Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 (2008)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 185 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 290 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 216
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/779/GSX-R1000_2008

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.


  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

  • 2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3265
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Suzuki GSX-R1000 (2008)


Очередная версия модели Suzuki GSX-R1000 была выпущенная в 2008 году. Модель была доступна в следующих цветовых схемах: бело-голубой, чёрно-золотистой, бело-серебристой. Двигатель модели – 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC с жидкостной системой охлаждения. Объём двигателя равняется 999 см3. Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момен

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 415
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/779/GSX-R1000_2008

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 (2008)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 185 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 290 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R1000 (2008)


Очередная версия модели Suzuki GSX-R1000 была выпущенная в 2008 году. Модель была доступна в следующих цветовых схемах: бело-голубой, чёрно-золотистой, бело-серебристой. Двигатель модели – 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC с жидкостной системой охлаждения. Объём двигателя равняется 999 см3. Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 118 Н•м при 10000 оборотах в минуту. Впрыск топлива осуществляется фирменной системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve). Степень компрессии составляет 12,5:1. Диаметр цилиндра равен 73,4 мм, а ход поршня – 59 мм. Трансмиссия представлена 6-скоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Габариты модели следующие: длина составляет 2045 мм, ширина – 720 мм, высота – 1130 мм. Высота по седлу равняется 810 мм. Колёсная база равна 1415 мм. Дорожный просвет составляет 130 мм. Размерность передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 соответственно. Объём бензобака равен 18 л. Сухая масса мотоцикла составляет 172 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 290 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1359
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/779/GSX-R1000_2008

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,03 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Видео


Suzuki GSX-R1000R Road Test

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 34
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Цена

Цена на Suzuki GSX-R1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • Suzuki GSX-R1000 2002 г. — $5000.
  • Suzuki GSX-R1000 2004-2005 гг. — $6000.
  • Suzuki GSX-R1000 2007-2008 гг. — $8000-9000.
  • Suzuki GSX-R1000 2009-2010 гг. — $10000.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 313
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:

Развернуть Свернуть

Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.


Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)

Двигатель.

Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обомин. Максималку показывал 299кмч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60кмч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120кмч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.

Тормоза.

Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)

Посадка.

Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))

Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.

p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..


Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с хх без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку «200»,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.

Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3961
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12369
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7733 (63%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/779/GSX-R1000_2008: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1990 (16%)
  3. http://BelMoto.net/2008/06/30/sportivnyjj_motocikl_suzuki_gsxr_1000_k8.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2646 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *