Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 1996: рассматриваем главное

Kawasaki GPZ 1100 — фото 1

Kawasaki GPZ 1100 — фото 2


Kawasaki GPZ 1100 — фото 3

Kawasaki GPZ 1100 — фото 4

Kawasaki GPZ 1100 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 333
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_gpz_1100.html?part=review

Kawasaki → Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Kawasaki GPZ1100 является в большей степени туристическим мотоциклом с небольшими признаками спорта. Мотоцикл оснащен большим двигателем, да и сам GPZ1100 далеко не маленький.

Двигатель GPZ1100 слабый на низких оборотах, но к 4000 об/мин он начинает просыпаться. Пиковая мощность достигает 123 л.с., а крутящий момент — 100 Нм. Соотношение мощности к весу равняется 0.5. Kawasaki GPZ1100 довольно тяжелый (242 кг) и центр тяжести относительно высокий, что делает его не конкурентоспособным со спортбайками.

Благодаря седлу и ветровому стеклу посадка и езда на мотоцикле комфортная. В седле можно провести долгое время без каких-либо проблем и болей. Японцы выпускали модель мотоцикла Kawasaki GPZ1100 с системой АБС, но их было продано очень мало.

Двигатель надежный, мощный и относительно экономичный. В целом у мотоцикла нет критических механических проблем и поломок. Но качество сборки очень плохое. Суппорты тормозов, колеса и выхлоп могут прогнить, а также многие другие металлические детали, из-за чего байк может выглядеть не сильно хорошо.

Краткая история Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

• 1995: выпущен Kawasaki GPZ1100

• 1998: производство завершено

Другие версии

• GPZ1100ABS — выпускался с 1996 по 1997 год.

Технические характеристики Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)



• Предельная скорость: 250 км/ч

• 400 метров: 11.1 секунд

• Мощность: 123 л.с.

• Крутящий момент: 100 Нм

• Вес: 242 кг

• Высота по седлу: 795 мм

• Топливный бак: 22 литра

• Расход топлива: 6.2 литра на 100 км

• Объем: 1052 см3

• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: стальная

• Регулирование передней подвески: нет

• Регулирования задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению

• Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска

• Задний тормоз: 250-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 170/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 10 мая 2010 в 14:46
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2351
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/6117/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-gpz1100-1995-1998.html

Фото мотоцикла




















Марка: Kawasaki Модель: GPZ 1100
Тип: Спорт-турист Год выпуска: 1996
Пробег: 80440 км Объем: 1100 куб. см. Мощность: 59 л.с. Цена: 152 000 рублей
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 601
Источник: https://www.baltmoto.ru/kawasaki-gpz-1100-1996-goda-v-nalichii.html

Фотографии

Kawasaki GPZ1100 ABS (ZX1100F)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 46
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GPZ1100_(ZX1100E)

Цена


Цена на Kawasaki GPZ1100 в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • Kawasaki GPZ1100 (1981-1985) — $2500-3000
  • Kawasaki GPZ1100 (1995-1998) — $3000-3500

Стоимость Kawasaki GPZ1100 (1995-1998) с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 269
Источник: https://motoli.ru/179-kawasaki-gpz-1100.html

Kawasaki GPZ 1100 — краткий обзор


Kawasaki GPZ 1100 / Кавасаки ГПЗ 1100

Спорт-турист GPZ 1100 — плод огромного опыта конструкторов Kawasaki. Это полноценный туристический байк с внушительными динамическими характеристиками. Стильный обтекатель и аэродинамичные пластиковые элементы раскрывают всю спортивную сущность мотоцикла, делая его внешний вид выразительнее и стремительнее. Объемные багажные кофры расширяют и без того серьезные возможности Kawasaki GPZ 1100.

Мощный 129-сильный «рядник» полностью просыпается к 4000 тыс. об., вознаграждая отменной тягой и молниеносным набором скорости. Словно единый механизм, связка «двигатель-трансмиссия» отличается высокой надежностью и согласованностью работы, что делает Kawasaki GPZ 1100 конкурентоспособным со спортивными мотоциклами.

Подвеска байка поражает сбалансированным сочетанием мягкости и одновременно упругости. С одной стороны байк комфортно отрабатывает неровности, с другой демонстрирует эталонную управляемость, поэтому крутые повороты для Kawasaki GPZ 1100 нипочем даже на высокой скорости. Комфортабельная посадка не даст райдеру утомиться после дальних «прохватов», открывая новые грани удовольствия за рулем.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1256
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_gpz_1100.html?part=review
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 4856
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.baltmoto.ru/kawasaki-gpz-1100-1996-goda-v-nalichii.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 601 (12%)
  2. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GPZ1100_(ZX1100E): использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 46 (1%)
  3. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/6117/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-gpz1100-1995-1998.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2351 (48%)
  4. https://motoli.ru/179-kawasaki-gpz-1100.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 269 (6%)
  5. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_gpz_1100.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1589 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *