Мотоцикл Минск X 200 2018 — рассмотрим подробно

Продажи мотоцикла минск x200 начались в далёком 2010 году – сначала в Белоруссии, а затем уже в России и странах СНГ. Многие мотоциклисты считают, что эта модель стала копией 200-кубовой эндуро-техники от Baltmotors, Racer, Lifan и других. Изначально минск x200 предназначался для экстремальной езды по бездорожью, однако мотоцикл хорошо себя зарекомендовал и в городских условиях.


Небольшие габариты и масса в сочетании с мощным двигателем в 200 куб. см сделали технику популярной среди любителей поездок на природу, а также сельских жителей. Эффектный внешний вид (эргономичная форма пластиковой обшивки в сочетании с хромированными деталями) обусловил большой спрос на минск x 200 среди молодёжи.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 698
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200

Информация

Легкий кросс

Являясь мотоциклом начального уровня класса эндуро, X 200 раскрывает свой потенциал там, где заканчивается ровная дорога, и асфальт сменяется песком или гравием. Небольшой вес и длинноходная подвеска, крепкий пластик, окрашенный в массе.

Мотоцикл «Минск» 200 смотрится очень стильно, он лёгок в управлении и характеризуется весьма недорогим обслуживанием и высокой надежностью тормозной системы.

Четырехтактный мотор M1NSK X 200 выдает мощность 15 лошадиных сил при 7 500 оборотах в минуту. Двигатель развивает значительный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы, что необходимо для езды как в городских условиях, так и по бездорожью.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности — так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1373
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/

Категории товаров



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в России

ДОСТАВКА по РОССИИ

   МОТОСЕРВИС

Мото ЗАПЧАСТИ

история марки с 1951 года ​

«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. Были выпущены такие модели  мотоциклов M1NSK, М1НСК R 250, R250RS, C4 250, CX 200, X 200, RX 250, ERX 250, M4 200, C4 200, C 125, C4 125, M 125X, Upa-Upa 500. 

В нашем магазине МИНСК-МОТО представлен полный каталог мотоциклов выпускаемый Минским «Вело Мото Заводом» M1NSK — мопеды и мотоциклы Минск (M1NSK).  Доступность, простота в эксплуатации и надежность мотоциклов Минск  – те основные свойства марки, которые позволяют с каждым годом обретать все большую популярность среди мотолюбителей и профессионалов.  В настоящее время завод выпускает несколько моделей это мопед Минск d50, мотоцикл  M1NSK d125 и M1NSK x250.

Отдел корпоративных продаж готов предложить Вам персонального менеджера, грамотную консультацию, доставку на следующий день после оплаты, сертификаты одобрения на продукцию, индивидуальный метод работы с юридическими лицами.

Отдельным направлением является работа с частными лицами с оперативной доставкой, низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Мы работаем по всем видам оплат. Выбрать и купить мотоцикл, мопед в наших мотомагазинах или оформить заказ на сайте.  Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству

Наша компания является Официальным Дилером в РФ — ОАО «МотоВелоЗавод» Минск, Беларусь — мототехники «M1NSK». 

Официальный дилер в России  Минского МотоВело завода (Беларусь)  

Мотоциклы M1NSK         Велосипеды Аист  


  СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ (MADE IN BELARUS).  

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2461
Источник: http://m1nsk-moto.ru/

  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 295
Источник: https://vk.com/public60702090

Плюсы и минусы мотоцикла


Среди достоинств модели стоит отметить следующее:

  • Использование качественных материалов при сборке;
  • Компактные размеры мотоцикла;
  • Безупречный внешний вид;
  • Эргономичный дизайн;
  • Хороший разгон до максимальной скорости.

Слабые стороны у минска x200, которые заметны даже на видео, у техники также имеются:

  • Недостатки при сборке (владельцам приходится затягивать болты, менять масло и т. д.).
  • В некоторых случаях требуется замена запчастей – к примеру, воздушный фильтр точно необходимо менять.
  • Цепь быстро ослабевает (через несколько тысяч километров растягивается на 2–3 см).
  • Зеркала не обеспечивают должного обзора, поэтому их тоже придётся заменить.
  • Небольшой объём топливного бака, а также значительный расход бензина не дадут водителю полной свободы передвижения.
  • Достаточно высокая стоимость техники тоже отталкивает некоторых потенциальных покупателей.

В заключение стоит сказать, что минск x200 вполне сойдёт для первого эндуро-мотоцикла, однако, в будущем владельцу придётся пересаживаться на более серьёзную технику. Если вы собрались проехать не один десяток тысяч километров на этом мотоцикле, то вам придётся заранее узнать о его типичных поломках и неисправностях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200

Технические характеристики

Двигатель и ходовая часть

Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 15,0/7500
Тип запуска электростартер,кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 2,75-21/Д
Задняя шина/тормоз 4,10-18/Д

Общая информация

Длина (мм) 2040
Высота (мм) 1104
Ширина (мм) 860
Сухая масса (кг) 128
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 8 +-0,5
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 863
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8055
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2236 (28%)
  2. https://vk.com/public60702090: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 425 (5%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2933 (36%)
  4. http://m1nsk-moto.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2461 (31%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *