Мотоцикл Honda CRF150F: разбираем подробно

Технические характеристики Honda CRF150F (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 156 см3
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 179
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1765/CRF150F_2004

Краткая история модели

  • 2007 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.


  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.

  • 2010-2011 гг. — модель не производится.
  • 2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2180
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF150R

Honda CRF150F (2004)


Honda CRF150F – это внедорожный байк, представленный в 2004 году как преемник серии XR. Это среднегабаритный мотоцикл для начинающих и опытных гонщиков – как подростков, так и взрослых. Чаще всего он используется в любительских путешествиях по пересечённой местности. Данный мотоцикл обладает отличной пр

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 324
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1765/CRF150F_2004

⚙ Характеристки Honda CRF150F 2007

Купить Honda CRF150F 2007 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2007
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 57.3
  • Ход поршня (мм.): 57.8
  • Объём двигателя (куб. см.): 149
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Сталь
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 70/100 R19
  • Задняя шина (полная характеристика): 90/100 R16
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Барабан
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 231.1
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 226.1
  • Регулируемый задний амортизатор: Нет
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1325.9
  • Дорожный просвет (мм.): 254
  • Сухой вес (кг.): 101.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 8.3
  • Резервный объем бака (л.): 1.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 0.67
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 825.5
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF150F

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3420
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2007/honda-crf150f-2007/

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF150R

Описание Honda CRF 150 F 2012

Описание мотоцикла Honda CRF 150 F 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CRF 150 F низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 150 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1921
Источник: http://bazamoto.ru/honda/crf-150-f_2012

Статистика продаж Honda CRF 150 F по регионам РФ (в виде долей)


Description

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 625
Источник: http://bazamoto.ru/honda/crf-150-f_2012

Отзывы

Отзывы о Honda CRF150R:

Развернуть Свернуть

ЦРФ — офигенный пит байк, едет везде либо пока не утонет по седло, либо пока не переворачивается. Рулится силой мысли, до 3 передачи — виллит. Один минус — сцуко дорогой.


Если бюджет позволяет потратить на покупку ~ $3300, то стоит присмотреться к Honda CRF 150 R — это такой 4Т аналог 85-к с такой же, как у них, ходовой и размерами, но тяговитым 150сс 4Т мотором. Говорят, очень достойный байк. Надо ли говорить, что с его 24 л/с в стоке и настоящей кроссовой ходовой любые питбайки отсасывают у него хором и причмокивая.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 637
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF150R

Пять случайных статей о мотоциклах:


Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4466
Источник: http://bazamoto.ru/honda/crf-150-f_2012
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13768
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CRF150R: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2833 (21%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2007/honda-crf150f-2007/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3420 (25%)
  3. http://bazamoto.ru/honda/crf-150-f_2012: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 7012 (51%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/1765/CRF150F_2004: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 503 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *