Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008: разбираем основательно

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 796 | Постов: 501

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 233
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html

Обзор Kawasaki Ninja 250 R

Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид  послужил для него основой.

И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.

Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм». 

Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.

За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.

Что же представляет из себя современный  Kawasaki ninja 250R?

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1017
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

Краткая история модели


  • 2008 г. — начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).

  • 2013 г. — модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии — инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.

  • 2018 г. — модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.

Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.

  • 2019 г. — небольшие обновления под экологические нормы. Снижение максимальной мощности с 39 до 37 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3095
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

Фотографии

Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 320
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

Официальные дилеры Kawasaki Ninja 250R в


Узнайте, где приобрести Kawasaki Ninja 250R (Кавасаки Ninja 250R):

Москва, Вологда, Киров, Кострома, Омск, Петрозаводск, Рязань, Тверь, Тула, Ярославль, Новосибирск, Санкт-Петербург, Красноярск, Липецк, Самара, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Тюмень, Краснодар, Казань, Челябинск, Ставрополь, Сочи, Уфа

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 634
Источник: https://quto.ru/moto/Kawasaki/250R/2008/

Дизайн мотоцикла

Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.

Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.

Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.

Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.

В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.

Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.

Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.

Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.

В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.

Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:

  • Зелёной;
  • Голубой;
  • Красной;
  • Чёрной.

Если вам нравятся мотоциклы в 250 кубов, обратите внимание на Suzuki Bandit 250 характеристики которого впечатляют, о нем наша статья.

Сломался верный друг, а сервис на другом конце города? Разбираемся вместе с проблемой транспортировки мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 250R

Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».

В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.

Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла

Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.

Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2642
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)



Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!

Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.

В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.

Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый

• Объем: 249 см3

• Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм

• Степень сжатия: 11.6:1

• Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин

• Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2

• Зажигание: цифровое

• Коробка передач: 6 скоростей

• Главная передача: цепь

• Рама: сталь

• Колесная база: 1400 мм

• Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм

• Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм

• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм

• Передняя шина: 110/70-17

• Задняя шина: 130/70-17

• Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями

• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями

• Габаритная длина: 2085 мм

• Габаритная ширина: 714 мм

• Полная высота: 1100 мм

• Высота по седлу: 775 мм

• Вес: 170 кг

• Топливный бак: 18.2 л

• Цена MSRP: $4,299

Фотосет Kawasaki Ninja 250R 2010


































Видео Kawasaki Ninja 250R 2010


  • kim
  • Ким
  • 7 февраля 2010 в 20:53
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3224
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html

 Дилеры — где купить Kawasaki Ninja 250R 2008

Мини форум Ninja 250R 2008

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 131
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2008/kawasaki-ninja-250r-2008/

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R (Кавасаки Ниндзя 250 Р) 2008 года


 Модель

 Kawasaki Ninja 250R
 Год выпуска  2008
 Тип мотоцикла  Спорт
 Мощность  33 л.с.
 Крутящий момент  22 Нм
 Максимальная скорость  160 км/ч
 Объем бака  18 л
 Расход топлива  3.8 л на 100 км                           
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 336
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2008

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 62×41,2 мм
Максимальная мощность 33 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 22 Н•м при 8200 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2085 мм
Ширина 715 мм
Высота 1115 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 169 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная ромбовидная
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 290 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 110/70 R17 54S
Сзади 130/70 R17 62S

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3971
Источник: https://quto.ru/moto/Kawasaki/250R/2008/

Двигатель


 Двигатель  2-цилиндровый, 4-тактный, Рядный
 Объем двигателя  249 куб. см
 Диаметр и ход поршня  62.0 x 41.2 мм
 Система охлаждения  Жидкостное
 Степень сжатия  11.6:1
 Газораспределительный механизм  DOHC
 Клапанов  8
 Топливная система  Карбюратор (Keihin CVK30)
 Зажигание  Цифровое                                                        
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 374
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2008

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.

Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

  • Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.

  • Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.

  • Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.

  • Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.

  • Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.

  • Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и  состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.

  • Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.

  • Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.

  • Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов. Этот яркий,  притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2438
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

? Фото Kawasaki Ninja 250R 2008


Если у вас есть фото Kawasaki Ninja 250R 2008, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Kawasaki Ninja 250R 2008.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 157
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2008/kawasaki-ninja-250r-2008/

Видео

Предлагаем вам почувствовать на себе поездку на мотоцикле Кавасаки Ниндзя 250 Р. Очередной видео ролик от первого лица. По качеству дорожного покрытия сразу понятно что действие разворачивается за границей. Обратите внимание на спидометр и на плавность набора скорости. Не просто так фирма Kawasaki позиционирует данный мотоцикл как идеальный мотоцикл для начинающего.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 374
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

Цена

Цена на Kawasaki Ninja 250R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 169
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

Фотогалерея


Многих современных гонщиков этот мотоцикл привёл в большой спорт и сопровождает до настоящего времени. Невысокая стоимость, выдающиеся характеристики мотоцикла и его универсальность в части возможности использования, как в спорте, так и в повседневной жизни, помогают его владельцу определиться в своих предпочтениях. Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki ninja 250R.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 427
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Ninja 250R:

Развернуть Свернуть

На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.

Что мне изначально не понравилось:

  • Штатная резина — всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
  • Жесткое сидение, очень оно спортивное.
  • Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
  • Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
  • Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.

Что понравилось:

  • Внешний вид, модный мот.
  • Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
  • Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
  • Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
  • Надежность — у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
  • Практичность — езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
  • Пластик не болтается и не гремит.
  • Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
  • Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
  • Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
  • Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.

Итог такой — хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.


В целом — мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка — какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить — ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной — 170км/ч. Наиболее комфортная скорость — не более 120 км/ч.

На счет набора скорости — тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя — динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки — вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора — никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший — 5 передач. Про 6-ю даже забудьте — она для поддержания скорости и экономии бензина.

Тормоза — отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина — новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью — не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое — не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей — показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее…


В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):

1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.

Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.

2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.

3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.

4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.

5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.

6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.

7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! 🙂

Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.

Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:

1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.

2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! 🙂

3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до ~7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.

На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.

4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.

5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.

И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6580
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

Размеры

 Длина  2085 мм
 Ширина  715 мм
 Высота  1115 мм
 Колесная база  1400 мм
 Клиренс  135 мм
 Высота по седлу  775 мм
 Снаряженная масса  170 кг                                 
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 202
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2008
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 26878
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3457 (13%)
  2. https://quto.ru/moto/Kawasaki/250R/2008/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4605 (17%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10164 (38%)
  4. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2008: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1466 (5%)
  5. http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 6898 (26%)
  6. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2008/kawasaki-ninja-250r-2008/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 288 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *