В России цена KTM 350 SX-F (Ктм 350 Скс-Ф) начинается от 664 900 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/
Содержание
KTM XC F 2019 модельного года
KTM XC F 2019 модельного года получил те же нововведения, что и все мотоциклы серии SX-F, но с некоторыми дополнениями:
- доработанная головка блока цилиндров – она стала легче и меньше
- новая конструкция сцепления DS
- новая коробка передач производства PANKL
- доработанный корпус дроссельной заслонки
- новые прошивки двигателя
- новая рама с большей жесткостью и более длинным подрамником
- новое сидение
- переделан воздушный фильтр и впускной коллектор
- новые топливные баки
- новая выхлопная труба с резонатором FDH и новым глушителем
- новый более ёмкий литий-ионный аккумулятор
- новые радиаторы
- новая вилка и амортизатор
- доработана верхняя траверса
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный |
Рабочий объем: | 349.7 см³ |
Диаметр цилиндра: | 88 |
Ход поршня: | 57.5 |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом |
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/
Это интересно: Мотоцикл Victory Vegas – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Виктори 2019 модельного года: разбираем детально
Двигатель
Все двигатели KTM имеют одинаковый характер и 350 XC-F 2019 года не исключение. Мотоцикл подхватывает с низов и плавно без провалов набирает мощность. По ощущениям ближе к 450-му, чем 250-кубовому мотору. С самого холостого хода до средних оборотов кривая мощности почти горизонтальная, а после идет резкое увеличение мощности ступенькой. Этот мотоцикл для тех, кто любит выкручивать ручку газа. Передачи шестиступенчатой коробки немного растянуты, а первая передача короткая, но не на столько как у модели W от KTM.
Комбинация более длинных передач и мощности позволяет ездить KTM 350 XC F практически везде, не утруждая себя выбором передачи. Это означает, что вы можете проходить трассу на пониженной передаче и мотоцикл будет работать на высоких оборотах, но вы не упадаете в грязь лицом. Это агрессивный способ прохождения трассы, но вы чувствуете дорогу, когда атакуете повороты. Но в тоже время вы можете перейти на повышенную передачу, что подкинет крутящего момента, и вы сможете ехать плавнее и увереннее. В прогулочном темпе я катался на повышенных передачах, но, как получил доступ к гоночной трассе, я выкручивал обороты на полную, так как мощность нарастает вплоть до отсечки и не нужно переключать довольно длинные передачи.
У двигателя две прошивки, и мы будем использовать прошивку №1 (только для супер скользких дорог), так как она более мягкая. Прошивка №2 более интересная, так как агрессивнее реагирует на ручку газа. Поскольку мы проводим большую часть нашего времени, катаясь на 250-х или 450-х, легко забыть насколько веселым и мощным может быть 350-й. Как упоминалось ранее, мощность ощущается намного ближе к 450-му. Когда вы ошибаетесь или узкие «шпильки» застают врасплох, крутящий момент 350-го (более высокий, чем на 250-м) вытягивает мотоцикл и позволяет удерживать его на дороге. А также на нем меньше устаешь, чем на 450-м, который требует больше физических усилий и контроля газа.
Но один маленький недостаток все-таки всплыл. KTM потратил много времени и энергии на то, чтобы сделать свои мотоциклы, особенно двигатели, очень легкими. В целом, это хорошо, но один минус в том, что, когда резко бросаешь газ, из-за малой массы вращающихся деталей мотора, не хватает инерции, чтобы держать обороты двигателя. Он сразу резко тормозит, что неблагоприятно сказывается на участках с частыми ускорениями и торможениями. Приходится часто выжимать сцепление и подгазовывать.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185
ШАССИ:
Рама: | Центральная рама закрытого типа |
Вилка: | WP Xplor 48 c регулировкой, 48 мм |
Амортизатор: | WP Xplor PDS |
Ход подвески спереди: | 300 мм |
Ход подвески сзади: | 310 мм |
Тормозная система: | Дисковые тормоза |
Тормозные диски — диаметр спереди: | 260 мм |
Тормозные диски — диаметр сзади: | 220 мм |
Угол рулевой колонки: | 63,5° |
Дорожный просвет без нагрузки: | 355 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 960 мм |
Емкость топливного бака (примерно): | 9 л |
Вес без топлива (прибл.): | 103,8 кг |
МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.
Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/
Управление KTM 350 XC F
По информации KTM, рама нового поколения на 2% жестче на изгиб и на 10% на кручение. KTM 350 XC F стал более легко и чётко проходить крутые и быстрые S-образные повороты. Если учесть, что на 250 SX-F некоторые чувствовали, что повернуть было трудно из-за дополнительной жесткости, и не возникало возражений против нового шасси на 450 SX-F, то, вероятнее всего, новая рама лучше работает на мотоцикле с большей мощностью и большим весом, поскольку XC F имеет больший бак и больше дополнительных функции, которых нет у SX-F.
Мы катались на этом мотоцикле по открытой пустыне, по узким тропинкам и по трассе для мотокросса и 350 XC F был предсказуем и быстрым на всех трех. Во время скоростных прохватов всплыли некоторые особенности. Когда я на 4-й передаче налетел на камень, мотоцикл на мгновение бросило в сторону, но также быстро он вернулся на прежнее направление. Я ездил на мотоциклах, которые вообще не реагируют на препятствия и просто переезжают через них, но если повело в сторону, то его сложно вернуть на нужное направление. Вероятно, это вызвано малой массой мотоцикла, в том числе вращающихся деталей двигателя. На 350 XC-F можно довольно эффективно объезжать возникающие препятствия, нежели ломиться через них напролом.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185
Цены на все KTM
В России цена KTM 350 SX-F (Ктм 350 Скс-Ф Ктм 350 Скс-Ф) начинается от 824 900 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/
Подвеска
KTM 350 XC F имеет вилку WP AER 48, которая работает при более низком рекомендуемом давлении воздуха, чем кроссовые модели (9,8 бар по сравнению с 10,3 бар на 250 SX-F), но это та же вилка только с различными настройками. Задний амортизатор WP DCC такой же, как на SX-F, но на 350 XC F изменен рабочий поршень и имеются свои уникальные настройки. Как и следовало ожидать, подвеска XC-F мягче, чем у кроссовых моделей, и она настроена больше на поглощение неровностей, чем на отскакивание от них, как на кроссовых мотоциклах.
Но даже на умеренных скоростях вилка и задний амортизатор оказались слишком мягкими. Не на столько мягкими, как на предыдущей подвеске KTM, но они проседали довольно сильно. Мы добавили давление до 10 бар и подвернули на три клика сжатие вилки, что позволило поднять передок, не ухудшив управляемость. Задний амортизатор, несмотря на то, что в стандартной комплектации обеспечивал достаточный комфорт, на умеренных скоростях подвеску все-таки пробило. Пришлось на пол оборота подтянуть и его. В итоге, на высоких скоростях стало передвигаться веселее.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z900RS Cafe – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки 2019 модельного года: теория и практика
KTM 350 SX-F фото
Мы собрали топ 5 фотографий 350 SX-F и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 349.7 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×57,5 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 950 мм |
Дорожный просвет | 370 мм |
Сухая масса | 99.5 кг |
Емкость топливного бака | 7 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная полудуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 300 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Производство
Страна производства | Австрия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/
Заключение
Мы уже говорили об этом раньше, и, вероятно, будем говорить это снова – мотоциклы для кантри-кросса, пожалуй, лучший выбор для райдера со средней подготовкой. Даже если вы проводите большую часть своего времени на шоссе и время от времени попадаете на бездорожье, KTM 350 XC F все равно будет отличным выбором, если вы не пытаетесь доказать, что вы супер профи мотокросса. Единственным недостатком является то, что он немного тяжелее кроссовых мотоциклов, в том числе из-за бака на 9 литров и необходимостью подкрутить подвеску. Еще на нем можно долго раскручивать мотор из-за длинных передач, а потом подтыкнуть повышенную передачу и получить мощный подхват.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185
Видео тест-драйв KTM 350 SX-F
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6096 (55%)
- https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 3101 (28%)
- http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1902 (17%)