Мотоцикл Kawasaki VN 900 Custom 2012: теория и практика


За последние 13 лет Custom совершенно не изменился, или во всяком случае изменения незаметны глазу. Но Kawasaki позаботилась о том, чтобы цеплять этот самый глаз шикарной окраской. Так что если вы подумываете об Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020 года, будьте готовы отвечать на одни и те же вопросы на заправках и довольно кивать в ответ на большие пальцы из окон на светофорах.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 380
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kruizer-kawasaki-vulcan-900-custom-2020-test-80ffa53

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент — 82 Нм.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

  • 2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

  • 2009 г. — модель недоступна на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

  • 2010 г. — модель вновь доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

  • 2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 3293
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Круизер Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020


Во время первой поездки со мной был фотограф, который никак не мог поверить, что эту прелесть действительно можно купить новой и за такие деньги. Так что на следующий день у менеджера мотосалона была самая лёгкая продажа в жизни. В общем, готовьтесь к повышенному вниманию.

Хорошая новость, впрочем, в том, что этот мотоцикл хорош не только своей шикарной окраской Metallic Matte Graphite Gray/Metallic Flat Spark Black (да, Kawasaki почему-то не упоминает в названии цветовой схемы оранжевую полоску на баке и колёсах). Под всем этим находится мотоцикл, который вот уже 13 лет остаётся актуальным и приятным в езде.

За эти 13 лет Kawasaki Vulcan 900 Custom толком не получал внимания со стороны конструкторов и дизайнеров, и остался таким же незатейливым. Да, он инжекторный и на водянке, но забудьте о таких вещах как ABS (даже опциональной), не спрашивайте о режимах езды, трекшн-контроле, настраиваемой подвеске или диодной светотехнике.

В каком-то смысле это делает всё проще. Есть только ты и мотоцикл, везущий тебя по городу. Да, Kawasaki Vulcan 900 Custom — это городской мотоцикл. Его переднее колесо — тонкое 21-е, а заднее — 15-дюймовое со скромной 180-й шиной. Когда вы последний раз видели 6 дюймов разницы между колёсами? Такое несоответствие — результат доминирования формы над содержанием.

Kawasaki Vulcan 900 Custom — не только для того, чтобы ехать

Собственно, Vulcan 900 Custom — это ровно то, что видишь в нём. В городе он кажется лёгким — несмотря на 277 кг снаряжённой массы — так как узкое переднее колесо делает руление довольно острым. Сиденье высотой 68,5 см способствует удобной посадке и отчасти — чёткости руления.

Посадка служит цели не только практической, но и эстетической: за рулём такого аппарата ты не только для того, чтобы ехать, но и чтобы любоваться и определённым образом ощущать себя. Вынесенные вперёд подножки находятся на удобном расстоянии, а руль стоит на высоких проставках, выносящих ручки назад, обеспечивая естественную посадку. Широкое седло хорошо для езды часами напролёт, делая Kawasaki Vulcan 900 Custom прекрасным круизером для окологородских выездов. И мне не удалось опустошить стильный, но объёмный бак за один присест — всё же раньше захотелось размяться. Бак Custom вмещает 20 литров — он такой же, как у Vulcan 900 Classic LT.

Шасси и управление

Относительно длинноходная подвеска берёт на себя большинство неровностей городских дорог. Вилка Kawasaki Vulcan 900 Custom имеет ход почти 15 см и сглаживает типичные городские ямки в паре с большим колесом. Задняя подвеска имеет ход более 10 см (это она только выглядит как сухая) и оснащена рычагом, работая мягко, но не вяло. Многим райдерам подвеска круизёров не особо важна, но Kawasaki проработали этот вопрос на Vulcan 900 Custom 2020.

Kawasaki Vulcan 900 Custom неожиданно неплохо рулится, с учётом его угла наклона вилки в 33 градуса. 21-е колесо обуто в шину всего лишь 80 мм шириной и ведёт себя очень юрко, при этом Dunlop D404F держит траекторию без лишних сложностей. 180-е заднее колесо не сопротивляется при рулении, и начать шоркать подножками (или ботинками) в поворотах не составляет никакой сложности. При этом, если не слишком жёстко наваливать, у Vulcan 900 Custom 2020 неплохой запас угла наклона, который он вполне неплохо держит на нормальных асфальтовых дорогах.

Торможение пристойное. Узкое переднее колесо даёт даже больше обратной связи, чем ожидаешь, с учётом 300-миллиметрового диска на нём. Но я больше пользовался задним, прибегая к переднему только при необходимости. Мне кажется, что было бы неплохо вынести педаль тормоза чуть в сторону, но и так она неплохо нащупывается.

Двигатель

Тяга Kawasaki Vulcan 900 Custom линейная, и более сочная на низах, чем ожидаешь от короткоходного четырёхклапанного двигателя. Достигая 78 Нм на 3500, он обеспечивает доступный запас ускорения в любой момент, даже на городских магистралях. А ещё он показывает на магистралях превосходную устойчивость, и узкий Dunlop не ёрзает на асфальте, что впечатляет. При этом посадка не превращает райдера в парус, что тоже неплохо.

Элементарная приборка не представляет собой ничего особенного: она размещена на баке, особо не попадаясь на глаза. Тахометра нет, но до отсечки доходишь только если совсем уж лень переключаться. 903-кубовый V-твин превосходно тянет на любой из пяти имеющихся передач и имеет неплохой диапазон оборотов. Kawasaki Vulcan 900 Custom оснащён удобной системой Positive Neutral Finder — во время остановки нейтралка находится точно тем же движением, каким включается вторая на ходу. И это надёжно работает, так что раз привыкнув, отвыкаешь с трудом.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4637
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kruizer-kawasaki-vulcan-900-custom-2020-test-80ffa53

Фотографии

Kawasaki VN900C Vulcan Custom

Kawasaki VN900B Vulcan Classic

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 75
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Технические характеристики


Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

С учётом этой а также некоторых других наработок получился довольно интересный гибрид.

Параметры:

  • рабочий объём — 903 см3;
  • количество цилиндров — ;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 50 (48) л.с;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 л.

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

KDTV

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Ничего особого нет и в тормозной системе. Обычные диски на 2-поршневой гидравлической поддержке.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 270 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Никаких опций не предлагается.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2457
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

Размеры и вес

Как правило, пользователь представляет круизер как нечто большое, массивное, и тяжёлое. Kawasaki VN900 Vulcan решил не нарушать традиций.

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1072
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

В заключение


Kawasaki Vulcan 900 Custom получился весьма самобытным. Сегодня не так-то часто встретишь 21-е переднее колесо даже на кастомах, а другие мотоциклы его кубатуры и ценовой категории весьма отличаются от Vulcan 900 Custom. И что особенно приятно, что он хорош не только на фотографиях, но и на дороге.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 314
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kruizer-kawasaki-vulcan-900-custom-2020-test-80ffa53

Обои рабочего стола Kawasaki VN900 Custom

Обои Kawasaki VN900 Custom 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki VN900 Custom 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki VN900 Custom

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_custom.html?part=review

Видео


  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.

Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3868
Источник: https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html

Отзывы владельцев Kawasaki VN900 Custom

Kawasaki VN900 Custom, 2014 г

Мотоцикл первый, поэтому отзыв не очень информативный, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе. Итак, купил Kawasaki VN900 Custom 1.5 месяца назад. Сел — поехал, все довольно просто и комфортно. Управляется нормально, но за счет длинной вилки поворачиваемость близка к автомобильной. Двигатель в 900 кубов — все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря, немного, и двигатель слабоват. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь — на 100 км в час начинает сдувать. Междурядье — без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другой ряд довольно тяжело (опять же из-за длинной вилки). Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит Kawasaki VN900 Custom очень достойно и брутально. Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет. Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира). Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно. Подвеска у Kawasaki VN900 Custom довольно жесткая, по ровной дороге — без проблем, на колдобинах пробивает. Бензина кушает немало, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я езжу на более низкой передаче чаще, чем надо). Вывод для себя сделал такой — мотоцикл очень нравится, но надо было брать что-то помощнее.

   Достоинства: внешний вид. Легкость управления. Прогнозируемость динамики. Устойчивый.

   Недостатки: слабый двигатель. Нет АБС.

Kawasaki VN900 Custom, 2015 г

Выбор пал на Kawasaki VN900 Custom. Как присел на него, сразу понял, что это то же самое, что «восьмисотка», только новее и с незначительными изменениями. Что радует: ремень. Вообще отлично, ходит по мануалу от 40000 км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Кожух от грязи вполне надежно защищает. Двигатель. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чуть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет «подрыва» при резком повороте ручки газа — инжектор все-таки. В этом отношении 800-ка была повеселее — крутанул ручку и будто пинка под задницу получил. Но 900-ка радует ломовой тягой. До 100 км/ч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120 км/ч такой запал уже теряется, а где-то после 140 двигатель уже вообще сдувается. Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170 км/ч. Подвеска. Очень удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. Зачет. Бак 21 литр. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400 км. Турэндуро, завидуйте молча. Инжектор. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера.

Что не нравится: инжектор. Кушает Kawasaki VN900 Custom только хороший бензин, лью 95-й. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мотоцикл субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. В общем, лучше лить 95-й. Сиденье штатное. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу. Силуминовая ЦПГ. После окончания ресурса «откапиталить» двигатель не получится — только покупать новые головы в сборе. Цены смотрел уже из интереса, получается 80-90 тысяч за все про все. Но если учесть, что свои 150 тыс. км VN 900 спокойно отъездит, то и париться нечего.

   Достоинства: внешний дизайн. Эргономика. Тяговитый двигатель. Скромный расход топлива. Ремень.

   Недостатки: требует качественный бензин. Штатное сиденье.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3777
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_custom.html?part=review

Особенности


К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Заниженный центр тяжести — для кого-то плюс, для кого-то минус.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1467
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

О надежности («болезни»)

  • Отзывная кампания 2006-2008. Некоторые модели Kawasaki VN900 Vulcan 2006-2008 гг. отзывались из-за обнаруженного дефекта топливного шланга, который мог выпадать из трубки инжекторов.
  • Слабый генератор. Зафиксированы случаи выхода из строя генератора.
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 273
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Kawasaki VN900 Custom — краткий обзор



Kawasaki VN900 Custom / Кавасаки ВН900 Кастом

Мотоцикл Kawasaki VN900 Custom можно охарактеризовать, как стильный и престижный большой кастом круизер, практичный и легкоуправляемый. В конструкции его двигателя с жидкостным охлаждением использован впрыск с форсунками интенсивной турбулентности, что обеспечивает большой запас мощности, плавную реакцию на газ и чистоту выхлопа.

Низкая посадка мотоцикла Kawasaki VN900 Custom и его подножки-платформы повышают комфортабельность передвижения. Закрытые амортизаторы передней вилки оснащены семиуровневой системой регулировки предварительной нагрузки. Мотобайк оборудован легкосплавными стильными дисками, оснащенными эффективными системами тормозов, которые повышают его управляемость и безопасность на трудных участках.

В мотоцикле Kawasaki VN900 Custom использована пятиступенчатая КПП с плавным переключением скоростей. Дуплексная рама наделена высокой прочностью. Для снижения вибрации силовой агрегат монтируется на ней с помощью прорезиненных креплений. Панель приборов мотобайка проста и легкочитаема, на нее выведены индикаторы работы основных систем.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1225
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_custom.html?part=review
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 23487
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan: использовано 3 блоков из 11, кол-во символов 3641 (16%)
  2. https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4996 (21%)
  3. https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3868 (16%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_custom.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5393 (23%)
  5. https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kruizer-kawasaki-vulcan-900-custom-2020-test-80ffa53: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 5331 (23%)
  6. https://moto2.ru/s/16/post/2604/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 258 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *