Мотоцикл KTM 690 Duke ABS 2016


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 594 | Постов: 377

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 372
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/58583/Novyj-mototsikl-KTM-690-Duke-2016.html

KTM → Новый мотоцикл KTM 690 Duke 2016

Компания KTM, несмотря на все слухи о новом 2-цилиндровом мотоцикле, анонсировала одноцилиндровый мотоцикл KTM 690 Duke, который будет выпускаться еще как минимум год. Австрийский производитель обещает опубликовать технические характеристики во время выставки EICMA 2015, а пока предлагает нам ознакомиться с фотографиями и некоторыми особенностями обновленного KTM 690 Duke 2016.

Особенности и модернизации KTM 690 Duke 2016:

— модернизирован двигатель LC4 за счет увеличения диаметра цилиндра и уменьшения хода поршня, что, как результат, позволило повысить максимальные обороты на 1000 об/мин

— для компенсации большего поршня пришлось установить балансировочный вал, иначе колебания превысили бы допустимые нормы

— инженеры KTM также спроектировали более компактную головку цилиндра, использовав более крупные клапана

— результат: +7 процентов к мощности, +6 процентов к крутящему моменту

— перепроектированный выхлоп, который соответствует евро4

— 3 режима: спорт, дорога, дождь

— переключаемая система АБС Bosch 9M+ (стандартная опция), трэкшн-контроль (опция)

— новый TFT-дисплей

— новые траверсы

— новое седло

  • kim
  • Ким
  • 3 сентября 2015 в 10:32
  • 1
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, KTM, Новый мотоцикл KTM 690 Duke 2016

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1586
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/58583/Novyj-mototsikl-KTM-690-Duke-2016.html

KTM 690 DUKE R ABS — Характеристики


Тип мотоцикла НЭЙКЕД
Бренд KTM
Тип двигателя бензиновый
Номинальная мощность, кВт 55
Цвет

оранжевый

черный

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 131
Источник: https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/

Какие отличия обычной версии 690 Duke от Duke R?

Кроме классической диффиренциации по цвету штанов, пардон, цвету рамы и колесных дисков, в R-версии по-умолчанию установлен выхлоп Acrapovic, дуги и более производительные тормоза Brembo.

Вот серийная поставка KTM 690 Duke 2016 года — это передний радиальный суппорт Brembo P4.30/100, состоящий из двух компонентов, масса блока 720 г:



В стандартной комплектации KTM 690 Duke (2016) идут радиальные составные суппорты Brembo P4 CNC и обычный мастер-цилиндр



В комплектации KTM 690 Duke R (2016) идут радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 и радиальный мастер-цилиндр


В R-версии главный выжимной цилиндр радиальный для более четкого контроля за торможением. Эта модель комплектуется сверхточным моноблочным суппортом Brembo M50/100 с 4-мя поршнями диаметром 30 мм, что обеспечивает непревзойденную останавливающую силу и обратную связь. Масса блока 700 г.

Второе важное отличие R-версии в наличии полностью регулируемой вилки WP и моноамортизатора. Разница в сухой массе между KTM 690 Duke и Duke R минимальная, она проявляется в деталях. Но ощущения от езды — разные, и вот почему: благодаря установке выхлопной системы и более точной настройки электроники, KTM 690 Duke R еще на пару лошадок мощнее, плюс, в базе R-версии уже активированы все взрослые ништяки — и MTC, и MSC, и C-ABS, и MSR. Пассажирское сиденье прикрыто крышкой — здесь удовольствия только для одного!!!

Официальная розничная цена на KTM 690 Duke в России составит 839900 руб., а KTM 690 Duke R продается за 964900 руб. То есть разница 125000 руб. Но!

Главное, что все опции R-серии можно доставить или активировать и на обычном KTM 690 Duke, просто заказав их у дилера, таким образом, превратив «базу» в почти R-версию, не меняя внешний облик мотоцикла и не переплачивая за Acrapovic, дуги и оранжевые колеса, которые кроме цвета ничем не отличаются, хотя стоят больше. Если вы не выходите на трек, то полностью настраиваемая подвеска и моноблочные Brembo вам тае же ни к чему.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2006
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/18-03-2016_obzor_ktm_690_duke_i_duke_r_2016_msr_msc_i_esche_bolshe_moschnosti.html

KTM 690 DUKE R ABS отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 100
Источник: https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 8320
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/ktm/58583/Novyj-mototsikl-KTM-690-Duke-2016.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1958 (24%)
  2. https://www.motogonki.ru/testdrive/18-03-2016_obzor_ktm_690_duke_i_duke_r_2016_msr_msc_i_esche_bolshe_moschnosti.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6131 (74%)
  3. https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 231 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий