Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS 30th Anniversary 2016

В России цена Kawasaki Ninja ZX-6R 636 (Кавасаки Нинджа Зкс-6Р 636) начинается от 805 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 28.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 307
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/

Периметральная, отлитая из алюминия

Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.

  • Блок: 2/17 | Кол-во символов: 190
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Фотографии

    Kawasaki ZX-6R (1995-1997)

    Kawasaki ZX-6R (1998-1999)

    Kawasaki ZX-6R (2000-2002)

    Kawasaki ZX-6R (2003-2004)

    Kawasaki ZX-6R (2005-2006)

    Kawasaki ZX-6R (2007-2008)

    Kawasaki ZX-6R (2009-2012)

    Kawasaki ZX-6R (2013-2018)

    Блок: 3/10 | Кол-во символов: 234
    Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

    Видео тест-драйв Kawasaki Ninja ZX-6R 636

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 42
    Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/

    Краткая история модели

    • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

    • 1996 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

    • 1997 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

    • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

    • 1999 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

    • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

    • 2001 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

    • 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

    • 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

    • 2004 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

    • 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

    • 2006 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

    • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

    • 2008 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

    • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

    • 2010 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

    • 2011 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

    • 2012 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

    • 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

    • 2014 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

    • 2015 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

    • 2016 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

    • 2017 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

    • 2018 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

    • 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».

    Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

    • 2020 г. — без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

    Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3893
    Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

    Переработанная эргономика

    Посадка водителя естественна и удобна — позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.

  • Блок: 4/17 | Кол-во символов: 217
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZX-6R составляет от 5,6 л у инжекторных до 6,7 л у карбюраторных модификаций. Точное значение зависит от стиля езды.

    Блок: 5/10 | Кол-во символов: 182
    Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

    636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл

    Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях — как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.

  • Блок: 5/17 | Кол-во символов: 295
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Видео

    2019 Kawasaki ZX 6R Review

    Блок: 6/10 | Кол-во символов: 33
    Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

    Панель приборов

    Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.

  • Блок: 7/17 | Кол-во символов: 233
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Отзывы

    Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):

    Развернуть Свернуть

    Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.

    Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.

    Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!

    Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!

    Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!


    636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!


    Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!


    03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней

    Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4882
    Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

    Короткий глушитель

    Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.

  • Блок: 8/17 | Кол-во символов: 173
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Раздельная передняя вилка типа SFF-BP

    Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины — слева, сжатия/отбоя — справа.

  • Блок: 9/17 | Кол-во символов: 397
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Подвеска настроена на извилистые дороги

    Настройки демпфера выбраны специально для того, чтобы гонщик получал наслаждение от езды на своем ZX-6R 636 на любых дорогах, в любых ситуациях. 

  • Блок: 10/17 | Кол-во символов: 247
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Суппорты и большие тормозные диски

    Очень жесткие суппорты радильного крепления, сильно усиливающие контроль над мотоциклом. 

  • Блок: 11/17 | Кол-во символов: 186
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

  • Блок: 12/17 | Кол-во символов: 62
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима

  • Блок: 13/17 | Кол-во символов: 52
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Режимы мощности (2 режима)

    Режим «Full» обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим «Low» гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях. 

  • Блок: 14/17 | Кол-во символов: 210
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…

  • Блок: 15/17 | Кол-во символов: 273
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features

    Цифровой индикатор экономного хода

  • Блок: 16/17 | Кол-во символов: 34
    Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
    Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 13877
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9224 (66%)
    2. https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1938 (14%)
    3. http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features: использовано 14 блоков из 17, кол-во символов 2715 (20%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  • Добавить комментарий