Мотоцикл Honda CBF600 S 2004 — разбираем в общих чертах

CBF 600S — модель мотоцикла, марки Honda,



             CBF 600                            CBF 600 S                                                                                                                                                      

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в первые в 2004 году и производится по настоящее время. Данный мотоцикл пришел на смену младшей версии — Honda CBF 500, которая со временем перестала удовлетворять европейским требованиям к выбросам EURO-2. Обновленная модель была построена на базе двигателя от Honda Hornet 600, который был задушен для получения более ровной полки крутящего момента, обеспечения спокойного характера и использования водителями любого уровня — от новичков до опытных.

Двигатель мотоцикла представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 77,5 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Характер мотора — спокойный, с плавным отбором мощности, без резких провалов и подхватов.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1031
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBF_600_S

Основные модификации Honda CBF 600:

Honda CBF 600N — классическая версия с круглой фарой.

Honda CBF 600S — версия с обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом.

Из особенностей модели Honda CBF 600 следует выделить стальную раму (с 2007 г. — алюминиевая), карбюраторную систему питания (с 2007 г. — инжектор), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и фирменную комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS).

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 473
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBF_600_S

Краткая история модели


  • 2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

  • 2007 г. — модель не производится.
  • 2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

  • 2013 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2009
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBF600

Фотографии

Honda CBF 600 S (2004-2007)

Honda CBF 600 S (2008-2013)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 72
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBF600

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики Honda CBF 600

  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)

  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)

Минусы и недостатки Honda CBF 600

  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3387
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-cbf-600/

Видео


Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBF600

Обзор мотоцикла Honda CBF600S

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 79
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBF600

Отзывы

Отзывы о Honda CBF 600:

Развернуть Свернуть

Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу так и прохватов на дальняки. Из плюсов в своем мотоцикле увидел это наличие 3-х кофров при полной загрузке + пассажир мот ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным. Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах, следующий мот будет покупаться только с АБС. Поведение мотоцикла на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя на отлично при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186 см при до конца поднятом седле очень удобная 300 км с пассажиром без остановки, вообще не проблема. Динамика разгона хорошая сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки, но с одним телом на борту, с нажопником 400-ка тут же уступает, СБФ-ка же уверенно тянет на всем диапазоне оборотов как вдвоем так и с одним ездоком. Расход у меня обычно получался 6-6,5л. на 100 км. 92-го бензина, на 95 мот конечно порезвее, но при наличии халявного 92, ездил естественно на халявном. Из минусов мотоцикл раскачивает при сильном наклоне в поворотах виной тому как мне кажется мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мот полностью не управляем на грунтовой дороге, каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось))). В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закапризничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что то не по его. Ну это наверное просто так выражаль прозьба о постановке на зимовку до следующего сезона.


Мотоцикл 04 года, из Англии. Период владения – полгода. Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду! За полгода проехал 11 стран и 20 тыс.км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом — ни одной мало-мальской поломки!

Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2евро/литр, экономил как мог и достиг 4,6литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5 литров. 140-160= 6,5 литров.

Эксплуатировался довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно колдовать подсосом.

В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаю задницу и ложусь на бак, до 200кмч без проблем.

После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше.

Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель. Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете.

Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом.

Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле (говорят) даже не стоит пробовать, вот и не пробую.

Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: при падении сломал ногу в двух местах и другие такие радости как вывихи обеих ног и черепно-мозговая (человек в Тбилиси шагнул под колеса). Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острая морда придает агрессивности.

Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую. Превосходный свет. Четкое включение передач (это ж Хонда). Сиденье удобное, весь день в седле дискомфорта не вызывают. Тормоза чисто субъективно понравились не очень.

На баке (18 л.) до включения лампочки проезжаю 200 миль. На проселок или в горы съезжаю неохотно, надо понимать, что мотоцикл тяжел, и если под ногами нет опоры и мот начал падать – его не остановить, это раз, и два – невысокий клиренс.

Крейсерская скорость с загрузкой 120-160. Можно и больше, но напрягать внимание в дороге не люблю, глазею по сторонам. Заднему пассажиру удобно как в кресле. Но сидит он заметно выше и получает ветра и жуков об шлем сполна.

С удовольствием рекомендую, как надежнейший и очень подходящий мотоцикл для туризма за небольшие деньги.


Мотоцикл с классической посадкой не заменим для любителей мото-туризма и повседневной езды, очень хорошо подходит для начинающих мотоциклистов!!! сидение пилота регулируется по высоте в 3-х положениях т.е. вы можете подогнать его под свой рост. система ABS так же отлично работает в соответствии с мотоциклом, не раз меня спасала на высоких скоростях при экстремальном торможении. В общем судите сами! я этому мотоциклу ставлю твердую пятерку!

Признаюсь, что изначально я хотел себе чоппер. Был грех  😀 После детального изучения чопперов, вписывавшихся в мой достаточно скромный бюджет в 4.500 евро, эту идею пришлось оставить. За имеющиеся деньги можно было купить лишь модели примерно 2000 года выпуска, с огромным пробегом. О таких вещах, как ABS и дисковый тормоз заднего колеса, можно было забыть. Всё это было лишь у новеньких чопперков, стоящих в салонах. Вот только их цена значительно превосходила бюджет. Поэтому пришлось искать то, что подходило по деньгам.

После прочтения огромного количества статей, обзоров и мнений в Сети, я остановился на «Honda». Почему именно на хондах? Да потому, что количество претензий к мотоциклам этого производителя было минимальным. Кроме этого, очень понравились мотоциклы производства BMW, но их стоимость, опять таки, никак не укладывалась в имеющийся бюджет.

CBF 600 идеально соответствовала вышеупомянутым требованиям. Легкий, верткий, спокойный как удав. В вилли не станет, как ни пытайся. Эргономика практически идеальная. Регулируемая высота сиденья и расстояние до руля. После достаточно длительного изучения сайтов по продаже б/у мототехники в Германии я нашел отличный экземпляр производства 2006 года с пробегом всего в 1500 км. Ехать за ним нужно было всего пару километров, в Düsseldorf-Benrath, что не могло не радовать. Позвонив владельцам, я узнал, что за мотоциклом уже едут из Берлина. Впрочем, владелец сказал, что ему всё равно кому продавать и что если я приеду первым, то он продаст «хонду» мне  😀 Цена, которую хотел продавец, была ощутимо ниже средней цены на эту модель по рынку. Связано это было с тем, что мотоцикл принадлежал его дочери и он, беспокоясь о ней, очень хотел поскорее избавиться от этой техники 😆 Данный мот в качестве бонусов имел установленные дуги защиты и небольшое стекло. Было видно, что на многих узлах мотоцикла сохранилась еще заводская смазка и что он в идеальном состоянии. В общем, его я и купил.

За время интенсивной эксплуатации каких-либо серьезных конструкционных недостатков выявлено не было. Ну разве что шины Bridgestone, которыми Honda комплектует эту модель, просто ужасно ведут себя в дождь. Будут в ближайшее время заменены на Michelin Pilot Power. Во всем остальном просто отличный мотоцикл, хотя байкерам со стажем он рискует показаться слишком «скучным». Чем больше на нем катаюсь, тем больше он мне нравится. Разгонялся на нем максимум до 180 км/ч. Говорят, что CBF 600 спокойно берет планку в 210 км/ч, но, вероятно, здесь имеется в виду модификация SA (с обтекателем), так как на моей NA из-за чисто символической ветрозащиты и прямой посадки сопротивление потока воздуха таково, что тебя просто разрывает на части уже при 180 км/ч. Долго не продержишься. Комфортная скорость езды на Honda CBF 600 NA — 110-120 км/ч. Этот факт мне очень нравится, так как не искушает пилота «открутить на всю». Ставить дополнительную ветрозащиту не хочу, так как CBF600NA с высоким стеклом от турера смотрится, мягко скажем, не очень. Не турер это, как ни крути.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8802
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBF600
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 15853
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBF600: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10962 (69%)
  2. https://MotoAdept.ru/honda-cbf-600/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3387 (21%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/CBF_600_S: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1504 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *