину. Тем не менее, это все гармонично и смотрится просто здорово!

Двигатель установлен на данной модели V-twin, объем которого составляет почти 1800 кубиков, бак имеет форму капли, что также эстетично. Седло довольно небольшое, но вписывается в интерьер Suzuki Intruder M1800R на все 100%. Кстати бак приличный 19 литров. Если смотреть на мотоцикл исключительно с задней части, присев определенным образом, то можно увидеть, насколько постарались инженеры и видно, что каждая линия является логичным продолжением предыдущей.

В этом мотоцикле привлекает абсолютно все, например две хромированные выхлопные трубы.

Раньше производители круизеров обращали внимание исключительно на внешний вид своей продукции и ради этого оставались без должного внимания остальные важные составляющие. Японский концерн Сузуки не стал считаться с этим установленным мнением и решил создать совершенно отличный агрегат.

Мотоцикл получился мощный, агрессивный, настроенный на соответствующий стиль управления. Двигатель мощный, его работа порой заставляет появиться на спине мурашкам, а работа мотора сравни раскатам грома. В качестве приводной системы заднего колеса используется кардан. Тормоза функционируют отлично, и их информативности хватает для большинства случаев.

Suzuki Intruder M1800R получился эдаким, сбалансированным агрегатом, на котором, и прокатиться не грех, заодно можно покрасоваться, благо дизайн позволяет сделать это самым лучшим образом. Ко всему прочему цена на Suzuki Intruder M1800R не такая уж заоблачная, чтобы отказаться от его приобретения.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2541
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_intruder_m1800/

История модели

Suzuki Intruder ((англ.) нарушитель, захватчик.) серия мотоциклов японской компании Suzuki, выпускавшихся с 1985 по 2005 годы. В 2005 году серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Intruder для европейского рынка и Boulevard для США. Это круизеры с V—образными четырехтактными двигателями объемом 399, 599, 699, 747, 805 и 1360 см3, с водяным охлаждением (кроме модели с двигателем объемом 1360 см3, у которой было воздушно-масляное охлаждение). Первой моделью серии был Intruder 750 с восьмиклапанным двигателем объемом 750 см3. В США (одном из основных рынков сбыта круизеров в мире) в тот момент уже действовали ввозные пошлины на иностранные мотоциклы с двигателями более 700 см3, объем «нарушителя» был «урезан» до 699 см3. Но в 1987 году появляется новый Intruder 1400 с шестиклапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 1360 см3 и четырехступенчатой КПП. Она выпускается и поныне под именем Boulevard S83. В 1992 году модель 750 заменена моделью 800, с восьмиклапанным двигателем объемом 805 см3. В 1994 году начинается выпуск моделей 400 и 600 на раме от модели 800, но с двигателями 399 см3 и 599 см3 соответственно.

Технические характеристики Suzuki M1800R Intruder:

Год выпуска 2011
Сухая масса 347 кг
Длина/ширина/высота 2480/875/1130 мм
Колесная база 1710 мм
Высота по сиденью 705 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем бензобака 19,5 л
Угол наклона/вылет передней вилки 58,4º/124 мм
Двигатель 1783 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 54º, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ ход поршня 112/90,5 мм
Система питания Впрыск топлива, Ø заслонок 56 мм
Степень сжатия 10,5 : 1
Мощность 125 л.с. при 6 200 об/мин
Крутящий момент 160 Н*м при 3 200 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, карданный вал
Рама Стальная, дуплексная
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, Ø перьев 46 мм, ход колеса — 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор, ход колеса — 118 мм
Передний тормоз 2 диска Ø 310 мм, 4-поршневые скобы с радиальным креплением
Задний тормоз диск Ø 275 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 130/70-18″
Заднее колесо 240/40-18″
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2148
Источник: https://auto.mail.ru/article/48686-narushitel_suzuki_m1800r_intruder/

Ходовые испытания


Управляется круизер на удивление легко. Стандартная перекладка из стороны в сторону (например, при объезде открытого канализационного люка) не заставляют райдера прилагать хоть сколько-нибудь значащие усилия. Несмотря на серьезный вес мотоцикла, все происходит очень непринужденно. «Запилить» в поворотах подножки ему не составляет совершенно никакого труда. Складывается ощущение, что мотоцикл легче, чем он есть на самом деле. Но пребывать в блаженном состоянии вы будете до тех пор, пока вам не придется остановиться. Вот тогда-то и чувствуются его совершенно нескромные 347 кг сухой массы. На месте маневрировать на таком мастодонте под силу только физически развитым людям.

Тормоза Tokico на Suzuki вполне работоспособны. Сзади трудится один 275 мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, а спереди обосновались механизмы от GSX-R 1000. Это, конечно, не эталонные узлы, но два 310-миллиметровых диска и 4-поршневые радиально закрепленные суппорты на power-круизере работают отменно. Если пользоваться обоими тормозными механизмами, то круизер вполне сносно останавливается по первому требованию, несмотря на свой вес.

Коробка передач, на мой взгляд, работает довольно грубо. Ход лапки переключения передач слишком велик. При переключениях на разгонах в недрах двигателя ощущается довольно сильный удар. Правда, стоит отметить, что при этом нет в КПП «ложных» нейтралей, как на мотоциклах HD и передачи не стремятся вылететь из положенного места, как на Yamaha. Вообщем, работа коробки передач четко соответствует «мужскому» и брутальному имиджу мотоцикла.

Подвеска на мотоцикле вполне рабочая. В отличие от многих конкурентов, она работает, и этого достаточно в большинстве случаев. При городской эксплуатации пробоев не наблюдалось. Мотоцикл довольно корректно преодолевает все неровности асфальтового покрытия. Задний, вполне приличный моноамортизатор мотоцикла не позволял ему фривольно вихлять кормой на асфальтовых волнах, коих на московских дорогах появилось в достатке. Переезд через «лежачих полицейских» также происходил без эпилептических содроганий и кривляний. Вообщем, довольно работоспособная подвеска, разумеется, в рамках своего класса. Хотя, если честно, я бы вместе с Suzuki M 1800R Intruder продавал бы билеты в страну, где есть длинные прямые и, главное, ровные дороги. Это, пожалуй, его стихия.

Скажу честно, мотоцикл мне понравился. Действительно понравился. Несколько дней мы с ним не расставались ни на секунду. Поездки по забитому автомобилями городу показали, что, несмотря на гигантские размеры, он вполне себе подходит в качестве разъездного транспорта. Удобное сидение, приятная эргономика. Большой вес компенсируется мощным двигателем с ровной и линейной отдачей. При этом Intruder совершенно не пасует в светофорных импровизированных гонках. Мотоцикл привлекает внимание окружающих. На нем очень тяжело затеряться в толпе. Он просто нарушает сложившиеся стереотипы о скучных и убогих японских мотоциклах. В нем есть своя харизма с налетом хулиганской брутальности. Он просто нарушитель! Нарушитель спокойствия!

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3056
Источник: https://auto.mail.ru/article/48686-narushitel_suzuki_m1800r_intruder/

Suzuki Intruder M1800R — краткий обзор


Suzuki Intruder М1800R / Сузуки Интрудер M1800Р

Intruder M1800R — один из топовых круизеров модельного ряда Suzuki, являющийся представителем нового класса Power-Cruiser. К этому сегменту относят мотоциклы с классическим ретро-дизайном, но с суперсовременными внутренностями и безумно мощными двигателями.

Мотор в Intruder M1800R имеет действительно серьезные возможности — мощность 125 л.с. и огромный крутящий момент 160 Н·м при 3200 оборотах. Таких характеристики создают два цилиндра с углом развала 48 градусов, диаметром 112 мм и ходом всего 90.5 мм, 4-клапанные ГБЦ, 2-дроссельная заслонка с одним инжектором на цилиндр. В целом, по количеству инновационных компонентов мотоцикл далеко обогнал своих конкурентов, установлены системы SASS, ISC, SDTV, SCEM, SET.

Подвеска имеет большой ход, присутствуют настройки демпфера и сжатия. Чтобы сдерживать пыл тяжелого Intruder M1800R конструкторы одолжили у GSR1000R передний четырехпоршневой тормозной моноблок с парой дисков 310 мм, а сзади установили скобу с двумя поршнями и одним диском 275 мм


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1165
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_intruder_m1800r.html?part=review

Расход топлива


Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1800 составляет 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 152
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1800

Отзывы владельцев Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R, 2012 г

Ну вот, приобрел себе Suzuki Intruder M1800R. Аппарат прикольный — звук что надо, широченное заднее колесо. Но это не чоппер в классическом понимании этого слова, а некий зверь непонятный, ближе к «драгстеру», наверное. Из минусов — жестковат, пятую точку на плохой дороге моментом отобьешь, избыточная мощность мотора, колесо в букс сорвать легко, кофры на него не поставишь — смотрятся они там откровенно погано (видел пару раз – не понравилось). Плюсы Suzuki Intruder M1800R — паровозная тяга мотора, кардан опять-таки, тормоза неплохие. Покупать этот мотоцикл нужно только в США и затем привозить в Россию, в РФ цена на него запредельная. Если коротко: много аппарата за небольшие деньги. Минусы: аккуратно с ручкой газа, масса (на месте ничего не стоит завалить на бок, а мнется довольно много чего), при езде по кочкам чувствуется, как играет рама (может, показалось).

   Достоинства: паровозная тяга. Кардан. Тормоза. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: жесткий. Избыток мощности – с ручкой газа нужно аккуратно.

Suzuki Intruder M1800R, 2014 г

После недели езды по городу на Suzuki Intruder M1800R мои субъективные ощущения. Мотоцикл однозначно неординарный. В управлении не слишком тяжелый, после того как поехал, его вес не ощущается вообще. На скорости свыше 70 км «рулится» тяжело, хотя может быть это ощущение после управления машиной. Такое впечатление, что едет по рельсам. Несомненный плюс — это низкооборотистый двигатель, объем в 1.250 кубиков для новичка совершенно не страшен, если не крутить ручку газа со всей силы. Но если крутануть, то ускорение конечно соответствующее. В день в среднем наезжаю по 70-100 км. Просто езжу на нем на работу и по служебным делам. Этим убиваются два зайца — и катаюсь, и не страдают интересы семьи, что было главным пожеланием жены перед покупкой. У меня для семьи остается столько же свободного времени, сколько и раньше. Не знаю, изменится ли мое мнение после, но пока думаю, что принял правильное решение, взяв сразу то, что хотелось, а не что-то, на чем можно учиться первый год.

   Достоинства: классный дизайн. Удобная посадка. Мощность двигателя.

   Недостатки: свыше 70 км тяжеловато им управлять, хотя, может, еще не привык.

  Андей, Черкассы

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2285
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_intruder_m1800r.html?part=review

Обои рабочего стола Suzuki Intruder M1800R


Обои Suzuki Intruder M1800R 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki Intruder M1800R 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki Intruder M1800R

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 395
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_intruder_m1800r.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16582
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.mail.ru/article/48686-narushitel_suzuki_m1800r_intruder/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 9452 (57%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1800: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 386 (2%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_intruder_m1800r.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4203 (25%)
  4. https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_intruder_m1800/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2541 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *