Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

? 0.5


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Спортивный
  • Объём двигателя (куб/см): 599
  • Длина (мм.): 2090.928
  • Ширина (мм.): 711.2
  • Высота (мм.): 1115
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 17

Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Kawasaki Ninja ZX-6R 2011. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Kawasaki Ninja ZX-6R 2011, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Kawasaki Ninja ZX-6R 2011, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

    Владельцы Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

    Хотят купить Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1204
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2011/kawasaki-ninja-zx-6r-2011/

? Фото Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

Если у вас есть фото Kawasaki Ninja ZX-6R 2011, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Kawasaki Ninja ZX-6R 2011.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 160
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2011/kawasaki-ninja-zx-6r-2011/

Краткая история модели


  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

  • 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3893
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Фотографии

Kawasaki ZX-6R (1995-1997)

Kawasaki ZX-6R (1998-1999)

Kawasaki ZX-6R (2000-2002)

Kawasaki ZX-6R (2003-2004)

Kawasaki ZX-6R (2005-2006)

Kawasaki ZX-6R (2007-2008)

Kawasaki ZX-6R (2009-2012)

Kawasaki ZX-6R (2013-2018)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 234
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Трансмиссия


 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  1.900 (76/40)
 Передаточное число: 1-я передача  2,714 (38/14)
 Передаточное число: 2-я передача  2.200 (33/15)
 Передаточное число: 3-я передача  1.850 (37/20)
 Передаточное число: 4-я передача  1.600 (32/20)
 Передаточное число: 5-я передача  1.421 (27/19)
 Передаточное число: 6-я передача  1.300 (26/20)
 Конечное передаточное число  2.688 (43/16)                                                      
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2011

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZX-6R составляет от 5,6 л у инжекторных до 6,7 л у карбюраторных модификаций. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 182
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29


Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2011

Рама и подвеска

 Рама  Диагональная, алюминиевая
 Ход передней подвески  120 мм
 Ход задней подвески  134 мм
 Угол наклона вилки  24°
 Угол поворота левый/правый  27°/27°
 Подвеска передняя  41 мм перевернутая вилка
 Подвеска задняя  Маятниковая с газонаполненным амортизатором
 Тормоза передние  Дисковые, 300 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 220 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо                180/55-17                                                         
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 522
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2011

Размеры


 Длина  2090 мм
 Ширина  705 мм
 Высота  1115 мм
 Колесная база  1400 мм
 Клиренс  120 мм
 Высота по седлу  815 мм
 Снаряженная масса  191 кг                                 
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 202
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2011

Цена

Цена на Kawasaki ZX-6R (636) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500-5000 и зависит от поколения. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 197
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Отзывы


Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):

Развернуть Свернуть

Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.

Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.

Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!

Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!

Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!


636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!


Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!


03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4882
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12034
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2011: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1282 (11%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2011/kawasaki-ninja-zx-6r-2011/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1364 (11%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9388 (78%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *