Мотоцикл Honda VFR1200 XD Crosstourer 2017 (видео)


Honda VFR1200X Crosstourer (2012-2018)

Модель туристического эндуро Honda VFR1200X Crosstourer была впервые представлена в 2010 году на мото-выставке EICMA Motorcycle Show, а свое серийное производство начала в 2012 году. Основной причиной создания данного мотоцикла послужило желание Honda составить достойную конкуренцию топовым моделям в классе «Туристический эндуро» — BMW R1200GS, Yamaha XT1200Z Super Tenere и Triumph Tiger Explorer. К тому же, необходимо было предложить более современную замену Honda XL1000V Varadero.

В качестве основы новой модели решено было взять платформу флагманского спорт-тура Honda VFR1200F, двигатель которого был перенастроен для повышения тяги на низких оборотах. В итоге двигатель нового Honda VFR1200X Crosstourer стал менее оборотистым, потерял 43 л.с. мощности, однако стал более тяговитым на низах и приблизился к характеристикам флагманских эндуро-туристов — 129 л.с. мощности и 126 Нм крутящего момента.

Также, помимо основной версии мотоцикла, была предложена версия с автоматической роботизированной КПП с двумя сцеплениями (DCT — dual clutch transmission). Все европейские версии мотоцикла в стоке оснащались комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS).

Из других особенностей Honda VFR1200X Crosstourer следует выделить 4-цилиндровый V-образный двигатель, алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, консольный задний маятник, спицованные колеса, карданный привод, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21,5 л и 275 кг снаряженной массы (у версии с механической КПП).

Модель Crosstourer доступна во многих странах мира и официально продается в Японии. Японские версии отличаются заниженной подвеской, уменьшенной высотой по седлу (850 → 810 мм), сниженными характеристиками мотора (106 л.с. / 125 Нм) и более низким дорожным просветом (180 → 165 мм), в сравнении с экспортными версиями.

С 2015 года линейку «dual sport» мотоциклов пополняет новая модель — Honda CRF1000L Africa Twin. Данная модель является более внедорожной и представляет собой современную реинкарнацию легендарной Honda Africa Twin.

2018 год стал последним годом производства модели Honda VFR1200X Crosstourer.

«Младший брат» модели — Honda VFR800X Crossrunner.

Основные конкуренты Honda VFR1200X Crosstourer в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 2341
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer

Краткая история модели

  • 2012 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XC, VFR1200XDC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XD, VFR1200XDD.

  • 2014 г. — модель Honda VFR1200Х подверглась небольшим изменениям, появилась 3-ступенчатая система HSTC (Honda Selectable Torque Control) (до появления HSTC мотоцикл оснащался простым отключаемым трекшн-контролем), поворотники с функцией автовыключения, несколько изменено сидение.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XE, VFR1200XDE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XF, VFR1200XDF.

  • 2016 г. — двигатель стал соответствовать стандарту Евро-4, появилась розетка прикуривателя 12В,появился рычаг изменения высотынаклона ветрового стекла возле приборной панели, режим S (на DCT коробке) теперь имеет 3 режима.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XG, VFR1200XDG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XH, VFR1200XDH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XJ, VFR1200XDJ.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1644
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer

Технические характеристики


Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1237 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×60 мм
Максимальная мощность 129 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 126 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2285 мм
Ширина 915 мм
Высота 1460 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1595 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 277 кг
Емкость топливного бака 21.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая хребтовая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 145 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 146 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 276 мм
ABS
Шины  
Впереди 110/80 R19 59V
Сзади 150/70 R17 69V
Диски  
Впереди 19хMT2,50
Сзади 17хMT4,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 209 км/ч

Производство

Страна производства Япония

Одноклассники Honda VFR1200X Crosstourer


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4487
Источник: https://quto.ru/moto/Honda/VFR1200XCrosstourer/2017/

Официальные дилеры Honda VFR1200X Crosstourer в

Узнайте, где приобрести Honda VFR1200X Crosstourer (Хонда VFR1200X Crosstourer):
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 150
Источник: https://quto.ru/moto/Honda/VFR1200XCrosstourer/2017/

Варианты окраски Honda Crosstourer VFR1200XD AUTO

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 252
Источник: https://www.aoyama.ru/moto/vfr1200xd/

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda VFR1200X Crosstourer составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer

Аксессуары Honda Crosstourer VFR1200XD AUTO

powers additional electric equipment

includes a specific bracket which positions it under the seat

must be combined with quarted harness

Required to install alarm and/or Front LED fog lamp kit

Left foot operated ride-by-wire adjustable foot shift pedal

Mecanical and electric unit pre-sets for easy installation

Required to connect heated grip kit — 12V DC socket — front LED fog lamp kit

arness to connect the heated grip kit

must be combined with h/g kit and quartet haness

set of l&r fairing deflectors

strongly minimises rider and pillion turbulence

black polyurethane

scratch resistant pc windscreen

145mm higher than standard

Tubular alu anodised cowl ornament kit developed to emphasize the rugged unit appearance

Also serves as front LED fog lamp stay

Holds luggage to rear carrier and pillion seat

Black colour

CARRYABLE BLACK INNER BAGS WITH BLACK ZIPPERS AND GRAY HONDA WING LOGO INCLUD CARRYING HANDLE

21L OF CARRYING CAPACITY

COMES WITH ADJUSTABLE SHOULDER BELT

FITS THE PANNIER AND TOPBOX

P/N contains 1 inner bag

set of specially designed, square and fully integrated 35l (rh) and 39l (lh) panniers

produced in alu colour

left pannier can contain most full-face helmets

direct fitment on the unit ( no need for pannier stays)

operated with the unit key

Contains the top box, pannier set and carrier bracket

expandable from 32 to 39l of carrying capacity

can store 1 full-face helmet (in fully expanded mode) and more

features a locking quick-detach mounting system

top box produced in alu colour

must be combined with rear carrier 08z70 mgh 640

for more secure parking on variable ground surfaces

facilitates cleaning and rear wheel maintenance

Protects paintwork agaianst U.V. rays

Water-resistant breathable fabric that allows the bike to dry while covered

Rope to tighten the cover to avoid fluttering

Two holes in front lower area for easy introduction of U-lock

Can be applied when top box and panniers are applied

A4 size, may be cut to suit

Protects paintwork against scratches

Self-adhesize

helps to protect tank from scratches

Averto alarm attachment only

compact alarm unit with 118db siren and back-up battery

low-consumption sleep mode to protect the battery from draining

movement and shock detector featuring 8 sensitivity settings

easy and reliable model-specific installation by means of connectors and pre-wiring

must be combined with alarm and fog lamp driver bracket (includes attachment)

PAIR OF LED FOG LAMPS

MUST BE COMBINED WITH FOG LAMP ATTACHMENT KIT

Must be be combined with Front LED fog lamp kit

Tamper-resistant barrel key U-lock

Fits under the seat

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 4184
Источник: https://www.aoyama.ru/moto/vfr1200xd/

Видео

Motortest: Honda VFR1200X Crosstourer DCT

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 48
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer

Кредит Honda Crosstourer VFR1200XD AUTO

Доступны кредиты по низким ставкам (13,9 до 15.9 %)

*-при условии страхования жизни.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 133
Источник: https://www.aoyama.ru/moto/vfr1200xd/

Отзывы


Отзывы о Honda VFR1200X Crosstourer:

Развернуть Свернуть

1. Да, это лучший представитель 1200-кубовых больших эндуро на сегодняшний момент.

2. Он лучше Super Tenere по эргономике и потреблению ГСМ.

3. Он лучше BMW R1200GS по эргономике и ходовым качествам, а также по весу.

4. Он лучше Ducati Multistrada 1200, потому что не ломается.

Очень легкий и комфортный на асфальте, легко управляемый на грунте и гравии. Приятно удивила система заводских кофров — они алюминиевые, но при этом легкие и герметичные.

DCT позволяет полностью сконцентрироваться на езде.

Не спортбайк. 235 км/ч — максимум, чего удалось из него выжать (без кофров на прямом автобане). Комфортная скорость — 140-160 км/ч. Но в отличие от VFR1200FD, скорость на Crosstourer ощущается!

Я бы проехал на нем 2000 км за день, без вопросов.


Байк, конечно, очень понравился. DCT класс, особенно в пробке — не надо жмакать сцепление и щёлкать коробку — робот всё делает за тебя. Первые пару км непривычно, но потом привыкаешь к этому настолько, что пересаживаться обратно на механику не хочется. Единственное, что не очень понравилось: D режим слишком овощной — в пробке гораздо сподручнее использовать S-mode. Но S-mode не любит невысокие обороты, и не хочет курсировать на 6 передаче: как только обороты падают до 4 тысяч — он переключается вниз на 5-ю. И даже если вручную переключить его выше — он всё равно будет переключаться на 5-ю. Я люблю ездить на высшей передаче, и мне такое поведение не нравится. Поэтому алгоритм такой: в пробке едем в S-режиме, а, как выехали на свободную дорогу — переключаемся в D-режим. А, если опять попали в пробку — опять переключаемся в S. Это всё, конечно, немного неприятно, но не страшно — всё-таки 1 раз нажать кнопку на руле труда не составляет. А в остальном DCT коробка бесподобна.

Движок, конечно, великолепен — столь бодрого и уверенного разгона нет ни у одного другого карданного адвенчера. До 200 байк разгоняется за считанные секунды — стоит только отвернуть ручку. Мой TDM это упражнение проделывает гораааздо медленнее. При чём благодаря великолепному комфорту и хорошей ветрозащите (с высоким стеклом) скорость на Кросстурере совсем не чувствуется.

Рулится байк отлично — легко и приятно. Неровности и стыки асфальта Crosstourer вообще не замечает даже не смотря на зажатый аморт на Сашином байке. В пробке проще и быстрее на TDM: всё таки Crosstourer — большой и широкий мотоцикл. Но это относится ко всем представителям этого класса. Психологически никаких проблем и дискомфорта его размеры не доставляли — просто я ехал по пробкам чутка по-медленнее, чем на TDM. Кардан на Кросстурере отличный — он просто не чувствуется. И это прекрасно, ведь, например, на XT1200Z Super Tenere кардан люфтит и дёргает при каждом открытии и закрытии газа.

В общем, я только укрепился в своём мнении: Crosstourer — великолепный мотоцикл для всего. И для повседневной городской эксплуатации, и для дальняка.

Резюмируя: в классе карданных адвенчеров уже 2 года как новый король — Honda VFR1200X/XD Crosstourer. Что касается R1200GS и Super Tenere — теперь они просто сучки короля wink.gif

И ещё про надёжность коробок DCT: на сколько я знаю, в России у официалов за всю историю продаж мотов с DCT не зарегистрировано ни одной поломки этих коробок. Такие дела…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3330
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 16750
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7544 (45%)
  2. https://quto.ru/moto/Honda/VFR1200XCrosstourer/2017/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4637 (28%)
  3. https://www.aoyama.ru/moto/vfr1200xd/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4569 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *