Мотоцикл KTM 350 EXC-F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года

В России цена KTM 350 SX-F (Ктм 350 Скс-Ф) начинается от 664 900 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 272
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/

KTM XC F 2019 модельного года

KTM XC F 2019 модельного года получил те же нововведения, что и все мотоциклы серии SX-F, но с некоторыми дополнениями:

  • доработанная головка блока цилиндров – она стала легче и меньше
  • новая конструкция сцепления DS
  • новая коробка передач производства PANKL
  • доработанный корпус дроссельной заслонки
  • новые прошивки двигателя
  • новая рама с большей жесткостью и более длинным подрамником
  • новое сидение
  • переделан воздушный фильтр и впускной коллектор
  • новые топливные баки
  • новая выхлопная труба с резонатором FDH и новым глушителем
  • новый более ёмкий литий-ионный аккумулятор
  • новые радиаторы
  • новая вилка и амортизатор
  • доработана верхняя траверса
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 667
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем: 349.7 см³
Диаметр цилиндра: 88
Ход поршня: 57.5
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 461
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/

Двигатель

Все двигатели KTM имеют одинаковый характер и 350 XC-F 2019 года не исключение. Мотоцикл подхватывает с низов и плавно без провалов набирает мощность. По ощущениям ближе к 450-му, чем 250-кубовому мотору. С самого холостого хода до средних оборотов кривая мощности почти горизонтальная, а после идет резкое увеличение мощности ступенькой. Этот мотоцикл для тех, кто любит выкручивать ручку газа. Передачи шестиступенчатой коробки немного растянуты, а первая передача короткая, но не на столько как у модели W от KTM.

Комбинация более длинных передач и мощности позволяет ездить KTM 350 XC F практически везде, не утруждая себя выбором передачи. Это означает, что вы можете проходить трассу на пониженной передаче и мотоцикл будет работать на высоких оборотах, но вы не упадаете в грязь лицом. Это агрессивный способ прохождения трассы, но вы чувствуете дорогу, когда атакуете повороты. Но в тоже время вы можете перейти на повышенную передачу, что подкинет крутящего момента, и вы сможете ехать плавнее и увереннее. В прогулочном темпе я катался на повышенных передачах, но, как получил доступ к гоночной трассе, я выкручивал обороты на полную, так как мощность нарастает вплоть до отсечки и не нужно переключать довольно длинные передачи.

У двигателя две прошивки, и мы будем использовать прошивку №1 (только для супер скользких дорог), так как она более мягкая. Прошивка №2 более интересная, так как агрессивнее реагирует на ручку газа. Поскольку мы проводим большую часть нашего времени, катаясь на 250-х или 450-х, легко забыть насколько веселым и мощным может быть 350-й. Как упоминалось ранее, мощность ощущается намного ближе к 450-му. Когда вы ошибаетесь или узкие «шпильки» застают врасплох, крутящий момент 350-го (более высокий, чем на 250-м) вытягивает мотоцикл и позволяет удерживать его на дороге. А также на нем меньше устаешь, чем на 450-м, который требует больше физических усилий и контроля газа.

Но один маленький недостаток все-таки всплыл. KTM потратил много времени и энергии на то, чтобы сделать свои мотоциклы, особенно двигатели, очень легкими. В целом, это хорошо, но один минус в том, что, когда резко бросаешь газ, из-за малой массы вращающихся деталей мотора, не хватает инерции, чтобы держать обороты двигателя. Он сразу резко тормозит, что неблагоприятно сказывается на участках с частыми ускорениями и торможениями. Приходится часто выжимать сцепление и подгазовывать.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2413
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185

ШАССИ:

Рама: Центральная рама закрытого типа
Вилка: WP Xplor 48 c регулировкой, 48 мм
Амортизатор: WP Xplor PDS
Ход подвески спереди: 300 мм
Ход подвески сзади: 310 мм
Тормозная система: Дисковые тормоза
Тормозные диски — диаметр спереди: 260 мм
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 мм
Угол рулевой колонки: 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки: 355 мм
Высота сиденья без нагрузки: 960 мм
Емкость топливного бака (примерно): 9 л
Вес без топлива (прибл.): 103,8 кг


МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1441
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/

Управление KTM 350 XC F

По информации KTM, рама нового поколения на 2% жестче на изгиб и на 10% на кручение. KTM 350 XC F стал более легко и чётко проходить крутые и быстрые S-образные повороты. Если учесть, что на 250 SX-F некоторые чувствовали, что повернуть было трудно из-за дополнительной жесткости, и не возникало возражений против нового шасси на 450 SX-F, то, вероятнее всего, новая рама лучше работает на мотоцикле с большей мощностью и большим весом, поскольку XC F имеет больший бак и больше дополнительных функции, которых нет у SX-F.

Мы катались на этом мотоцикле по открытой пустыне, по узким тропинкам и по трассе для мотокросса и 350 XC F был предсказуем и быстрым на всех трех. Во время скоростных прохватов всплыли некоторые особенности. Когда я на 4-й передаче налетел на камень, мотоцикл на мгновение бросило в сторону, но также быстро он вернулся на прежнее направление. Я ездил на мотоциклах, которые вообще не реагируют на препятствия и просто переезжают через них, но если повело в сторону, то его сложно вернуть на нужное направление. Вероятно, это вызвано малой массой мотоцикла, в том числе вращающихся деталей двигателя. На 350 XC-F можно довольно эффективно объезжать возникающие препятствия, нежели ломиться через них напролом.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1259
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185

Цены на все KTM

В России цена KTM 350 SX-F (Ктм 350 Скс-Ф Ктм 350 Скс-Ф) начинается от 824 900 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 302
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/

Подвеска

KTM 350 XC F имеет вилку WP AER 48, которая работает при более низком рекомендуемом давлении воздуха, чем кроссовые модели (9,8 бар по сравнению с 10,3 бар на 250 SX-F), но это та же вилка только с различными настройками. Задний амортизатор WP DCC такой же, как на SX-F, но на 350 XC F изменен рабочий поршень и имеются свои уникальные настройки. Как и следовало ожидать, подвеска XC-F мягче, чем у кроссовых моделей, и она настроена больше на поглощение неровностей, чем на отскакивание от них, как на кроссовых мотоциклах.

Но даже на умеренных скоростях вилка и задний амортизатор оказались слишком мягкими. Не на столько мягкими, как на предыдущей подвеске KTM, но они проседали довольно сильно. Мы добавили давление до 10 бар и подвернули на три клика сжатие вилки, что позволило поднять передок, не ухудшив управляемость. Задний амортизатор, несмотря на то, что в стандартной комплектации обеспечивал достаточный комфорт, на умеренных скоростях подвеску все-таки пробило. Пришлось на пол оборота подтянуть и его. В итоге, на высоких скоростях стало передвигаться веселее.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1087
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185

KTM 350 SX-F фото

Мы собрали топ 5 фотографий 350 SX-F и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 349.7 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×57,5 мм
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 950 мм
Дорожный просвет 370 мм
Сухая масса 99.5 кг
Емкость топливного бака 7 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная полудуплексная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 300 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1253
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/

Заключение

Мы уже говорили об этом раньше, и, вероятно, будем говорить это снова – мотоциклы для кантри-кросса, пожалуй, лучший выбор для райдера со средней подготовкой. Даже если вы проводите большую часть своего времени на шоссе и время от времени попадаете на бездорожье, KTM 350 XC F все равно будет отличным выбором, если вы не пытаетесь доказать, что вы супер профи мотокросса. Единственным недостатком является то, что он немного тяжелее кроссовых мотоциклов, в том числе из-за бака на 9 литров и необходимостью подкрутить подвеску. Еще на нем можно долго раскручивать мотор из-за длинных передач, а потом подтыкнуть повышенную передачу и получить мощный подхват.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 670
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185

Видео тест-драйв KTM 350 SX-F

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 30
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 11099
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-ktm-350-xc-f-2019-37bf185: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6096 (55%)
  2. https://carsdb.ru/moto/ktm/350_sxf/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 3101 (28%)
  3. http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-350-exc-f-2020/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1902 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий