Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100

       Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 (Кавасаки ЗЗР 1100) поступил в продажу в 1990 году и выпускался до 2001 года. В Северной Америке модель называлась Kawasaki ZX-11 Ninja. В момент выхода на рынок ZZR 1100 был самым быстрым серийным мотоциклом в мире и являлся таковым вплоть до 1996 года, когда Honda выпустила свой CBR 1100 XX Blackbird.


Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 C

       Kawasaki ZZR 1100 имеет поперечный 4-цилиндровый двигатель объемом 1052 куб. см, который выдает 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и иметь максимальную скорость в 288 км/ч.

       С 1990 по 1993 год ZZR 1100 выпускался под индексом «C». Данная модель отличалась трубчатой рамой, а также нерегулируемыми подвесками. В 1993 году появилась модель «D». Мотоцикл получил алюминиевую раму, регулируемые переднюю и заднюю подвески, передние тормозные диски большего диаметра, более широкую заднюю резину, а также новый внешний вид.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 D

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1020
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1100

Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:

  • рама из алюминия;
  • хорошая система ветрозащиты;
  • почти прямая, удобная посадка.

Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 411
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html

Фотографии


Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001

Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001

Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 246
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100

Модификации Kawasaki ZZR1100

Kawasaki ZZR1100 146 hp

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1052
Мощность, л.с. / оборотах 146/10500
Момент, н·м / оборотах 110/8500
Расход топлива, л на 100 км 6.4
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 440
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review

Характеристики:


Модель Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2001
Рама алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

Размер задней шины 170/60 VR17-V290 – ZX1100C

180/55 ZR17 – ZX1100D

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D

Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 125 мм – ZX1100C

Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 120 мм – ZX1100D

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 120 мм – ZX1100C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм – ZX1100D

Длина мотоцикла 2175 мм – ZX1100C

2180 мм – ZX1100D

Ширина мотоцикла 720 мм – ZX1100C

730 мм – ZX1100D

Высота мотоцикла 1210 мм – ZX1100C

1205 мм – ZX1100D

Колесная база 1480 мм – ZX1100C

1500 мм – ZX1100D

Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет 110 мм
Разгон до 100 км/ч 2,95 сек.
Максимальная скорость 272 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л – ZX1100C

24,0 л – ZX1100D

Масса мотоцикла (сухая) 228 кг – ZX1100C

233 кг – ZX1100D

Масса мотоцикла (снаряженная) 260 кг – ZX1100C

269 кг – ZX1100D

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1892
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1100

Двигатель

Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 493
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html

Трансмиссия


В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 226
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

  • 1991 г. — небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

  • 1992 г. — улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

  • 1995 г. — европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

  • 1996 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

  • 1997 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

  • 1998 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

  • 1999 г. — модель получает раму черного цвета.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

  • 2000 г. — доступна только североамериканская модель.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

  • 2001 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2026
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100

Обои рабочего стола Kawasaki ZZR1100


Обои Kawasaki ZZR1100 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki ZZR1100 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki ZZR1100

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 371
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review

Производство

С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.

Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 483
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 7608
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2272 (30%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1100: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1892 (25%)
  3. https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1613 (21%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 811 (11%)
  5. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1100: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1020 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *