Мотоцикл Honda VFR1200 F 2010 — разбираемся во всех подробностях


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1576 | Постов: 741

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/2288/obzor-honda-vfr1200f-2010.html

Модельный ряд серии Honda VFR:

Honda VFR400

Honda VFR750F

Honda VFR800F

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR1200F

Honda VFR1200X Crosstourer

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 141
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VFR_1200_F

Краткая история модели


  • 2010 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.

  • 2012 г. — модель получает новые распредвалы (японские модификации), систему трекшн-контроля (TCS), новые настройки инжектора и автоматической КПП. Емкость топливного бака повышается с 18,5 до 19,0 л.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.

  • 2016 г. (2017) — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1216
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200F

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200F

Honda → Обзор Honda VFR1200F 2010


У Honda VFR1200F 2010 показанной здесь нет дезактивации цилиндров и новой коробки скоростей, та версия с высокими технологиями будет представлена на Tokyo Motor Show в следующем месяце. В действительности данный мотоцикл имеет двигатель V4 объемом 1237 см3, мощностью 172,72 л.с. при 10000 об/мин и вращающим моментом 129 Нм при 8750 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла составляет 267 кг.

Оказывается, 267 кг версия мотоцикла рассчитана на Европу. А вот 278 кг версия с сцеплением с двумя муфтами рассчитана на рынок США. Это обуславливается высокой ценной и низким уровнем продаж высокотехнологичных байков. Цена пока неизвестна.

Новый флагман Honda слегка не прозрачен и наводит некоторые сомнения на счет цены. Мне кажется, введение дезактивации цилиндров и новой коробки с теми же 6 скоростями — необоснованная причина для увеличения цены. Технические характеристики тоже не приводят в восторг от этого мотоцикла, стоит сравнить с Kawasaki ZX14, который имеет больше мощности и меньше вес. Или, например, BMW K1300S с мощностью 173 л.с. и весом 243 кг.

Технические характеристики:

Двигатель: 4 цилиндра, V-4 76 °, 4T LC SOHC, 16 клапанов

Объем: 1237 см3

Диаметр х Ход: 81.0 x 60.0 мм

Степень сжатия: 12: 1

Мощность: 172.72 л.с. при 10 000

Максимальный вращающий момент: 129 Нм при 8750

Картер: 4 л

Топливная система: Инжектор

Сцепление: в масляной ванне

Коробка передач: 6 скоростей

Шасси: литое, алюминиевое

Маятник: карданный вал, односторонний, алюминий

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм

Задняя подвеска: амортизатор HMAS, 25 положений, 120 мм ход

Колеса: Алюминий 17M / C x MT3.50 и 17M / C x MT6.00

Шины: 120/70 ZR17M / C (58W) и 190/55 ZR17M / C (75W)

Передний тормоз: 2 х 320 мм диски, 6 поршней

Задний тормоз: 276 мм диск

Тормозная система: ABS

Зажигание: электронное

Свечи зажигания: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Стартер: электрический

Батарея: 12 V — 11.6 Ач

Генератор: 560 W

Полная длина: 2 254 мм

Ширина: 886

Высота: 1 220 мм

Колёсная база: 1 545 мм

Высота по седлу: 815 мм

Клиренс: 125 мм

Вес: 267 кг

Максимальный вес: 463 кг

Топливный бак: 18.5 литров




















  • kim
  • Ким
  • 8 октября 2009 в 19:39
  • +7

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор Honda VFR1200F 2010

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2666
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/2288/obzor-honda-vfr1200f-2010.html

Отзывы

Отзывы о Honda VFR1200F:

Развернуть Свернуть

Мотосезон 2013 года открыл с VFR 1200 на «автомате». После Honda CBR 600 и Ямаха R1 тяжесть мотоцикла чувствуется, но только при посадке. Необыкновенное ощущение от того, что мотоцикл ничуть не хуже перечисленных выше закладывается в поворот и очень легко из него выходит. Обгон — легкое движение руля и уже на встречке, перестроения удивительно легки. Ощущение,что моц из легкой весовой категории. Режим «ДРАЙВ» для спокойной езды, если конечно так можно ездить на этом мотоцикле. Низехонько летает-это о нем. При скорости в 60 км/ч в обычном режиме держит включенной 6 передачу, неплохо подхватывает при этом на ускорении. При резком старте со 150 км/ч скидывает на пятую. Похоже на обычный автомобильный автомат. Режим спорт удлиняет передачи и позволяет набирать высокие обороты до следующего переключения. Интересная кнопка). Мозг просто не понимает как могут так быстро исчезать в зеркале заднего вида попутные авто.Но,господа, будьте аккуратны и не нарушайте Правил. Никакой драйв не стоит жизни и здоровья. Во внешнем виде есть что-то футуристичное. Он, безусловно, притягивает внимание. В общем, покупкой очень доволен. Приятно, когда в коллекции есть такое чудо техники. Легких поворотов и безопасного драйва всем любителям! Да, максимальные оценки по ряду позиций не выставлены только из-за того, что нет предела совершенству.


Летом 2014 купил vfr1200f.Мотоцикл был 2010г с пробегом 18000км.По паспорту он на 25кг тяжелее BMW,но на ходу он на порядок легче.Вообще при первой поездке на нем мне показалось,что я еду на vfr800 только невероятно мощном.Сразу хочу сказать,что разгон на выфере даже рядом не стоит с BMW(немец конечно быстрее),и двигатель работает на удивление шумно.Передачи включаются довольно шумно и с рывком,а при движении на первой и второй передачах слышно работу кардана.Кто то скажет что просто плохой мот попался,но у моего друга такой же новый с салона и все тоже самое.Так же неприятно удивил расход топлива переваливающий за 10л и отсутствие на панеле температуры двигателя в градусах.Т.е. она есть ,но показывается шкалой а не цифрами ,и когда включается вентилятор,непонятно сколько градусов и сколько ждать пока он отключится,что бы заглушить мотор.Несмотря на все это хочу сказать,что мотом я доволен,потому что на ходу на мой взгляд он гораздо лучше bmw.При поворотах он просто просится в наклон и при езде по одной трассе каждый раз хочется пройти поворот быстрее чем в прошлый раз.Вилка работает просто отлично.Все ямы проглатывает как будто их просто нет.Я даже опешил попав первый раз в неприятную выбоину и не ощутив просто ничего.Зачем в bmw изобретали велосипед я просто не понимаю.Тормоза тоже нареканий не вызывают.Ну и конечно внешний вид это просто гордость.В заключении хочу сказать,что не смогу решить какой из них лучше,потому ,что не смотря на то,что они типа одноклассники ,по факту они разные как небо и земля.Одновременно оба охрененно крутые и каждый в отдельности со своими недостатками и достоинствами.Прошу не судить строго, супер профессионалов,которые здесь часто любят оскорблять людей.Я просто любитель со своим мнением.Кому помог с выбором буду очень рад.Всем удачи.


Покатал вчера VFR с автоматом. Но мог бы и не кататься. 🙂 Если бы я описывал свое мнение об этой модели до того, как прокатился – получилось бы практически то же самое.

В автоматическом режиме трансмиссия работает именно так, как и следовало ожидать – идеально подходит для неспешной туристической поездки и страшно раздражает при активном маневрировании в потоке. Режим S немного улучшает положение, но все равно вынуждает ехать, как на машине с турбоямой, т.е. собрался ускориться – открывайся заранее. В ручном режиме все здорово, если не брать в расчет непривычный алгоритм переключения, но тогда непонятно, почему бы не оставить традиционную педаль под левой ногой.

Из явных плюсов – можно ездить хоть весь сезон, вообще не пользуясь левой рукой. Разве что поворотники и сигнал придется на правый пульт перенести. Эх, дали бы мне этот мотик в 2001 году, когда я со сломанной в четырех местах левой рукой и почти неработающими пальцами катался на XJR1300 – вот тогда бы я его оценил 🙂

Мотоцикл очень плавный, комфортный. И это касается не только трансмиссии. Подвеска достаточно энергоемка и прекрасно проглатывает кочковатый асфальт даже при езде вдвоем. Но, опять же, для быстрой агрессивной езды совсем не приспособлена. Прохват по набережной Яузы это наглядно продемонстрировал. Продольная раскачка и склонность к зависанию при перекладках очень сильно мешают ехать.

Мотор тяговитый, хорошо везет снизу и неплохо крутится, но полностью сгладить задумчивость автомата ему не удается. Хотя, если ехать все время в полный газ – коробка все делает вовремя и совсем без рывков. Пассажиры не будут клевать вас в затылок на переключениях. Тормоза надежные, но не более того. Для туриста — именно то, что надо.

Ветрозащита хорошая. В жаркую погоду возможно даже слишком хорошая. Как и следует хорошему туристу, VFR очень сильно «крадет скорость». Пару раз я здорово удивлялся показаниям спидометра — вроде бы еле еду, а там 220 🙂

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5193
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200F
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9440
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200F: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6430 (68%)
  2. https://bikepost.ru/blog/honda/2288/obzor-honda-vfr1200f-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2869 (30%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/VFR_1200_F: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 141 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *