Мотоцикл Yamaha Niken – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года

В России цена Yamaha Niken (Ямаха Никен) пока неизвестна. Эта модель относится к классу трайки мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 261
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/niken/

Обзор

Обновленный EX относится к модельному ряду «Recreation» – недорогих гидроциклов японской компании Yamaha, созданных для комфортабельного отдыха. Благодаря невысокой стоимости, простоте управления и великолепной эргономике он отлично подходит для приятного семейного времяпрепровождения на воде.

Чтобы купить новый гидроцикл Yamaha EX, обратитесь в ближайший магазин нашей дилерской сети в Москве или других регионах РФ. Для получения списка контактов достаточно указать город и желаемую модель в строке поиска. На официальных сайтах наших партнеров можно осуществить выбор доступных конфигураций, заказать дополнительные аксессуары, уточнить актуальную цену гидроцикла Yamaha EX, оставить заявку на кредит и получить другие виды сервисной поддержки.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 774
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/equipment/waverunners/recreation/ex

Yamaha Niken


Когда стандартный Yamaha Niken был представлен мировым мотоциклетным изданиям в Австрийских Альпах весной 2018, все были удивлены, насколько комфортно на нём проходить повороты в наклоне на плохом дорожном покрытии.

Разумеется, после обсуждения плюсов Yamaha Niken пошли разговоры и о минусах: большая масса передней подвески (рычаги, две рулевые колонки, четыре пера вилок, дополнительное колесо — итого около 45 лишних кило) и предельный угол наклона в 45 градусов (ввиду того, что передняя подвеска не способна сложиться сильнее, чтобы отработать больший наклон) характеризуют Niken скорее как утилитарный, но никак не спортивный мотоцикл, несмотря на его базу, общую с Yamaha MT-09. Однако, добавив пару туристических аксессуаров, например, более мягкое сиденье серии Comfort с улучшенной набивкой и водительской, и пассажирской части, более высокое ветровое стекло, подогрев рукояток, быстросъёмные кофры, пассажирские ручки с креплениями центрального кофра, центральную подставку и дополнительную розетку на 12 вольт, можно получить весьма пристойный спортивно-туристический мотоцикл под названием Yamaha Niken GT, совершенно не вызывающий разочарования при сравнении его характеристик с другими представителями этой категории.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/yamaha-niken-gt-2019-pervoe-vpechatlenie-5b8ea6a

Видео тест-драйв Yamaha Niken

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 30
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/niken/

Yamaha Niken GT


Горные дороги как нельзя лучше помогают оценить преимущества уникальной передней подвески Yamaha Niken. Ехать по извилистым серпантинам чертовски весело, но вот состояние дорожного покрытия  на них всегда оставляет желать лучшего: гравий, разбитый асфальт, ямы, грязь, лужи и прочие радости горных дорог довольно опасны, особенно при езде на большой скорости и в поворотах. Нашей команде матушка Природа подготовила ещё один сюрприз — довольно сильный дождь, позволивший в полной мере оценить возможности Yamaha Niken GT.

Очевидно, что сцепление передней шины (или шин) с дорогой критически важно для управления мотоциклом. При утрате держака сзади можно вернуть контроль над ситуацией при наличии трекшн-контроля или хороших навыков езды. А вот потеря сцепления передней шины (если Вы не Марк Маркез) — верный метод свалиться. Особенно на мокром покрытии, где между ездой и скольжением — один миг.

Yamaha Niken GT на мокром асфальте

И вот в таких условиях Yamaha Niken GT показывает себя просто отлично. На мокром и скользком асфальте, где я был бы вынужден красться в поворотах с черепашьей скоростью, Niken GT дал мне такую уверенность и такой держак, что я наклонял его, как никогда раньше. Нет, я не говорю, что его два передних колеса — гарантия безопасности при любых дорожных условиях и любых действиях райдера, но они делают мотоцикл достаточно устойчивым, чтобы вместо страха ощущать уверенность и получать удовольствие от езды. И эта уверенность берётся не на пустом месте: всё дело в безопасности, которую даёт дополнительное пятно контакта. И даже когда я немного переходил черту и срывал передок, этот срыв был достаточно слабым и управляемым, то есть я ощущал его, но сохранял контроль и спокойствие, совсем не так, как было бы с одним передним колесом.

Разбитый асфальт и мелкий мусор на дороге — ещё одна опасность, с которой Yamaha Niken GT справляются играючи. Благодаря тому, что подвеска каждого колеса работает независимо от второго, когда одно колесо отрабатывает неровность, второе сохраняет сцепление и траекторию, поэтому большинство неровностей ты просто не чувствуешь, даже в повороте.

Кстати, ещё о поворотах: Yamaha Niken GT управляется с охотностью если не спортивного, то хорошего спортивно-туристического мотоцикла, и трейл-брейкинг в поворотах выполняет с лёгкостью, а тормоза у него мощные и прогнозируемые.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2363
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/yamaha-niken-gt-2019-pervoe-vpechatlenie-5b8ea6a

Цены на все Yamaha

Макси Стоимость
TMAX DX от 936 000 руб.
Трайки Стоимость
Niken появится позже
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 90
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/niken/

Выжать из Yamaha Niken GT максимум


На следующий день дороги просохли и я попробовал выжать из Yamaha Niken GT максимум, чтобы понять, есть ли у его необычной передней подвески какие-нибудь ограничения? Для большинства ситуаций ответ — чёткое “Нет”. Конечно, в умелых руках заставить Yamaha Niken GT чиркнуть подножкой очень легко, но забывать, что едешь на 260-килограммовом мотоцикле и наваливать сильнее, просто не стоит. При этом учитывайте, что далеко не многие спорт-туристы с лёгкостью обгонят Niken.

Двигатель Yamaha Niken GT

И тут пришло время рассказать о 893-кубовом трёхцилиндровом двигателе, который в целом тот же, что и на MT-09/Tracer 900 GT, с увеличенным на 18 процентов весом коленвала для улучшения управляемости, укороченной финальной передачей благодаря дополнительным двум зубам на задней звезде, и более прочным материалом трансмиссии, выдерживающим увеличившийся вес. Более кубатурный двигатель здесь не нужен: Yamaha Niken GT ускоряется с почти невероятной для 900-кубового двигателя скоростью, при этом отклик на ручку газа у него плавный и удобный. Стандартный квикшифтер отлично работает даже на низких оборотах (при этом он не включается на оборотах ниже 4000 для предотвращения излишней нагрузки на КПП), а та же система Y-CCT, что и на его братьях MT-09/Tracer 900GT обеспечивает три режима отклика двигателя и два режима трекшн-контроля (плюс его можно выключить полностью), а также круиз-контроль.

Аксессуары

Высокий ветровик неплохо защищает от ветра человека моего роста (я 170 см), а для более высоких райдеров доступен опциональный ветровик. Сиденье с честью выдержало испытание 200-километровым пробегом, а ручки с подогревом сложно переоценить в прохладную погоду. Быстросъёмные кофры обеспечивают неплохую багажную ёмкость.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1765
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/yamaha-niken-gt-2019-pervoe-vpechatlenie-5b8ea6a

Электронная подвеска с YRC

Главной фишкой YAMAHA YZF-R1M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 676
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Итоги

Куплю я его себе? Понятно, что для более быстрой езды нужно покупать более быстрые мотоциклы, а добавочный вес и сложность конструкции могут создать проблемы. Но если бы я жил в местности, где часто бывает плохая погода, я бы определённо задумался о покупке Yamaha Niken GT.

Честь и хвала Yamaha за стремление расширить рамки мототранспорта, и хотя мы не знаем, будет ли такая конструкция развиваться, мы можем быть уверены в том, что байки типа Niken влияют на наше отношение к комфорту и безопасности мототехники.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 523
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/yamaha-niken-gt-2019-pervoe-vpechatlenie-5b8ea6a

Тормозная система с UBS и LIF

Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.

Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 672
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Электронные системы IMU

А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги. 

В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор! 

ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 918
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13587
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.yamaha-motor.ru/equipment/waverunners/recreation/ex: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 774 (6%)
  2. https://carsdb.ru/moto/yamaha/niken/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 1881 (14%)
  3. https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5034 (37%)
  4. https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/yamaha-niken-gt-2019-pervoe-vpechatlenie-5b8ea6a: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5898 (43%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *