Мотоцикл Honda CRF450RX – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда 2019 модельного года — изучаем главное

В России цена Honda CRF450RX (Хонда Крф450Ркс) начинается от 728 000 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 20.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Honda. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 278
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/crf450rx/

Honda CRF450RX фото

Мы собрали топ 1 фотографий CRF450RX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 449.7 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96×62,1 мм
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2175 мм
Ширина 827 мм
Высота 1274 мм
Высота по седлу 959 мм
Колесная база 1477 мм
Дорожный просвет 328 мм
Снаряженная масса 118 кг
Емкость топливного бака 8.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 305 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 312 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 260 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 80/100-21
Сзади 120/80-19

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1171
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/crf450rx/

Двигатель Honda CRF450RX


Мотоцикл Honda CRF450RX получил практически те же изменения, которые приобрел в 2019 модельном ряду CRF450R. Изменения коснулись обновленной головки блока цилиндра, выпускной трубы увеличенного диаметра, механизма сцепления и прижимной пластины в частности, фильтр бокса, новая форсунка смазки поршня, новый датчик переключения передач, а также новые опции режима работы двигателя. Также общая длина выхлопной системы (от выпускного окна мотора до конца глушителя) увеличена на 98мм с правой стороны и на 187мм с левой.

Использование одинаковых двигателей на обоих мотоциклах не сказалось на мощности. Главные компоненты двигателя на моделях мотоцикла идентичны, различается лишь прошивка EFI, настроенная больше на езду в стиле эндуро, нежели мотокросс. Обновленная головка блока цилиндра увеличила момент, а прошивка EFI одновременно увеличила мощность и упростила управление мотоциклом.  В целом, мощность передается достаточно равномерно и нервный характер моделей 2018 года остался в прошлом. Компания Honda приложила серьезные усилия и разработала три абсолютно новые прошивки, которые можно переключать на ходу. Мы несколько раз переключали их, для того, чтобы почувствовать разницу. На кроссовом треке разница между ними была минимальна. Все три прошивки работали удовлетворительно, имея свои плюсы и минусы. Значительная особенность модели Honda CRF450RX 2019 года в том, что серьезно снижен эффект торможения двигателем, несмотря на то, какая прошивка выбрана.

Настройки двигателя Honda CRF450RX прошлогодней модели действительно претерпели серьезные изменения. И это чувствуется, когда вы съезжаете с трека и приступаете к езде по дорожкам эндуро маршрутов. В новой модели с добавлением момента и более плавным предоставлением мощности мотоцикл стал управляться гораздо лучше, предоставляя гораздо больше удовольствия. Карта двигателя номер 3 более предпочтительна для открытых, ходовых секций. На более сложных участках, при использовании в основном второй передачи, карты 1 и 2 более предпочтительны. На камнях и скользком покрытии карта номер 2 предпочтительна, так как при использовании карты номер 3 гораздо легче потерять зацеп задним колесом. Есть еще детали, над которыми стоило бы поработать, например маховик, а именно — возможность не глохнуть на очень низких оборотах. Honda заявляет о 40% улучшении этой проблемы, однако мы хотели бы попробовать более тяжелый маховик и посмотреть даст ли это положительный эффект.

Мотоциклы Honda всегда славились легким переключением передач, в большинстве случаев, не используя сцепления и CRF450RX не стал исключением. Шестеренки подобраны великолепно, но для эндуро мотоцикла, шестиступенчатая трансмиссия была бы предпочтительнее. Сцепление работает великолепно и достаточно четко, однако мы замечали некоторые проблемы в работе сцепления при очень горячем моторе.

Это, конечно, не было для нас сюрпризом, так как мы достаточно долго катались, получая массу удовольствия, по медленным и скалистым участкам, где мы очень много пользовались сцеплением.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3043
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-honda-crf450rx-2019-3a32237

Видео тест-драйв Honda CRF450RX

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 32
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/crf450rx/

Подвеска Honda CRF450RX


В 2019 модельном ряду подвеска Honda CRF450RX подверглась полной ревизии, в частности 49мм пружинная вилка и амортизатор от Showa, а также механизм прогрессии амортизатора. В купе с использованием масла с меньшим уровнем фрикции это позволило получить новую подвеску. Настройки подобраны достаточно хорошо, для того чтобы использовать мотоцикл на кроссовом треке, но по прежнему достаточно мягки для того, чтобы забраться в сложные каменистые секции без потери мотоциклом устойчивости. Для тех, кто больше нацелен на эндуро, есть возможность для придания подвеске более мягкого характера путем регулировок.

Если вы проводите много времени на кроссовом треке и/или на быстрых дорожках и весите более 80 килограмм, более жесткие пружины в вилку и на амортизатор будут предпочтительны, хотя для этого могут подойти и заводские возможности регулировки гидравлики.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 884
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-honda-crf450rx-2019-3a32237

Цены на все Honda

Малокубатурные Стоимость
TRX90X от 332 000 руб.
Спорт-туризм Стоимость
VFR1200F от 1 009 900 руб.
Чопперы/круизеры Стоимость
CTX700 от 555 000 руб.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 156
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/crf450rx/

Honda CRF450RWE


CRF450RWE получили все те же обновления, что и CRF450R. Основные отличия от базовой версии — внутри двигателя. Несколько изменен дизайн головы, все каналы впуска-выпуска отполированы вручную, что позволяет улучшить отдачу от мотора в диапазоне 5000-6000 об./мин. В комплект мотоцикла входит титановый выхлоп Yoshimura RS-9, а также перенастроенный под этот пакет ECU.



Новые траверсы Honda CRF450R/RWE (2019)


Второе отличие — в компонентах подвески Showa. Штоки вилки имеют титаново-нитридное напыление для лучшего скольжения и более плавной отработки неровностей. Здесь завод использует другие обода (D.I.D LT-X) и золотую цепь RK. От R-версии RWE внешне еще отличается черными траверсами.



Сиденье, как у заводских пилотов Team HRC — в базе на Honda CRF450RWE (2019)


CRF450RWE в базе имеет цветовую схему и сиденье, как у заводского байка Кена Рокцена из Team Honda HRC.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 901
Источник: https://www.motogonki.ru/mx/27-05-2018_novoe_semejstvo_honda_crf450_2019_.html

Honda CRF450RX


RX, как и вся R-серия, получил ряд обновлений. Кроме прироста в мощности, он также теперь оснащается лаунч-контролем от HRC для лучшего старта с места (3 уровня) и возможность смены карт зажигания и мощности.


Honda CRF450RX (2019) — любой справится!


Для райдера важным будет тот факт, что Honda теперь использует разные карты зажигания для разных передач. В CRF450R/RWE/RX три «сектора» — 1-2 передача, 3-4 и 5 — для каждой карта своя и переключается автоматически, в ECU. Это позволяет ехать плавнее и качественнее создавать смесь и ее сжигать. Для CRF450R, RWE и RX — разные карты, соответственно.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 622
Источник: https://www.motogonki.ru/mx/27-05-2018_novoe_semejstvo_honda_crf450_2019_.html

Заключение


Мы в полном восторге от Honda CRF450RX модельного ряда 2019. По нашим ощущениям, мотоцикл был улучшен на 70%. Модели 2017 и 2018 года имели много возможностей для улучшения и Honda коснулась каждой, над которой надо было поработать. Новая модель намного более сбалансирована и неплоха на мотокроссовом треке, а также стала более конкурентной в эндуро. Рама стала прощать больше ошибок и предоставлять больше возможностей спасти ситуацию, в случае если же вы всетаки совершили ошибку. Мощность двигателя возросла и стала более полезная.

Мы обязательно еще проведем время наедине с CRF450RX, так как нам он очень понравился и существенно улучшился относительно своего предшественника.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 695
Источник: https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-honda-crf450rx-2019-3a32237

Honda CRF450L


Уличный эндуро, оснащенный оптикой и бОльшим пластиковым бензобаком, чем RX-версия, оснащается теми же подвесками, что и топовые версии, и он также стал мощнее на 2 л.с. и компактней, а еще чуть легче.



Honda CRF450L (2019)


Honda начинает поставки CRF450R/RWE с августа в Америке и с ноября в Европе.

Подробные технические спецификации пока не анонсировались.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 383
Источник: https://www.motogonki.ru/mx/27-05-2018_novoe_semejstvo_honda_crf450_2019_.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 8721
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/honda/crf450rx/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 1637 (19%)
  2. https://www.motogonki.ru/mx/27-05-2018_novoe_semejstvo_honda_crf450_2019_.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2462 (28%)
  3. https://mototeamrussia.com/type/enduro/test-honda-crf450rx-2019-3a32237: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4622 (53%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *