Мотоцикл Suzuki AN 125: поясняем вопрос


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 811 | Постов: 426

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/7444/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-gn125-1994-2001.html

Краткая история модели

  • 1982 г. — начало производства и продажа серии мотоциклов Suzuki DR 125 S.
  • 1994 г. — появление модификации Suzuki DR 125 SE, главное отличие — электростартер.

Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SER.

  • 1995 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SES.
  • 1996 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SET.
  • 1997 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEV, DR125SEUV.
  • 1998 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEW, DR125SEUW.
  • 1999 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEX, DR125SEUX.
  • 2000 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEY, DR125SEUY.
  • 2001 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEK1, DR125SEUK1.
  • 2002 г. — Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SEK2, DR125SEUK2.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 844
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR125

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)



Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.

Двигатель Suzuki GN125 был взят от более ранней модели GS125, которая была выпущена в 1984 году. Охарактеризовать GN125 можно двумя словами: простой и надежный. Предельная мощность 12 л.с., крутящий момент 9.5 Нм. В городе этого хватает, но на шоссе, конечно, нет. Проблемой может стать даже холмистая дорога. Не то чтобы мотоцикл вообще не ехал, но скорость сильно падает.

Посадка на Suzuki GN125 имеет естественное положение, что делает байк комфортным даже для длительных поездок. Подвеска мотоцикла более мягкая, но умело справляется с неровной дорогой. А вот тормоза, особенно передние, хотелось бы видеть лучше. Мотоцикл Suzuki GN125 является воодушевлением уверенности и устойчивости в управлении. Правда, на высоких оборотах могут появляться неприятные вибрации.

Приборная панель GN125 простая и немного причудливая, есть индикатор включенной передачи, но нет индикатора топлива. Седло мотоцикла достаточно просторное для двух человек. Зеркала хорошие, но немного широко расставлены. Suzuki GN125 — небольшой мотоцикл с проверенными двигателем и шасси. Финишная обработка не изумительная: ржавчина появляется на всех сварных швах и в местах, где отлетает краска.

Технические характеристики Suzuki GN125 (1994-2001):

• Предельная скорость: 110 км/ч

• Мощность: 12 л.с.

• Крутящий момент: 9.5 Нм

• Вес: 105 кг

• Высота по седлу: 735 мм

• Топливный бак: 10 литров

• Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км

• Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана

• Коробка передач: 5 скоростей

• Рама: стальная

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: маленький диск

• Задний тормоз: барабан

• Передняя шина: 90/90 x 19

• Задняя шина: 100/80 x 18

  • kim
  • Ким
  • 12 июля 2010 в 11:03
  • +3

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2642
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/7444/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-gn125-1994-2001.html

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR125

Размеры и масса китайского мотоцикла Suzuki EN125-2E

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2055
Габаритная ширина, мм 730
Габаритная высота, мм 1090
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 128
Полная масса, кг 308
Количество мест
Число мест всего 2

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Suzuki EN125-2E
нет данных
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 391
Источник: http://moto-china.ru/moto/en/motocikl-suzuki-en125-2e.html

Описание Suzuki AN 125 Burgman 2002


Описание мотоцикла Suzuki AN 125 Burgman 2002 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki AN 125 Burgman не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 125 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki AN 125 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 cc / 7.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2719
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-125-burgman_2002

Мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2002 Фото

Suzuki AN 125 Burgman 2002

Suzuki AN 125 Burgman 2002

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 394
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-125-burgman_2002

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Suzuki EN125-2E (мотоцикл)
Максимальная скорость 92
Число мест всего 2

Дополнительная информация

Продукты в «городе Гуандун Цзянмэнь построенной дороге 5» производство, в то же время «город Цзянмэнь Танся Фу Тонг-роуд № 16» производства.

(Примечание: возможны неточности)

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 321
Источник: http://moto-china.ru/moto/en/motocikl-suzuki-en125-2e.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 125 Burgman:


40 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 125 Burgman

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 561
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-125-burgman_2002

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 3360
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-125-burgman_2002

Отзывы


Отзывы о Suzuki DR 125:

Развернуть Свернуть

Был у меня DR 125, откровенно не хватало мощность и подвесок, мот бы посоветовал новичку (на 1 неделю) либо подростку. А вообще, какой смысл брать DR-125? Цена такая же, как и DR-200, т.к. пошлина на мотоциклы до 40 л/с зависит не от кубатуры, а от веса и года, если я правильно продавцов понял,мощность меньше,меньше распространен, да и ресурс меньше будет.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 465
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR125
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 12112
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://moto-china.ru/moto/en/motocikl-suzuki-en125-2e.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 712 (6%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR125: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1486 (12%)
  3. http://bazamoto.ru/suzuki/an-125-burgman_2002: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7034 (58%)
  4. https://bikepost.ru/blog/suzuki/7444/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-gn125-1994-2001.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2880 (24%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *