Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2006: разбираемся тщательно

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 (2006)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 178 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 293 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 216
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/777/GSX-R1000_2006

Suzuki GSX-R1000 (2006)

Новая версия модели Suzuki GSX-R1000, выпущенная в 2006 году, испытала лишь незначительные изменения по сравнению с моделью 2005 года. Модель была доступна в следующих цветовых схемах: бело-голубой, чёрно-серой, красно-чёрной. Двигатель модели – 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC с жидкостной системой охлаждения. Объём двигателя равнялся 999 см3. Мощность двигателя составляет 178 лошадиных сил


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 415
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/777/GSX-R1000_2006

Фото мотоцикла




Марка: Suzuki Модель: GSX-R 1000
Тип: Спорт-байк Год выпуска: 2006
Пробег: 30566 км Объем: 998 куб. см. Мощность: 178 л.с. Цена: 488 000 рублей
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 367
Источник: https://www.baltmoto.ru/suzuki-gsx-r-1000-2006-goda.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Основные особенности


Главной особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб. см., выдающий 185 л.с. мощности при 11500 об./мин. и 117 Нм крутящего момента на 10000 об./мин.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 232
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

  • 2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3265
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Модельный ряд


Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 119
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:

Модель Suzuki GSX-R1000
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2001+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4)

999 см³ – GSX-R1000 (K5+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8)

74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6)

76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+)

Степень сжатия 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4)

12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8)

12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1)

12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6)

13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2)

164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4)

178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6)

201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+)

S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+

Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+

Максимальный крутящий момент 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод — K7-K8

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6)

190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+)

Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+)

опц. ABS – L5+

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

опц. ABS – L5+

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8)

43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+)

43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+)

Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Длина мотоцикла 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+)

2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

Ширина мотоцикла 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

710 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

720 мм – GSX-R1000 (K7-L1)

705 мм – GSX-R1000 (L2+)

Высота мотоцикла 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+)

1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

Колесная база 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6)

1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8)

1420 мм – GSX-R1000 (L7+)

Высота по седлу 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

820 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

810 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

825 мм – GSX-R1000 (L7+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 2,35 сек
Максимальная скорость 286 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6)

17,5 л – GSX-R1000 (K7+)

Масса мотоцикла (сухая) 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2)

168 кг – GSX-R1000 (K3-K4)

166 кг – GSX-R1000 (K5-K6)

172 кг – GSX-R1000 (K7-K8)

Масса мотоцикла (снаряженная) 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS)

203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS)

202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS)

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 3597
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Видео


  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.
  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды. Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.

Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.

Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.

Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2712
Источник: https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л. на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 146
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:

Развернуть Свернуть

Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.


Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)

Двигатель.

Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обомин. Максималку показывал 299кмч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60кмч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120кмч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.

Тормоза.

Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)

Посадка.

Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))

Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.

p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..


Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с хх без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку «200»,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.

Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3961
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 15565
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/777/GSX-R1000_2006: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 631 (4%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10841 (70%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1014 (7%)
  4. https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2712 (17%)
  5. https://www.baltmoto.ru/suzuki-gsx-r-1000-2006-goda.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 367 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *