Мотоцикл Suzuki Bandit 600 S 2004 — расписываем суть

Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.


Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.

Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.

Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 410
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html

Внешний вид байка

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1613
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:


Honda CB600 Hornet

Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion

Honda CBF 600

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 151
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSF_600_Bandit

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

  • 1996 г. — появление S-модификации.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

  • 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

  • 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

  • 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

  • 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

  • 2004 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2333
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit

Фотографии


Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999)

Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999)

Suzuki GSF600 Bandit (2000-2004)

Suzuki GSF600S Bandit (1996-1999)

Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004)

Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 216
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit

Технические характеристики модели

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.

Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм 2 060
Ширина, мм 770
Высота, мм 1 090
Высота по седлу, мм 800
Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов 4
Рабочий объем двигателя, см3 599
Мощность 78/10500
Запуск двигателя электростартер
Охлаждение воздушно-масляное
Коробка передач механическая
Привод цепь
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 19
Вид топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Крутящий момент, Нм об./мин. 54/9500
Вес, кг 208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1614
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html

Ориентировочная стоимость


Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.

К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 878
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html

Фотогалерея

Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 307
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html

Цена


Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 157
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF600 Bandit:

Развернуть Свернуть

Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу «движок» в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет «кушать» 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами «на сотню» не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно «закусывать» крышку бака… Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется. Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла… Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака… А в целом — он ласковый и нежный.


Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка — снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я — рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику. Достоинства: легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200. Недостатки: расход топлива.


У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно — сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород — самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.


Мотоцикл очень устойчивый на дороге,»цепкий». Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем пружина очень мягкая. С одной стороны это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом «правильно попросить». К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесой технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы «с газа» . Что очень хорошо для агрессивной езды(но иногда всеже встает, так что будте осторожны). Если хотите поднять его, то это легко сделать на средних оборотах сделав «качок», или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.

Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко не уставая. Мотоцикл очень хорош (или по крайней мере не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит «стиральную доску» из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента за которым надо следить — температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.

По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие поличейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.

ТЕперь для начинающих:

Смело покупайте бандита 600. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. ПРи оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права). Конечно все равно тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5861
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13540
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 8567 (63%)
  2. http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4822 (36%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSF_600_Bandit: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 151 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *