Мотоцикл Suzuki 250 SB — разъясняем подробно

Информация по мотоциклу Suzuki 250 SB


Модель супермото (мотарда) Suzuki 250 SB появилась в 2002 году в ходе совместной разработки компаний Suzuki и Kawasaki. Модель производства Kawasaki носила название — Kawasaki D-Tracker 250. По своему внешнему виду, техническим характеристикам и комплектации мотоциклы Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250 полностью идентичны, а отличия могут заключаться лишь в раскраске и дизайне наклеек.

За основу мотоцикла был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., который выдавал 29 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдавал на 7000-9000 об/мин. Как и любой заводской мотард, модель Suzuki 250 SB отличалась от эндуро более жесткими подвесками и тормозами, а также дорожными колесами (17′).

Несмотря на низкую цену и достойные характеристики, Suzuki 250 SB не получил дальнейшего развития и в 2005 году был официально снят с производства. Между тем, модель Kawasaki D-Tracker 250 выпускается и в настоящее время, в основном для рынка Юго-Восточной Азии.

Основные конкуренты Suzuki 250 SB в классе:

  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Honda XR250 Motard
  • Honda CRF250M
  • Yamaha WR250X
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1195
Источник: https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.

  • 2005 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 389
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB

Краткий обзор Suzuki 250 SB

Suzuki 250 SB — представитель довольно малочисленного класса мотардов, или супермото, то есть мотоцикл, адаптированный для передвижения по любым поверхностям. Он был разработан в начале 21-го века совместно компаниями Suzuki и Kawasaki, и выпускался одновременно под названиями Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250, причём последний производится до сих пор и продаётся в азиатских странах. Между собой две эти версии отличаются только окраской и наклейками. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся.

С технической точки зрения Suzuki 250 SB — мотоцикл очень простой, он оборудован стальной рамой, одноцилиндровым двигателем и карбюраторной системой питания. Благодаря скромным габаритам и небольшому весу он хорошо подходит для езды по городу, так как способен с лёгкостью просочиться через автомобильные пробки, а расход бензина на этой модели весьма скромный. Правда, вдвоём на 250 SB будет неудобно — взять на борт пассажира этот мотоцикл может, но тогда обоим седокам будет тесно.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XR 250 Motard
  • Honda CRF 250M
  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Yamaha WR 250X

Технические характеристики Suzuki 250 SB

  • Годы выпуска: 2002-2005

  • Класс: мотард
  • Рама: полудуплексная стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый

  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: карбюратор

  • Мощность:  л.с. (при 9000 об/мин)

  • Крутящий момент:  Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/70-17

  • Задняя шина: 0/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа, полный набор регулировок

  • Задняя подвеска: моноамортизатор, полный набор регулировок

  • Объём бензобака, литров: 7,5

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,1
  • Сухая масса, кг: ~119

Плюсы и преимущества Suzuki 250 SB

  • Малый вес
  • Отличная маневренность
  • Хорошая динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Способности к передвижению за пределами асфальта
  • Отличные, полностью регулируемые подвески
  • Невысокая цена на вторичном рынке

Минусы и недостатки Suzuki 250 SB

  • Недостаточная для уверенных обгонов мощность
  • Маленький бензобак
  • Цепь ГРМ требует регулярной инспекции на предмет её состояния
  • Ненадёжное реле включения вентилятора радиатора
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2456
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-250-sb/

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki 250 SB от владельца.

Suzuki 250 SB — одна из совместных разработок таких компаний-гигантов, как «Сузуки» и «Кавасаки». Впрочем, это уже не первый опыт сотрудничества этих корпораций — можно вспомнить Kawasaki Mean Streak, который также выпускался под названием Suzuki Desperado 1600, пусть и был гораздо меньше известен под вторым названием. С моделью 250 SB ситуация аналогичная — версия от Suzuki выпускалась с 2002 по 2005 год, а версия от «вечнозелёного» мотопроизводителя успешно выпускается до сих пор под названием Kawasaki D-Tracker 250. Впрочем, друг от друга обе этих модели сравнимых лет выпуска отличались разве что вариантами окраски и наклейками.

Даже удивительно, что Suzuki решили снять этот мотоцикл с производства спустя три года. Версия от Kawasaki, например, пользуется популярностью до сих пор, и на то есть свои причины. Этот байк являет собой отличное сочетание неплохих технических характеристик и невысокой цены, кроме того, у любителей мотардов выбор и так невелик — на ум приходят разве что Honda XR 250 в SM-версии и Yamaha WR 250X. И Suzuki 250 SB, лёгкий и притом с задорным характером, должен прийтись ценителям класса по нраву.

Одноцилиндровый 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения Suzuki 250 SB выдаёт 29 лошадиных сил и 25 нМ крутящего момента — весьма неплохой показатель для лёгкого мотоцикла. Кроме того, весит этот мотард всего 120 кг и, таким образом, является весьма динамичным мотоциклом. Короткие первые передачи тоже способствуют резвому набору скорости и резким стартам. 250 SB легко представить на городских улицах, заполненных автомобилями — этот юркий байк с лёгкостью прошивает любые пробки.

Конечно, о комфорте можно особо и не задумываться. Достаточно удобное по меркам класса сиденье ситуацию особо не спасает — посадка на Suzuki 250 SB очень собранная, плотная, так как мотоцикл невелик. Рослому мотоциклисту на нём и вовсе будет некомфортно. Впрочем, длинноходные энергоёмкие подвески на «ура» справляются с дорожными неровностями и прочими городскими препятствиями, а 17-дюймовые колёса, короткая база и неплохой дорожный просвет позволяют уверенно штурмовать бордюры и даже лестницы.

Каким должен быть мотард? Компактным, хорошо управляющимся, приспособленным к дороге любого качества и притом достаточно динамичным. У Suzuki 250 SB есть все составляющие этого рецепта, и в своём классе он весьма хорош. Лёгкость управления в нём сочетаются с невысокой массой, бодрым моторчиком, правда, нещадно вибрирующим на высоких оборотах, которые он так любит, и компактными размерами. Правда, высота по седлу в 86,5см предполагает, что у мотоциклиста должны быть достаточно длинные ноги, чтобы уверенно доставать ими до земли.

Так как среди мотардов конкуренция невысока, Suzuki 250 SB имел все шансы обрести всенародную любовь и огромную популярность. Собственно, почти так и получилось — почти, потому что всё это досталось его брату-близнецу от Kawasaki. Но для городских условий этот мотоцикл можно рекомендовать смело. 7,5-литрового бензобака хватит на любые вечерние покатушки, да и на работу на этом байке ездить будет весьма удобно.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3127
Источник: https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 7183
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 405 (6%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-250-sb/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2456 (34%)
  3. https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4322 (60%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *