Мощный и степенный, этот мотоцикл приятен в первую очередь своим управлением на маленьких и средних скоростях.
Kawasaki VN 1700 Vulcan выделяется информативностью коробки передач. Этот представитель круизеров в первую очередь подходит для ценителей неспешной езды по городу или загородным трассам.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-vn-1700-vulcan.html
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1700-classic/kawasaki-vulcan-vn1700-classic-2009
Содержание
- 1 Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.1 Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.2 Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.3 Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.4 Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.5 Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 1.6 Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 2 Фотографии
- 3 Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
- 4 Официальные дилеры Kawasaki VN1700 Classic Tourer в
- 5 Краткая история модели
- 6 Трансмиссия
- 7 Цена
- 8 Обои рабочего стола Kawasaki VN1700 Classic Tourer
- 9 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 10 Видео
- 11 Отзывы
- 12 Фото мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1700 Classic (Кавасаки Вулкан VN1700 Classic) 2009 года
Это интересно: Мотоцикл Jawa 350 TS (c коляской) 1980
Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
55kW 74 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750
Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Передаточные Числа
6th 0.806 (29/36)
Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Емкость Топливного Бака
20 liters / 5.3 gal.
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
345 kg / 760.6 lb
Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70 -R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90 -R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Год
2009-10
Модель
Kawasaki VN 1700 Classic
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1700-vulcan-classic_2009
Фотографии
Kawasaki Vulcan 1700 Classic |
Kawasaki Vulcan 1700 Classic |
Kawasaki Vulcan 1700 Classic |
Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT |
Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT |
Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT |
Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer) |
Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer) |
Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer) |
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager |
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager |
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager |
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) |
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) |
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan
Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1700-vulcan-classic_2009
Официальные дилеры Kawasaki VN1700 Classic Tourer в
Узнайте, где приобрести Kawasaki VN1700 Classic Tourer (Кавасаки VN1700 Classic Tourer):
Москва, Вологда, Киров, Кострома, Омск, Петрозаводск, Рязань, Тверь, Тула, Ярославль, Новосибирск, Санкт-Петербург, Красноярск, Липецк, Самара, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Тюмень, Краснодар, Казань, Челябинск, Ставрополь, Сочи, Уфа
Источник: https://quto.ru/moto/Kawasaki/VN1700_CT/2009/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki V-Strom 650: изучаем в общих чертах
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж модельной серии Kawasaki VN 1700 Vulcan.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).
- 2011 г. — появление модификации Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero. Модификация Classic LT больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.
- 2015 г. — модификация Classic больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.
- 2016 г. — без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Европе.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.
- 2017 г. — модификация Classic Tourer (Nomad) больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Приводной ремень |
Основное передаточное число | 1.515 (50/33) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.933 (44/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.900 (38/20) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.407 (38/27) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.143 (32/28) |
Передаточное число: 5-я передача | 0.967 (29/30) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.806 (29/36) |
Конечное передаточное число | 2.250 (72/32) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1700-classic/kawasaki-vulcan-vn1700-classic-2009
Цена
Наиболее популярные в РФ модификации Classic Tourer (Nomad), Classic и Voyager. Цена на б/у мотоциклы модели Kawasaki VN1700 Vulcan начинается от 400 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan
Обои рабочего стола Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Обои Kawasaki VN1700 Classic Tourer 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kawasaki VN1700 Classic Tourer 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn1700_classic_tourer.html
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…
Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен…
Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал
В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п…
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1700-vulcan-classic_2009
Видео
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-vn-1700-vulcan.html
Отзывы
Отзывы о Kawasaki VN1700 Vulcan:
Развернуть Свернуть
Да, да… Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро — конный пастух, а именно это основная задача ковбоев 🙂 Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.
Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по наклону.
Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.
Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (84 лс, 136 Нм).
В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня — разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.
Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе — у Кавы подправили ветрозащиту.
Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться — я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.
Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли. Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока :). Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.
В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе — опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад. Шестая передача — это супер 🙂 Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов — это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам. Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г… Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.
Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.
Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр «под завязку» вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава — по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.
Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.
В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем «качестве» и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет 🙂 Посмотрим где что еще вылезет.
Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли — я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга.
Кавасаки 1700-очень сырой мот,это уже не та серия классных железных 1500тых-1600тых,это мот с чистого листа!купил я его новым в коробке,и началось:чтоб свечи вкрутить бак надо снимать!передачи как у харлея-тугие,громко лязгающие,короткие-теперь 7й нехватает,управление по проводам даёт тупизну при старте-жигули обогнали!,звука нет!одно шипение!из за евро4,пластика больше,кофры жидкие и внутри малюханькие,а свиду большие! вес гораздо тяжелее-385кг, посадка гораздо выше+седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал! да и много ещё нехорошего чего…..
Я уже откатал пол сезона на таком,только номаде, разочаровался и продал подешевле! купил булевард109, щас снова vn1600 номад-он круче по многим параметрам! тут всё што я хотел: обьём+динамика,кардан,водянка,гидравлика,огромные кофры,стильный вид,минимум пластика, правильный звук, лёгкость в обслуживании. да и на авто-ру,как и я-видел что многие нынче продавали 1700тые откатавши 1-1,5 тысячи всего!поняли что фуфло!
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan
Фото мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1700 Classic (Кавасаки Вулкан VN1700 Classic) 2009 года
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1700-classic/kawasaki-vulcan-vn1700-classic-2009
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 12918 (49%)
- http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1700-vulcan-classic_2009: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 10778 (41%)
- https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-vn-1700-vulcan.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 306 (1%)
- https://quto.ru/moto/Kawasaki/VN1700_CT/2009/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 667 (3%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1700-classic/kawasaki-vulcan-vn1700-classic-2009: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1152 (4%)
- https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn1700_classic_tourer.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 427 (2%)