Мотоцикл Honda Shadow Classic 400 1999: излагаем все нюансы

Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.


Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.

Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.

И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.

Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.

Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.

Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 959
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1068
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/

Описание конструкции


Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1225
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Технические характеристики

Радиатор системы охлаждения.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

Никаких изменений, та же степень сжатия, крутящий момент, мощность. И также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров (которыми хваталась старшая модель тех лет).

HONDA Shadow 400

Параметр
Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность 31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу) 2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки) 130 мм
Сухая масса 225 кг
Система охлаждения жидкостная
Привод цепь (позже кардан)
Трансмиссия 5-МКПП
Максимальная скорость 145 км/час
Комфортный крейсер 100 км/час
Разгон до 100 км/час 11 сек
Объём бензобака 14 л
Запас хода ~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

На него устанавливается 5-ступенчатая КПП. По традиции для Хонды работает она прекрасно, проблем для пользователя не создаёт.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

На заднюю ось по-прежнему одевался барабан, на переднюю втулку — диск.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2284
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/

Фотогалерея


Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 280
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 165
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_400.html?part=review

Модификации Honda Shadow 400


Honda Shadow 400 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 398
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 34/6000
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 439
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_400.html?part=review

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

До 100 км/час байк разгоняется нормально, но далее очень вяло и неохотно. Делать затяжные обгоны не рекомендуется.

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час  — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1022
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/

Ориентировочная стоимость


Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.

Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1063
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Обои рабочего стола Honda Shadow 400

Обои Honda Shadow 400 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Honda Shadow 400 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Honda Shadow 400

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 371
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_400.html?part=review

Видео


Предлагаем вам пятиминутную прогулку по Москве в прекрасный ясный день, с непосредственным участием героя нашей статьи, в котором удачно сочетаются как и простота конструкции, так и надёжность. Сможете почуствовать себя его водителем, насладиться гулом мотора, поколесить по улицам столицы.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 300
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Заключение

HONDA Shadow 400 – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но уже имеет какой-то опыт в управлении двухколесным транспортом.

Создавая круизер Honda Shadow 400 разработчики старались сделать уменьшенную версию легенды, только при этом забыли учесть, что у легенды прародитель был другим.

В итоге получился неплохой байк, который подходит для тех, кто точно знает, чего он хочет от своего «железного коня, но и летать «чёрной тенью» не собирается.

Идеальным выбором этот мотоцикл может стать для новичка, который открыл категорию «А» не сразу после окончания ВУЗа.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: чоппер

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/

Honda Shadow 400 — краткий обзор



Honda Shadow 400 / Хонда Шэдоу 400

Несмотря на компактный 400-кубовый двигатель, классический круизер Honda Shadow отличается весьма нескромными габаритами. Стильные крылья, хромированные элементы и каплевидный бак придают Honda Shadow 400 уникальный «олдскульный» характер. Мягкое кожаное седло, низкая посадка, удобный руль, великолепная эргономика — все выполнено в лучших традициях Honda.

V-образный 33-сильный мотор обладает спокойным и покладистым нравом. Стихия Honda Shadow 400 — городские дороги и недлительные путешествия по шоссе. Цепной привод главной передачи откровенно «на любителя». Такая конструкция нередко требует обслуживания и не отличается особой надежностью. Простая 5-ступенчатая трансмиссия Honda Shadow 400 характеризуется безупречной четкостью работы.

Органы управления Honda Shadow 400 предельно лаконичны. Спидометр удачно располагается на бензобаке. Достаточно крупная шкала показаний позволяет легко считывать информацию. Под сиденьем расположен компактный бардачок. Габаритные вещи туда не спрятать, а вот мелкие запчасти поместятся без проблем. Передние однодисковые и задние барабанные тормоза Honda Shadow 400 отличаются надежностью и безотказностью в трудных моментах.


Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1314
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_400.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16753
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3827 (23%)
  2. https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5737 (34%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_400.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7189 (43%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *