Мотоцикл Минск X 200 2017: рассмотрим вопрос

Продажи мотоцикла минск x200 начались в далёком 2010 году – сначала в Белоруссии, а затем уже в России и странах СНГ. Многие мотоциклисты считают, что эта модель стала копией 200-кубовой эндуро-техники от Baltmotors, Racer, Lifan и других. Изначально минск x200 предназначался для экстремальной езды по бездорожью, однако мотоцикл хорошо себя зарекомендовал и в городских условиях.


Небольшие габариты и масса в сочетании с мощным двигателем в 200 куб. см сделали технику популярной среди любителей поездок на природу, а также сельских жителей. Эффектный внешний вид (эргономичная форма пластиковой обшивки в сочетании с хромированными деталями) обусловил большой спрос на минск x 200 среди молодёжи.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 698
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200

  • Information

Длительный тест-драйв обычного мотоцикла M1NSK (Минск) X200. Все плюсы и минусы.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 130
Источник: https://vk.com/public60702090

Показатели мотоцикла


Необходимо подробнее рассмотреть характеристики минска x200, а также определить слабые и сильные стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота) 204; 86; 104 см
Масса (сухая) 128 кг
Скорость 110 км/ч максимум
Объём топливного бака 8,5 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 3,2 л/100 км
Объём двигателя 200 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 15 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Главным преимуществом мотоцикла является надёжная дисковая тормозная система, которая является одним из важнейших показателей эндуро-техники. Большой ход подвески, мощные двигатель, протекторы, а также хорошую динамику тоже можно назвать преимуществами мотоцикла. Все пластиковые детали мотоцикла достаточно прочные, а в некоторых местах (например, возле фары) посажены на резиновые крепления. Небольшие габариты и масса минска x200, судя по отзывам, обеспечивают удобное и комфортное управление даже у прекрасного пола.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1049
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200

Технические характеристики

Двигатель и ходовая часть

Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 15,0/7500
Тип запуска электростартер,кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 2,75-21/Д
Задняя шина/тормоз 4,10-18/Д

Общая информация

Длина (мм) 2040
Высота (мм) 1104
Ширина (мм) 860
Сухая масса (кг) 128
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 8 +-0,5
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 863
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/

Плюсы и минусы мотоцикла


Среди достоинств модели стоит отметить следующее:

  • Использование качественных материалов при сборке;
  • Компактные размеры мотоцикла;
  • Безупречный внешний вид;
  • Эргономичный дизайн;
  • Хороший разгон до максимальной скорости.

Слабые стороны у минска x200, которые заметны даже на видео, у техники также имеются:

  • Недостатки при сборке (владельцам приходится затягивать болты, менять масло и т. д.).
  • В некоторых случаях требуется замена запчастей – к примеру, воздушный фильтр точно необходимо менять.
  • Цепь быстро ослабевает (через несколько тысяч километров растягивается на 2–3 см).
  • Зеркала не обеспечивают должного обзора, поэтому их тоже придётся заменить.
  • Небольшой объём топливного бака, а также значительный расход бензина не дадут водителю полной свободы передвижения.
  • Достаточно высокая стоимость техники тоже отталкивает некоторых потенциальных покупателей.

В заключение стоит сказать, что минск x200 вполне сойдёт для первого эндуро-мотоцикла, однако, в будущем владельцу придётся пересаживаться на более серьёзную технику. Если вы собрались проехать не один десяток тысяч километров на этом мотоцикле, то вам придётся заранее узнать о его типичных поломках и неисправностях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200

Одноклассники Минск Х 200 по цене

От 103 990

До 115 000

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2019

От 85 600

До 94 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2016

От 81 200

До 90 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2018

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 212
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html

Минск Х 200 — краткий обзор



Minsk X 200 / Минск Х 200

Модель представляет собой разновидность класса Эндуро, которая отлично показывает себя как на ровной поверхности, так и в условиях бездорожья. Minsk X200 отличается мощностью и отличным потенциалом. Он уверенно подойдет для тех, кто ценит скорость и возможности безграничной езды.

Небольшой вес в 128 кг позволяет тем, кто не любит ждать, гнать на всех скоростях. Отлично подойдет и для мужской половины, и для женской. Незаменимые качества Minsk X200 дают ему возможность работать в различных условиях и состоянии асфальта или вообще при его отсутствии. Четырехтактный мотор обладает мощностью в 15 л.с., при этом развивая уверенный момент для нижнего и среднего диапазона работы. Для удобства обращения с фарами они защищены специальными резиновыми креплениями. Яркие и функциональные поворотники позволяют ездить по всем правилам в городской черте.

Проектировщики Minsk X200 сделали глушитель по спортивному принципу, что позволяет и улучшить мощность мотора, а также потребление топлива. Стильный внешний вид порадует любителей скрупулёзного обращения с кузовом. Вдобавок, на мотоцикле установлена отличная износостойкая резина качественного протектора.


Все модели Minsk

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1288
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html

Отзывы владельцев Минск Х 200

Minsk X 200, 2012 г

На данный момент пробег Minsk X 200 почти 2000 км. Из поломок, отвалилось крепление заднего крыла. В остальном техническая часть не вызывает нареканий. Ранее на подобных мотоциклах не ездил, поэтому мое мнение — это лишь мое мнение. Посадка очень удобная. Широкий руль. Удобное сиденье. Все рычаги легко управляются пилотом (чего не скажешь о Minsk c4). Динамика разгона неплохая для 200 кубового четырехтактного двигателя. При разгоне на грунте колесо уходит в пробуксовку на большинстве передач. К слову, мотоцикл оснащен 5-ступенчатой КПП. Разогнать Minsk X 200 удалось до 130 км/ч по спидометру в одиночку. Вдвоем x200 становится вялым и даже если крутить движок до последнего на всех передачах, то на пятой он уже практически перестает отвечать на ручку газа и разгоняется очень долго. С низов мотор Minsk X 200 вытягивает с рывками. А при резком открытии газа может «захлебнутся». Все тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами как на китайских скутерах. Но к ним нареканий нет. В целом неплохой мотоцикл для новичка. Вот только не уверен, что цена будет ему по карману.

   Достоинства: надёжность, удобное управление.

   Недостатки: цена.

  Антон, Житковичи

Minsk X 200, 2010 г

В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский . Этим чудом техники оказался M1NSK X200 «Минск-Мото». На момент приобретения Minsk X 200 не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е. Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и Minsk X 200 стоит у меня в гараже. Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой. Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Взять его характеристики — назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель Minsk X 200 очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора). Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности. Не умолчу о качестве металла Minsk X 200: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. Что интересно, все недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле.

   Достоинства: надежный, живучий.

   Недостатки: нет запчастей, китайские детали, много мелких недочетов в сборке.

  Олег, Пятигорск

Minsk X 200, 2012 г

Я остановился на Minsk X 200 в силу его большей приспособленности к бездорожью, его улучшенной защите от грязи и по причине довольно качественного эластичного пластика. К тому же, сзади есть ручки, за которые и пассажиру (если придётся возить) будет удобно держаться и выдернуть мотоцикл из непроходимых дебрей будет проще. Качество изготовления, естественно, далеко от брендовых аппаратов, но цена на Minsk X 200 вполне оправдывает вложенные средства. Глобальных претензий к этому мотоциклу нет.

   Достоинства: доступный по цене. Неприхотливый. Простой. Надежный. Пока особо не ломается.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Барановичи

Minsk X 200, 2013 г

Купил не так давно Minsk X 200 с рук подержанный 2013 года, расходники и запчасти не очень просто найти, от Китая большинство запчастей не подходит без доработок, были порваны резинки крепления передка — оригинала в своем городе не нашел, дилер в МСК не отвечает никогда на телефон – «заколхозил» с нуля свои из металла, сломал ручку пассажирскую из пластика, искал — плюнул, закрутил наглухо, с одной пассажирской ручкой езжу. Был убит в хлам «фильтрбокс» — купить его нереально для меня оказалось, т.к. просто не могу найти — забил и поставил поролоновый «нулевик».

   Достоинства: проходимость. Резвость. Внешний вид.

   Недостатки: запчасти на него не найти днем с огнем.

  Иван, Минск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4878
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html

Обои рабочего стола Минск Х 200


1024×768

1280×1024

Обои Минск Х 200

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 11246
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7025 (62%)
  2. https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 863 (8%)
  3. https://vk.com/public60702090: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 425 (4%)
  4. https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2933 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *