Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2013 — раскрываем суть


Suzuki GSX1250FA (2010-206)

Модель спорт-туриста Suzuki GSX1250FA появилась в 2010 году на базе дорожной модели Suzuki GSF1250 Bandit, представляя по сути одну из комплектаций Bandit 1250. Примечательно, что приставка Bandit отсутствовала не на всех рынках — в частности, в Японии модель GSX1250FA называли также Suzuki Bandit 1250F.

За основу Suzuki GSX1250FA был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1255 см³, выдающий 100 л.с. мощности и 107 Нм крутящего момента. Мотор полностью идентичен тому, что ставился на Suzuki GSF1250 Bandit.

Модель Suzuki GSX1250FA отличается от Suzuki GSF1250 Bandit, прежде всего, наличием полного пластикового обвеса и системой ABS в стандартном оснащении. Во всем остальном — это идентичные мотоциклы.

Из особенностей следует отметить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди (регулируется по преднатягу) и моноамортизатора сзади (имеет регулировку преднатяга и отбоя), дисковые 4-поршневые тормоза спереди, 6-ступенчатую КПП, цепной привод и 257 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX1250FA и вообще всей серии Suzuki Bandit 1250.

Основные конкуренты Suzuki GSX1250FA в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA

Краткая история модели

  • 2010 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL5.

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL6.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1145
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA

Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2013 Фото


Suzuki GSX 1250 FA 2013

Suzuki GSX 1250 FA 2013

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 385
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsx-1250-fa_2013

Фотографии

Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F)

Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F)

Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 109
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA

Технические характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2013


Двигатель Suzuki GSX 1250 FA 2013

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm

Макс. Мощность

96.5 hp 70.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 11.0 kg-fm 79.7 ft.lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

108

Макс.мощность на об/мин.

7500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

96.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500

Трансмиссия Suzuki GSX 1250 FA 2013

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1250 FA 2013

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 gal

Сухой Вес

257 kg / 567 lb

Высота Сиденья

805 mm — 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1250 FA 2013

Задний Тормоз

Single 240mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound

Передняя Подвеска

Tlescopic, oil damped, preload adjustable

Динамические характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2013

Год

2013

Модель

Suzuki GSX 1250 FA

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2989
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-1250-fa_2013

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX1250FA, по результатам тестов, составляет 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 155
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1250 FA:


586 000р.*

634 000р.*

514 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1250 FA

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 563
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-1250-fa_2013

Цена

Цена на Suzuki GSX1250FA в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 370 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 168
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX1250FA:

Развернуть Свернуть

Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах!

Городские дороги Йошкар-Олы, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»!

Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 — тяжёлый — 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет.

Мотор — песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу — пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на Женькином скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи.

«Бандит»ские зеркала заднего вида — СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех!

На трассе ещё лучше — все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение — пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры — моментально! Ветрозащита выше всяких похвал — никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч — после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера.

Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне — ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения.

Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально.

А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!

Приборная панель — симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском — пяти минут хватило.

Топливный бак — 19 литров. В смешанном (50% — город, 50% — трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя — насос погорит.

Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл.


Бандит супер, сам на большом катаю.

По расходу конечно, это только при тошнилове. У меня был примерно такой, когда по Европе какали. Там если не автобан, то такой расход можно устроить.

По сиденью, ничего на нем не устает. Проверено собственной 5-й точкой, за 7000км за 13 дней.

По поводу сушить бензонасос нельзя, это спорно, так как он отключается без бензина. Проверено. Разбирал свой хотел менять, но обошлось чисткой фильтра. Так вот если его запустить бен бензина, то он просто отключается. Собственно защита стоит от дурака и пустого бака.

Ветрозащита справляется исправно до 140-150, с учетом того, что у меня стекло повыше уже стоит. Но думаю для дальняков взять еще большее стекло.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3352
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 10111
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1250FA: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6174 (61%)
  2. http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-1250-fa_2013: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3552 (35%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsx-1250-fa_2013: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 385 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *