Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1999 — изучаем подробно

EL 250 Eliminator — модель мотоцикла, марки Kawasaki,

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 — на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели — Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1052
Источник: http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator

Содержание

Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 Фото

Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 370
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995

Краткая история модели

  • 1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

  • 1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

  • 1989 г. — появление модификации LX.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

  • 1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

  • 1991 г. — японские версии не производятся.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

  • 1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

  • 1995 г. — модель не производится.
  • 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

  • 1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

  • 1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

  • 2002 г. — модель не производится.
  • 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2319
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Фотографии

Kawasaki EL252 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250LX Eliminator

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 93
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Основные конкуренты Kawasaki EL250 Eliminator в классе:

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 134
Источник: http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator

Технические характеристики Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Двигатель Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

252

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 41.2 mm

Макс. Мощность

33 hp 24.1 KW @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 9900 rpm

Зажигание / Стартер

— / electric

Макс. момент, Нм.

16.7

Макс.мощность на об/мин.

12500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

9900

Трансмиссия Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Емкость Топливного Бака

11 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

143 kg / 155 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Задний Тормоз

160mm drum

Задняя Шина

140/90 S15

Передние Тормоза

Single 260mm sic

Передняя Шина

100/90 S17

Динамические характеристики Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Средний расход (км./литр.)

20 8 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Год

1995

Модель

Kawasaki EL 252 Eliminator

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2587
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995

Описание Kawasaki EL 252 Eliminator 1995

Описание мотоцикла Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki EL 252 Eliminator не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 252 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki EL 252 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 252 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EL 252 Eliminator — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3826
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 252 Eliminator:

95 000р.*

95 000р.*

95 000р.*

95 000р.*

95 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 252 Eliminator

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 603
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995

Видео

Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki EL250SE Eliminator

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 71
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла…

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н…

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5362
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995

Цена

Цена на Kawasaki EL250 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2200-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 175
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Отзывы

Отзывы о Kawasaki EL 250 Eliminator:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл довольно старенький(1988 год), но спустя 2 сезона нем, могу сказать, что жить он еще будет очень долго, ибо за все время владения им проблем я не знал, купил я его с рук и очень спонтанно, бюджет был в районе 70 000, конечно, как и все начинающие смотрел на бандитов и сибих, но они стояли очень дорого и вот подвернулся мне элиминатор, поехали с другом смотреть, приезжаем, видно, что мотоцикл ухоженный, были косяки на баке в виде царапин и вмятин, но они меня не очень волновали, завелся сразу, меня это обрадовало, работал тихо и плавно, походил посмотрел, ну думаю, проедусь, сажусь, посадка очень удобная, так как мотоцикл низкий и руль с выносом очень удобно расположен перед тобой, начинаю трогаться, чуть отпустил сцепление и… поехал, я был очень удивлен тем, что трогаться на этом мотоцикле элементарнее, чем на велосипеде, проехал немного, порадовала мягкая подвеска и плавность хода мотоцикла, ушел домой, так сказать думать, на следующий я его приобрел)Первая поездка, трогаюсь также элементарно, выезжаю на дорогу и начинаю ускоряться, ускорение для 250 кубового рядного 2-х цилиндровго двигателя очень хорошее, явных провалов нет, начиная с 2 тысяч мотор прилично крутит до отметки в 13 тысяч, тормоза хорошие, особенно передний диск, разгон с места лучше чем у одноклассников таких как бандит, но на трассе после 120 км по динамике проигрывает, звук тихий, посадка удобная, в общем я был на седьмом небе от счастья, позже поехали с друзьями в мини дальняк))из Краснодара в Горячий ключ, на трассе ехал уверенно, никаких изъянов мотоцикл не показывал, удачно съездили и туда и обратно, по городу, наверное, один из самых удобных мотоциклов, маленький, юркий, с великолепной управляемостью и малым расходом топлива.Подводя итог, могу сказать, что мотоцикл, несмотря на свой возраст, ни разу меня не подводил, очень удобен и с хорошим неприхотливым двигателем, позволяющим стартовать со светофоров на равне с некоторыми 400.Порекомендовал бы как первый мотоцикл всем начинающим.Спасибо за внимание, удачи на дорогах, покупайте элимы))


очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром.

задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.

в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.

недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.

при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).

очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.

в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).

возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая.

для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.

карбы подвержены частой рассинхронизации (хз почему).

при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось… при откручивании болтов удерживающих потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.

при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).

но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..


Езжу на EL 250 третий год, хочу поделиться впечатлениями. Задний тормоз — полная ж. Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем — когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток — это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 — 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь — хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент — это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает. В общем же, мотоцикл зажигательный!!!


Ездил два года, был мой первый «Японобайк», очень доволен, легко рулица и скорости «внятно» переключаются, по городу — хорошая динамика, правда 6 скоростей — постоянно щелкаеш, но 6я довольно тяговитая и с 50 вытягивает, расход — 3-4литра. По городу удобный, легкий и узкий, выше 110 действительно некомфортно..

Про тормоза — поменял колодки и ремкомплект(резинки и отшлифовал тормозные целиндры) на переднем, задний только перебрал — тормозит очень хорошо, мягко и цепко.

Про приборку.. невидно ламп в солнечную погоду, поменял на светодиоды гораздо лучше стало.


отзыв могу оставить только положительный. пепелац был куплен с японской помойки, судя по всему стоял внизу кучи так как амортизаторы были сложены и в этом положении заржавели, сжав пружины. задние амморты были с расширительными камерами, разрезал, выбил, штоки переточили с газовых подъёмников лаурелевского капота. передняя вилка просаживалась, после вворачивания ниппелей и 1-1,5 кг, просто песня. был перебран весь по болтам и покрашен под лак. поставил авто сигналку, дудки., компрессор, ресирвер. пробежал все лко. максимально разгонял до 180, правда ветер был попутный и лежал за козырьком. отличный мотик для любителей резкой езды. резвый на разгон до сотни, но за 140 уже тяжеловато, а с пассажиром и намного раньше. расход 6-8, но при желании можно и на 10 выйти. масло не ест. сейчас уже второй сезон пылиться в гараже, возможно буду продавать, только не знаю за сколько….


Обзавелся я незадолго до конца сезона этим мотом. Выбирал дооолго ( из-за отсутствия монет) , уже на что только не бросал взор(изначально был критерий : не ниже 400) , смотрел кактуса за 50 к, ну в ооочень уж он был уставшем состоянии(бак ржавый, пластик в зоне бикини на соплях и проволоке, карбы ниже 4000 обмин. не сбрасывали . Ну совсем опустил руки. После технаря на следующий день заехал на Индустриальную от делать нехер , поглядеть на моты , побродив по рядам у олега я подумал : А хер с ней чесоткой, чекушка тоже покатит, залез в дром , смотрю стоит Элим 250 се. Ну с товарищем Palladin’ом — знатным Элимоводом посоветовавшись, звоню продавану, договорившись о смотринах на вечер. Встретились на Комсе, осмотрел элима ( после ощущений о кактусе я был ооочень доволен , мот был нализан, без косяков по внешке, резина в отличном состоянии. Ну взял прокатиться. Мот себя показал с лучших сторон: хорошая динамика, удобная посадка ( мой рост :187 см) , приятный твиновый звук ( особенно на низах) и в общем я был доволен. Вернувшись к продавцу, я дал согласие на покупку. На следующий день : переоформление, постановка на учет и дорога домой , обмывать)) . В общем успел я проехать на нем до диких морозов и снега : 1700 км. Да, это не достаточный пробег, но даже после того , как мот привыкся по ускорению и 155 кмч уже стало не хватать, я не сколько не жалею о покупке. ( не в скорости-ж счастье) . В общем : Классная зажигалка) но чекушка это скромно, но если мот нужен для утоления мототоксикоза или неспешных покатух по окрестностям или городу то, вариант действительно хорош)


Мой первый мотоцикл. Когда планировал начинать, предпочтений особо не было — искал что понравится, за те деньги, которые у меня были(70 т.р.). Когда наткнулся на него, влюбился с первой фотки. Выглядит просто офигенно :). Мотоцикл очень лёгкий — всего 140 кг. Разметка на спидометре до 160 км/ч. Сам лично разгонялся до 140 с пасажиркой. Для начинающих отличный вариант, так как у него малый вес и он лёгок в управлении. Двоих тянет, но пасажир уже чуствуется, особенно если везти не девушку. Так же при езде в двоём пробивает заднюю подвеску. Тормоза отличные: очень цепкие и прогнозируемые. Пару раз правда с перепугу срывал в юз заднее колесо, но всё обошлось:) Так же у мотоцикла довольно приличная динамика на скорости до 100 км/ч, разгон правда пока не замерял, но от товарища на yamaha virago 1100 не отстаю. Так же из за этого временами тяжко ездить спокойно :).

Разход на сотню от 3.5 литров. По трассе, при спокойной езде при 100 км/ч. так и получается. В городе, особенно если жиганить расход запросто может дойти и до 10 литров, что при малом баке(13 литров) служит частой причиной визитов на АЗС:)

Из за своеобразной конструкции выхлопа доставляет в обслуживании. Если лезть в карбюраторы или движку, его необходимо снимать.

Мотоцикл мне очень нравится, планирую докатать этот сезон. В перспективе не против остаться на старших люмах. 🙂

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 11584
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 28176
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 14242 (51%)
  2. http://bazamoto.ru/kawasaki/el-252-eliminator_1995: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 12748 (45%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1186 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий