Мотоцикл Suzuki GSR 400 2006

Suzuki GSR 400 — фото 1

Suzuki GSR 400 — фото 2


Suzuki GSR 400 — фото 3

Suzuki GSR 400 — фото 4

Suzuki GSR 400 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=main

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsr-400/

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. — модель не производится.
  • 2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1847
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400

Краткий обзор Suzuki GSR 400

Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но онтакже продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600, с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.

С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBF 500
  • Kawasaki ER-5

Технические характеристики Suzuki GSR 400

  • Годы выпуска: с 2006

  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: инжектор

  • Мощность:  л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)

  • Крутящий момент:  Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 190

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,3 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/70-17

  • Задняя шина: 0/55-17
  • Передние тормоза:  диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции

  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения

  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя

  • Объём бензобака, литров: 16,5

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: ~185

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 400

  • Чрезвычайно эффективные тормоза
  • Отличная динамика
  • Удобная посадка
  • Надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 400

  • Цена не сильно уступает 600-кубовой версии
  • Слабая тяга на низких оборотах, для динамичной езды двигатель надо крутить
  • Высокий центр тяжести
  • Отсутствие ветрозащиты
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2233
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsr-400/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 222
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSR_400

Отзывы владельцев Suzuki GSR 400


Suzuki GSR 400, 2007 г

Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

   Достоинства: надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.

   Недостатки: пока не замечены. Все устраивает.

Suzuki GSR 400, 2009 г

Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».

   Достоинства: мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.

   Недостатки: сложно пока что-то сказать

  Николай, Уфа

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2463
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=main
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 7101
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 1863 (26%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-gsr-400/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2235 (31%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSR_400: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 222 (3%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=main: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2781 (39%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *