Мотоцикл Royal Enfield Classic Chrome – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Роял Энфилд 2019 модельного года — объясняем все нюансы

В России цена Royal Enfield Classic Chrome пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 28.03.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Royal Enfield. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 271
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/

Royal Enfield Classic Chrome фото

Мы собрали топ 5 фотографий Classic Chrome и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 499 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 мм
Максимальная мощность 27.2 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 41.3 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2160 мм
Ширина 800 мм
Высота 1050 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1370 мм
Снаряженная масса 187 кг
Емкость топливного бака 14.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 80 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 280 мм
Сзади Барабанный
Диаметр 153 мм
Шины
Впереди 90/90 – D19 51V
Сзади 110/80 – D18 58V

Производство

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1356
Источник: https://carsdb.ru/moto/royalenfield/classicchrome/

Технические характеристики Royal Enfield Classic


Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 800
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Индия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 248
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main

Цена мотоцикла — 395 000 руб

Возможные варианты цвета:

 Black          Royal Maroon

 Silver          Tan

Ещё мотоциклы Royal Enfield:

Поделиться с друзьями:

Тип

одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, электронное зажигание, OHV 2 клапана

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 х 90 мм

Система питания

впрыск топлива (инжектор)

Система запуска

электростартер и кик-стартер

Максимальная мощность

20,3 Квт (27,2 л.с.) при 5250 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент

41,3 Hм при 4000 оборотов в минуту

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

5-ти ступенчатая

Объем топливного бака

13,5 л

Вес (снаряженная масса)

190 кг

Передняя фара

12 В, 60/55 Вт

Задний габарит, стоп-сигнал

12В, 21/5 Вт

Рама

разомкнутая стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка Ход – 130 мм

Задняя подвеска

маятниковая, два газовых амортизатора (с регулировкой преднатяга пружин) Ход – 80 мм

Передний тормоз

однодисковый, диаметр диска 280 мм, 2-поршневой суппорт.

Задний тормоз

барабанный, диаметр барабана – 153 мм

Передняя шина

90/90 – D19 51V

Задняя шина

110/80 – D18 58V

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2435
Источник: http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/

Модификации Royal Enfield Classic


Royal Enfield Classic 500

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 499
Мощность, л.с. / оборотах 27.2/5250
Момент, н·м / оборотах 41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main

Видео тест-драйв Royal Enfield Classic Chrome

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 46
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/

Отзывы владельцев Royal Enfield Classic


Royal Enfield Classic, 2012 г

Гонял на Royal Enfield Classic несколько недель в ГОА, с движком 500 сс. Если брать для себя — то только ценителю и «тошноту». Управляется Royal Enfield Classic в принципе хорошо, посадка удобная. Скорости короткие, до 50-60 км/ч разгоняется относительно резво, дальше почти не едет. Тормоза так себе. Вроде надежная техника сама по себе. Но для Москвы я бы себе такой не купил. И вообще бы не купил. Кстати в ГОА на нем — ты почти богема.

   Достоинства: классика. Внешность (мне нравится). Удобная посадка. Хорошо управляется.

   Недостатки: архаичная конструкция.

Royal Enfield Classic, 2014 г

В двух словах про Royal Enfield Classic. Плюсы: он очень маленький и юркий, как велосипед, так же и «рулится». В пробках можно из ряда в ряд перескакивать между стоящими вплотную машинами. Приборы интуитивно понятные, все по классике, посадка тоже классическая, ногам в целом удобно, но все движения ногами и руками «как в миниатюре». Проедет по любому раскисшему покрытию типа грязи, чисто за счет малого веса, малой (27 л.с.) мощности и низких оборотов. Подвеска очень неплоха — недостаток жесткости ощущается лишь ближе к 80 километрам в час. Спицованые колеса очень ему идут. Без райдера смотрится хорошо. С райдером — зависит от комплекции (при моих 182 см и 85 кило) — еще терпимо внешне, но на грани.

Минусы: один цилиндр дает заметную и непривычную вибрацию, прямо всем организмом чувствуешь, как ходит поршень и текут процессы в двигателе. Чтобы стартовать на светофоре — надо прямо крутить ручку от души — и то ты идешь ровно с потоком, а не отрываешься вперед. Тормозит средненько опять-таки, за счет малого веса дискомфорта нет, но заднего тормоза тоже почти нет, точнее, от него мало что зависит — и в движении лучше тормозить мотором и передним. На широких дорогах типа Садового (или ТТК) со многими рядами — неуютно — кажется, что ты невидимая и крохотная песчинка (возможно, после электрички это особенно чувствуется), а не какой не полноправный участник движения. Говорят, что Royal Enfield Classic едет быстрее, чем 100 км/ч. Едет. И чуть быстрее может. При этом он хотел бы, видимо, еще и крыльями махать, чтобы помогать себе. Уж больно натужно ему. Вывод (мой): очень симпатичный и прикольный мотоцикл, идеален для начинающих как первый байк, либо в качестве пополнения своей коллекции. Я бы себе купил Royal Enfield Classic 5-ым или 6-ым, чтобы выезжать редким субботним днем на пару часов прокатиться по пригороду, в пределах 50-70 км от дома и еще заезжал бы на кофе в центр в воскресенье, когда машин немного и можно мечтательно прокатиться по бульварам в солнечный день. В качестве основного аппарата для ежедневной езды в Москве — нет. В качестве аппарата для поездок в путешествиях — нет.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2833
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main

Обои рабочего стола Royal Enfield Classic

Обои Royal Enfield Classic 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Royal Enfield Classic 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Royal Enfield Classic

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main

Royal Enfield Classic — краткий обзор



Royal Enfield Classic / Роял Энфилд Классик

Узнаваемый стиль Royal Enfield Classic несет в сeбе отголоски старых времен, когда классические мотоциклы компании начали завоевывать призвание мотолюбителей. Лаконичный дизайн с круглой фарой, несколько архаичной приборной панелью и спицевыми дисками колес позволит ощутить дух прошлого во впечатляюще яркой и незабываемой форме. Продуманная компоновка шасси и сбалансированные настройки двигателя обеспечивают достойные в классе характеристики Royal Enfield Classic.

Характерными качествами Royal Enfield серии Classic являются надежность, простота управления и экономичный расход топлива. 0.5-литровый инжекторный мотор, разработка которого проводилась под руководством австрийских инженеров, характеризуется простой и безотказной конструкцией. Его дополняет традиционная 5-скоростная механика с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну, благодаря чему смена передач происходит гладко и очень четко.

Разомкнутая стальная рама мотоцикла спроектирована с учетом современных требований, пoэтому она обладает достаточным запaсом жесткости и прочности. Маятниковая подвеска сзади и передняя вилка Royal Enfield Classic настроены на результативные характеристики, обеспечивающие плавность хода и точную управляемость.


Все модели Royal Enfield

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1395
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9849
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/royalenfield/classicchrome/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1356 (14%)
  2. https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 317 (3%)
  3. http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2876 (29%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5300 (54%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *