В России цена Kawasaki Ninja ZX-6R 636 (Кавасаки Нинджа Зкс-6Р 636) начинается от 805 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 28.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/
Содержание
- 1 Периметральная, отлитая из алюминия
- 2 Фотографии
- 3 Видео тест-драйв Kawasaki Ninja ZX-6R 636
- 4 Краткая история модели
- 5 Переработанная эргономика
- 6 Расход топлива
- 7 636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл
- 8 Видео
- 9 Панель приборов
- 10 Отзывы
- 11 Короткий глушитель
- 12 Раздельная передняя вилка типа SFF-BP
- 13 Подвеска настроена на извилистые дороги
- 14 Суппорты и большие тормозные диски
- 15 Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима
- 16 Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима
- 17 Режимы мощности (2 режима)
- 18 Вторичные дроссельные заслонки
- 19 Цифровой индикатор экономного хода
Периметральная, отлитая из алюминия
Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Фотографии
Kawasaki ZX-6R (1995-1997) |
Kawasaki ZX-6R (1998-1999) |
Kawasaki ZX-6R (2000-2002) |
Kawasaki ZX-6R (2003-2004) |
Kawasaki ZX-6R (2005-2006) |
Kawasaki ZX-6R (2007-2008) |
Kawasaki ZX-6R (2009-2012) |
Kawasaki ZX-6R (2013-2018) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Видео тест-драйв Kawasaki Ninja ZX-6R 636
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.
- 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.
- 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
- 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Переработанная эргономика
Посадка водителя естественна и удобна — позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZX-6R составляет от 5,6 л у инжекторных до 6,7 л у карбюраторных модификаций. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл
Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях — как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Видео
2019 Kawasaki ZX 6R Review
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Панель приборов
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):
Развернуть Свернуть
Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.
Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.
Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!
Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!
Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!
636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!
Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!
03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Короткий глушитель
Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Раздельная передняя вилка типа SFF-BP
Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины — слева, сжатия/отбоя — справа.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Подвеска настроена на извилистые дороги
Настройки демпфера выбраны специально для того, чтобы гонщик получал наслаждение от езды на своем ZX-6R 636 на любых дорогах, в любых ситуациях.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Суппорты и большие тормозные диски
Очень жесткие суппорты радильного крепления, сильно усиливающие контроль над мотоциклом.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Режимы мощности (2 режима)
Режим «Full» обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим «Low» гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Цифровой индикатор экономного хода
Источник: http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9224 (66%)
- https://carsdb.ru/moto/kawasaki/zx-6r_636/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1938 (14%)
- http://kawasaki.velhod.ru/cat/ninja_zx-6r_636_30th_anniversary_edition/features: использовано 14 блоков из 17, кол-во символов 2715 (20%)