Мотоцикл Suzuki GSX 400 Impulse 1997

Технические характеристики Suzuki GSX400 Impulse (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Дорожные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 232
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/687/GSX400_Impulse_1997

Suzuki GSX400 Impulse (1997)

К 1997 году Impulse стал культовым мотоциклом в Японии, в результате чего даже на поддержанные байки цена оставалась высокой. Владельцы GSX400 Impulse не имели тех проблем, с которыми сталкивалось большинство владельцев GSX400 в начале 80-х: перегрев двигателя, выгорание генераторов, коррозия выхлопной трубы и т.д. Impulse – настолько же надёжен, как и другие современные японские мотоциклы с хорошей


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 431
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/687/GSX400_Impulse_1997

Краткая история модели


  • 1994 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400R.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400S.

  • 1996 г. — мотоцикл получает новые подвески Kayaba и красные наклейки «KYB» на перьях вилки.

Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400T.

  • 1997-1998 гг. — модель не производится.
  • 1999 г. — модель отличается золотыми 4-поршневыми суппортами Brembo.

Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400X.

  • 2000-2004 гг. — модель не производится.
  • 2005 г. — модель получает новый выхлоп с катализатором, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей (Mikuni BSR29) и логотип «S» на топливном баке.

Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400K5.

  • 2006 г. — модель не производится.
  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400K7.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX400_Impulse

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX400_Impulse

Технические характеристики


4-х цилиндровый двигатель.

Карбюраторная система питания.

Suzuki GSX400 Impulse Параметр
Выпуск

1994-2007 года
Тип мотоцикла

классический дорожный (street)
Рама

стальная трубчатая
Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 11.8:1, 53,0 л.с., карбюратор 4x Mikuni,
Рабочий объем

399 см3
Степень сжатия

11.8:1
Охлаждение

жидкостное
Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр
Тип зажигания

транзисторное
Разгон до 100 км/ч

5.0 сек
Максимальная скорость

180 км/ч
Коробка передач

6-МКПП
Тип привода

цепной
Передняя подвеска

Телескопическая вилка
Задняя подвеска

Маятниковая с двумя амортизаторами
Длина мотоцикла

2 080 мм
Ширина мотоцикла

745 мм
Высота мотоцикла

1 105 мм
Колесная база

1 435 мм
Высота по седлу

760 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)

120 мм
Бензобак

16.0 литров
Масса мотоцикла (сухая)

175 кг – 1994-1999 года

177 кг – 2005-2007 года

В качестве двигателя для мотоцикла использовали стандартный 4-тактный вариант на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением. Единственная проблема, по отзывам пользователей — карбюратор Mikuni. Если поменять на Keihin — работать будет идеально.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.

Пользователи отмечали, что работает она хорошо, переключается чётко. Проблем или вопросов к ней не возникает. Ход педали в пределах разумного, нужная передача, как и нейтраль ловится легко.

Основной привод — цепь, по стандарту.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

В тормозной системе тоже всё обычно.

2 диска спереди, 1 — сзади. Их диаметр — 290/250 соответственно. Скобы поддержки — на 2 поршня в обоих случаях.

В процессе переработки 2005 года — появились Brembo, кроме этого передняя скоба стала 4-поршневой. Опций на модель не предлагалось.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1941
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-impulse-gsx-400-gsx400-texnicheskie-xarakteristiki/

Модификации

Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.

Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.

Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.

и конкуренты

С конкурентами ситуация довольно интересна. Среди них есть модели всех японских производителей, и комплектующие байку также подходят от любого из перечисленных.

  • Для Honda — это легендарная CB 400.
  • Для Kawasaki — не менее легендарный зизер, ZZR 400.
  • А Yamaha представила XJR 400.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 745
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-impulse-gsx-400-gsx400-texnicheskie-xarakteristiki/

Особенности


Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:

  • 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
  • большой багажник под седлом,
  • топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);

    Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.

  • тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
  • наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
  • сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
  • хорошая управляемость и манёвренность;
  • небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);

Идеален для междурядий — высокая посадка, небольшая ширина, зеркала не выступают за грипсы.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 864
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-impulse-gsx-400-gsx400-texnicheskie-xarakteristiki/

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX400 Impulse составляет 2,74 л на 100 км пути (при 60 км/ч). Реальное значение расхода топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 216
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX_400_Impulse

Видео


  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse.
  • Сравнение Suzuki GSX 400 Imulse с Yamaha FZ400.

Suzuki GSX 400 Impulse — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии и официально не поставлявшийся в другие страны. Названием он обязан серии Impulse, выпускавшейся в 80-х годах прошлого века. Эта модель обладает достаточно стандартными для 400-кубового «классика» характеристиками и ходовыми качествами, что не помешало ей стать весьма популярной и продержаться на конвейере долгий срок. В качестве ДВС для неё использовался двигатель от Suzuki GSF 400.

В течение выпуска GSX 400 Impulse неоднократно подвергался модернизации. Уже спустя пару лет после начала производства, в 1996 году, он получил новые подвески от Kayaba, а в 1999 году на нём орбновили переднюю тормозную систему, заменив суппорты на Brembo. В последующие годы мотоцикл получил мелкие косметические изменения, а с 2004 года в серию пошло второе поколение модели, оснащённое другим выхлопом и имеющее ряд небольных отличий. В таком виде мотоцикл и продолжал выпускаться вплоть до снятия с производства.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1123
Источник: https://motoli.ru/343-suzuki-gsx-400-impulse.html

Заключение

Дорожный мотоцикл Suzuki Impulse GSX 400 можно назвать универсальной моделью. Он подойдёт как начинающих мотоциклистам, так и владельцам со стажем. Позволит ехать по-пенсионерски неспешно и вальяжно, или открутив ручку газа, поставить его на одно колесо.

Дополнительным плюсом является унификации деталей — если нужных деталей нет, это не повод ставить байк на прикол. Можно присмотреть комплектующие от бандита, или взять от конкурентов.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: НейкедСузуки

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1221
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-impulse-gsx-400-gsx400-texnicheskie-xarakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX400 Impulse:

Развернуть Свернуть

Откатал сезон да данном агрегате. Как всегда перед покупкой стоял тяжелый выбор, что взять, на чем кататься… Рассматривал моты с двигателем объемом не менее 400. Читал отзывы, впечатления, приглядывал варианты. 600-ки потихоньку отпали из-за ценников, так что сосредоточился на чесотках. Конечно больше всего нахваливают хонды cb400, да и выбор на них достаточно большой. Но меня отпугивали несвежие года и зверские ценники. За достаточно свежую cb400 годов 2003-2006 денег просили почти столько же, как и за старшего брата cb600 hornet. Ну а за приемлимые деньги(100-130т.р.) продавались старше 98г., с пробегом 20-40т.км., во что тоже не очень верится.

Случайно попался мне на глаза impulse. Агрегат заинтересовал. С виду в принципе та же cb400. Тех. хар-ки у всех чесоток в общем то похожи, поэтому я старался найти информацию, отзывы владельцев, короче хоть что-то… С этим достаточно тяжело. В России их не так много, мот японский, для внутреннего рынка(впрочем как и все остальные)) ), но кое-какую информацию собрать удалось.

Попался вариант 2003г за 110т.р. Ценник вполне гуманный, после осмотра и состояние оказалось вполне сносным. Далее собственно покупка, постановка на учет…

Мот в целом не плох. Рулится как велосипед, пробки прошивает на ура. Динамика в районе 5 сек до 100км.ч. При езде со 2-м номером падает примерно до 6 сек.Как и все чесотки до 6т. оборотов едет вполне спокойно, после двигатель просыпается и крутится до 12-13т.об.(до отсечки). Если хочется похулиганить, то мотор надо держать около 7-8т.об. Это обеспечит резкий отзыв на ручку газа и отличную динамику. Бак 16-17л с резервом, без — около 13. Расход 5-6л., опять же смотря как откручивать. Разгон бодрый, но после 140 сдувается, разгонял максимум до 170, запас еще был, но не комфортно, без ветровика. Коробка четкая, 6 ступеней. Еще из плюсов относительно большой багажник под сиденьем.

По обслуживанию и расходникам тоже все достаточно просто. Какие то детали подходят от бандита, какие то и от cb. Расходники заказывать не надо, все есть в наличии в мото магазинах(менял фильтры маслянный, воздушный, цепь, свечки, чистил и синхронизировал карбы,…), смотрят по вин коду мота.

За сезон накатал около 9т.км. Проблем, поломок не было. Мотом остался доволен, хороший вариант для новичка.

Бодрый, резкий, отлично управляемый.


Мой первый японский мотоцикл – SUZUKI GSX-400 Impulse 1994 г.в. Основные ему конкуренты: HONDA CB-400 SF, YAMAHA XJR-400, KAWASAKI ZRX-400. Купился мотик совершенно на халяву, с неба свалились 3 штуки без каких-либо усилий. Хотелось что-нибудь японское давно. Как ни странно для новичка, хотелось именно классику (а то ведь модно щас как — нужен спорт, штоп пантова ганял и тёлки валились от вида, а то, что ездить не умею, и защиты нет, так это не для риАЛ-пацанофф), так как болезненным осознанием своей «не крутости» не страдал. Денег было под сию мечту немногим больше 3000 бакинских (на дворе весна 2003 года, апрель).

Честно говоря, хотелось или Зефир-750 или СВ-750, так как достаточно большой опыт управления Уралами и Ижами был. Но вот было невтерпёж, и, как следует изучить рынок на предмет оных, в пределах 3000 времени не было. Поэтому припёрся я в салон **** и немного прицелившись к 750 понял, что денег хватит тока на «мот», а на экипировку кукиш, решил глядеть на 400. Да ещё менеджер узнав, что это будет мой первый японец, однозначно рекомендовал 400. Мол, убиЦЦа всегда успеешь. Ну вот я и купил сей девайс за 2800 и был счастлиФФ! Доставил мотик в дождливый холодный день в гараж к знакомому. Прав и прочих доков у меня не было. Снова повторюсь, что я не из числа риАЛ-пацанофф и без прав на дорогу не спешил. В общем, вскорости все доки были в порядке и я начал ездунство на Импульсе с небольшого «дальняка» в 400 км. Тут же ощутил напористость мотора (со скидкой, что это 400-сотка, они у всех 400-соток такие) и не меньшую напористось встречного потока воздуха. Не долго думая, в подходящий момент на трассе уложил спидометр за 180 и понял, что следующей покупкой будет ветровик. Байк радовал удобством, бесшумностью и исправной работой. Да, и ещё он был очень красивой раскраски, жёлто-белый, мне нравилось очень. В своём классе «мотик» был самым лёгким и заявлялся как самый быстрый и динамичный из классических классиков 400 (прошу не путать с неоклассиками). Конечно же он мне казался верхом совершенства, на нём было приятно карабкаться сквозь пробки, лазить по лесу (просвет позволял, так как вместо потёкших (после влёта в хорошую яму) родных «аммортов» стояли от какого-то чоппера, предположительно от Вираги-400), водяное охлаждение не позволяло «мотик» перегреть. Подвеска была конечно как и у всех 400 классиков мягковата, но всё же в меру. И если учесть мой не малый вес, то вполне пригодная для наших дорог. Вообще этот байк в самой «Сузуки» считался в то время одним из самых удачных. Всё в нём грамотно сделано и качественно. Вот тока с выбором «карбов» создатели промахнулись. «Микуни» от времени многими болячками страдают, «Кейхин» в этом смысле предпочтительнее. А в целом байк очень хороший и надёжный, я на нём за полтора сезона проехал порядка 25 000 км. Для 400 за столь короткий срок и по нашим дорогам показатель очень даже неплохой. А сейчас Импульс продан знакомому и вот за эти 25 тыс. существенных изменений в «мотике» не произошло. Нужна только грамотная тщательная настройка «карбов», чего у нас пока делают не везде и недёшево. «Мотиком» в целом очень доволен, очень рекомендую новичкам, пусть вас не пугает относительная редкость данной модели, все расходники продаются без проблем в Москве, вот только воздушный фильтр заказывал в Японии. Дело было зимой и спешить было некуда, хотя если бы поискать, то можно и в магазинах найти я думаю.

А вообще основной критерий при выборе «мотика» 400 – это нравится/не нравится внешне, удобно/не удобно сидеть и «ушатанность» конкретного экземпляра. А многочисленные вопросы в форумах «какой более надёжный, какие косяки у данной модели» — это всё БРЕД. С такими вопросами нужно подходить тока к «совкобайкам», к японцам 400 это не относится, так как все «моты» скроены по единому принципу и имеют почти идентичные характеристики. А уж моторы у 400-соток – это почти верх совершенства моторостроения, так что не парьте себе и другим головы пустыми базарами, хватайте в охапку грамотного механика и вперёд по салонам и объявлениям, выбирать тот мот, на котором удобно сидеть и который радует глаз.


Что можно сказать о suzuki impulse 400.

В общем взял я себе эту модель как первую из 400 ок, ранее гонял на cbr250р, Для начала он показался мне юрким и быстрым. Спустя месяц езды….начались прблемы с карбами mikuni….модель как ни ка 94 года выпуска….как с Японии пришёл в 2006 так ни кто и не лазал туда, да и нужды не было, в общем почистил, поменял свечи, сделал кран подачи топлива, поставил фильтр и он всё равно, заливал свечи, глох, не ровно работал.

После встречи с Глушаком всё решилось, как оказалость этот человек отлично разбираеться с этими проблемами и решает их быстро! На следующий день я просто летал на импульсе…….щас он в Липецке.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 7195
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX400_Impulse
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 15001
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX400_Impulse: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 8228 (55%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-suzuki-impulse-gsx-400-gsx400-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4771 (32%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSX_400_Impulse: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 216 (1%)
  4. https://motoli.ru/343-suzuki-gsx-400-impulse.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1123 (7%)
  5. http://motoking.ru/bikes/moto/687/GSX400_Impulse_1997: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 663 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *